Твой двигатель ничем не хуже..
Старые ино выпуска конца 80-х - начала 90-х. Кроме 1,5 матрех.
Меняй вовремя ГРМ,ролики, следи за состоянием движка и буде всё ОК!
новый двигатель 21124
А на Пиоре все то же, только моща немного больше за счет новых поршней
которые загибают клапана
А машинка Приора очень даже ничего. Через пару лет эту недоработку устранят. Типа были же 21103, а потом и 21104. Также будет и 21704.
потому что натяжной ролик там автоматически натяжку ремня на холодную и на горячую одинаковую поддерживает.
Ага, а темы "помогите, и у меня оборвало", "стоит ли менять ролики или набить их солидолом" и проч. наверное просто так от нечего делать тут появляются с завидной регулярностью?
Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.
Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.
Как это? Гидронатяжитель чтоли будет стоять?
Меняй вовремя ГРМ,ролики, следи за состоянием движка и буде всё ОК!
Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.
У Приоры похоже конструктив ГРМ не поменялся - значит рвать и гнуть скорее будет чем небудет (и никакие расчудесные импортные ремни и ролики тут не помогут).
Всё имхо конечно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы