Romich_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21053; ВАЗ 2110; ВАЗ 21124
Народ! Доброго дня всем. Подскажите. Сегодня с батей собрались менять пыльники на рулевых шарнирах и не смогли снять шарниры. Подскажите надо ли снимать все тяги с маятников чтоб поменять пыльники, или лучше сразу шарниры в сборе заменить? Вообще кто-нибудь занимался этим? Заранее благодарен.
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Однозначно имеет смысл менять все рулевые тяги в сборе. Для снятия старых тяг имеет смысл приобрести специальный съемник - стоит совсем недорого а сэкономит Вам кучу времени и нервов! Удачной замены! И не забудьте после замены на сход - развал заглянуть! 8-)
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
а зачем пыльники менять? тяги порядке люфтов нет?, сли есть малейший люфт менять! сьемник действиьно лучше прикупить
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Менял пыльник несколько раз. Съемником снимать гораздо удобнее.
А менять только пыльник имеет смысл если на хороших еще тягах он рвется, как у меня через 1000 км порвался и что мне тяги снова менять???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы