Страница 4 из 24
Kirill111
Stels_dust писал(а):

alex-xxl писал(а):

alex83i
почему будет дыра с 3,9+18 + 5 сток?
6-ую скорость ставить дорого, около 10 000р выходит. (Сама передача+комплект переноса)



Потому что будет провал.
Киря, к Алексу +1, с валами почуешь сразу :-D

Посмотрим конечно, но на восьмиклапанной полторашке с валом 11.4 не напрягало особо.. Хотя конечно похуже было чем сейчас. Very Happy
alex-xxl
Stels_dust
что ставить тогда, чтобы не было провала (у меня 1,6 16V)
По деньгам тяну 15 000 руб +-
Stels_dust
alex-xxl писал(а):

Stels_dust
что ставить тогда, чтобы не было провала (у меня 1,6 16V)
По деньгам тяну 15 000 руб +-



У тебя стандарт, ставь 12+4,1 + блока
autoladaru
ALEKZ96 писал(а):

(2 аutolada) и сколько у тебя получилось какие обороты какая скорость какое железо



Получилось 5250-5450 об/мин на 5-й. 4.1 + 12 ряд, железо сток, колёса 185/60 14, водитель + пассажир, что где то в среднем чуть меньше 180 км/ч.

Делал 4 заезда по одной и той же дороге в разные стороны.
Соответственно в одну сторону 5200 не более в другую 5400, т.е наверно ветер либо уклон.

В итоге от 175- 179 км/ч не больше
alex-xxl
autoladaru
а разгон 4,1+12 ряд, получше чем на стоке ??? Провал есть между первой и второй?
alex-xxl
Stels_dust
Цитата:

У тебя стандарт, ставь 12+4,1 + блока



Лучше чем сток будет? И какую ставить блокировку кстати?
Stels_dust
alex-xxl писал(а):

Stels_dust

Цитата:

У тебя стандарт, ставь 12+4,1 + блока



Лучше чем сток будет? И какую ставить блокировку кстати?



Конечно лучше чем сток, приятнее по крайней мере намного...
Блоку - хм...я не особо в них специалист, спроси у Кири или Алекса, но полюбому это будет червячная с преднатягом...
alex-xxl
Stels_dust
Обьясни если не сложно, то зачем вообще нужна эта блокировка и что она даст мне вообще?
Kirill111
С блокой не все так однозначно.. Если готов конечно перебирать КПП каждые полгода - тогда да, вещь окуенная. Но вот раз в полгода умирает полностью, преднатяг уходит в 0. :-( Я вот уже год езжу с блокой без преднатяга. Все никак не соберусь в коробку залезть. :-(
alex-xxl
Kirill111
Цитата:

Если готов конечно перебирать КПП каждые полгода - тогда да, вещь окуенная



Нет не готов. Хочу сделать коробку, чтобы минимум 1,5-2 года туда не лезть.
Поэтому видимо блокировка мне не нужна.

Я вообще хочу минимум так сказать:
сделать коробку без провалов (между 1 и 2-ой) более быстрый и динамичный разгон. Но не потерять максималку на 5-ой.
Иногда по трассе приходится 170-180 км/ч ездить бк)
Мне наверное подойдет 4,1+12 ряд + 5 сток.
Или 3,9+18 ряд + 6-ая передача. 5-ой скорости на трассе не хватит в этом варианте. (5000 об/мин на 160 км для меня много)
Tchistiakov
не знаю что скажут гуру, но
alex-xxl писал(а):

6-ая передача.


и
alex-xxl писал(а):

1,5-2 года туда не лезть.

не совместимо, ИМХО.
alex-xxl
Сюда по графику на картининге, выходит 3,9-5500 об/мин - 192.4 км/ч
4,1-5500 об/мин - 183.1 км/ч

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
Насколько реален этот график)))

Есчо вопрос: что быстрее разгоняется до 100 км/ч:
3,9+12 ряд или 4,1+12 ряд?
и на чем "приятнее" и эластичней ездить?
autoladaru
alex-xxl писал(а):

Сюда по графику на картининге, выходит 3,9-5500 об/мин - 192.4 км/ч
4,1-5500 об/мин - 183.1 км/ч

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
Насколько реален этот график)))

Есчо вопрос: что быстрее разгоняется до 100 км/ч:
3,9+12 ряд или 4,1+12 ряд?
и на чем "приятнее" и эластичней ездить?





Провалов м/у 1 и 2 нет помоему у всех нестандартных рядов.
Удобнее ездить на коробке, при которой мотор попадает в зону момента, при этом не требуя слишком частого переключения.

Ясен пень что на 12 - м ряду с парой 4.1 будет веселее чем с 3.9, а с 4.3 ещё веселее, но надо выбирать разгон или максималка.


РS

А вообще тебе уже столько объяснили, столько написали, да и написано в этой ветке, что закрадываюся странные мысли.... Very Happy
На картюнинге есть перец, к-ый коробку на Калину выбирает- очень похож на тебя Very Happy

По поводу блоки- думал думал и не стал себе ставить.



Tchistiakov

А можно поподробнее про 6 ст КПП, почему она менее надёжна ?
Tchistiakov
autoladaru писал(а):

А можно поподробнее про 6 ст КПП, почему она менее надёжна


я ж говорю, не знаю что гуру скажут, но спецы с которыми общался когда со своей коробкой мутил, говорили, что 6-я как и все нестандартное (та же блока например) живет в среднем год. Замечу, речь идет не о всей коропке, а о 6-й ступени.
Kirill111
Tchistiakov писал(а):

autoladaru писал(а):

А можно поподробнее про 6 ст КПП, почему она менее надёжна


я ж говорю, не знаю что гуру скажут, но спецы с которыми общался когда со своей коробкой мутил, говорили, что 6-я как и все нестандартное (та же блока например) живет в среднем год. Замечу, речь идет не о всей коропке, а о 6-й ступени.

Тоже слышал такое же 8-)
Tchistiakov
alex-xxl
на первой странице, хорошая выжимка про ряды, читали?
Санёг
Kirill111 писал(а):

Tchistiakov писал(а):

autoladaru писал(а):

А можно поподробнее про 6 ст КПП, почему она менее надёжна


я ж говорю, не знаю что гуру скажут, но спецы с которыми общался когда со своей коробкой мутил, говорили, что 6-я как и все нестандартное (та же блока например) живет в среднем год. Замечу, речь идет не о всей коропке, а о 6-й ступени.

Тоже слышал такое же 8-)

Проблема только в смазке нужно доработать упорную пластину подшипников и конечно лить 4 литра, а так все тюненые тазы ходят 30 тык Laughing
Санёг
Stels_dust писал(а):

alex-xxl писал(а):

Stels_dust
что ставить тогда, чтобы не было провала (у меня 1,6 16V)
По деньгам тяну 15 000 руб +-



У тебя стандарт, ставь 12+4,1 + блока

+1 по блоке вопрос конечно Smile хотя у меня вопросов нет, как можно ездить с недоприводом на одно колесо я сейчас ваще не представляю

ЗЗЫ кирюх надо думаю намутить уже чтоли фак какойто по блокам ибо вопросы одни и теже. могу написать какнить надосуге с описанием процесса регулировки 8-)
Tchistiakov
alex83i писал(а):

намутить уже чтоли фак какойто по блокам


намутить точно надо, и не только по блокам. Нужно расширить существующй ФАК.
alex-xxl
Цитата:

А вообще тебе уже столько объяснили, столько написали, да и написано в этой ветке, что закрадываюся странные мысли....
На картюнинге есть перец, к-ый коробку на Калину выбирает- очень похож на тебя



Перец, точно не я =) Калины у меня нет))))

А по поводу много написанного, согласен. Просто не разбираюсь я пока в коробках, поэтому и много вопросов задаю.
Stels_dust
По поводу 6-й передачи - вещь впринципе довольно надежная, но не такая как сток )) Просто необходимо соблюсти условия, при которых не будет масляного голодания шестерен 5 и 6 передачи (грибка)... Еще добавлю - 6-ти ступка больше шумит и надо "разбираться" с левым лонжероном - проверено 100 раз Sad Меня это конечно не пугает, но не каждый готов "работать" с помощью кувалды и болгарки со своей машиной Smile

ЗЫ. Хочу себе 6 передачу и пару покороче, но дорого, мать ее....((
alex-xxl
Цитата:

ЗЫ. Хочу себе 6 передачу и пару покороче, но дорого, мать ее....((



Вот и об этом =(
Я поэтому пока решил остановился на 3,9+12 ряд.
Хотя что то тянет все равно на 4,1+12 ряд Smile
alex-xxl
Интересная информация от Фирмы Торгмаш:

Во вложенном файле находится график набора скорости. Синие линии - 12 ряд (+ 6-ая передача 0,696), Г.П. 4,1. Зеленые линии - 186 ряд Г.П. 3,9.

Из графика видно что на 5 передаче 186+3,9 обороты будут составлять 4500, на
6-ой передаче - около 4000.
Но график - это все теория. Здесь не учитывается лобовое сопротивление, сопротивление шин...

Так же из графика видно, что на 5 передаче 12+4,1 обороты будут составлять
4200.
Поэтому, советую в купе с 12 рядом использовать г.п. 3,9 - это оптимальный
вариант под данный размер колес- возрастет динамика в городе, да и в
максимальной скорости не потеряете, разве что будут достигаться на чуть
более высоких оборотах(пятая передача 12 ряда с г.п. 3,9 на графике - такая
же как 6-ая 186+3,9). Главную пару 4,1 логично с рядом 696 (12 ряд 6-ая
передача 0,696, как на графике), дабы сделать комфортным передвижение по трассе на высокой скорости.

Из всего вышеизложенного можно сделать такой вывод:
- Если вам ближе комфортный стиль вождения, то - ваш выбор 12 ряд с г.п.3,9
или более динамичный вариант 696 ряд с г.п. 4,1
- Если вам ближе динамичный стиль вождения, то - 186 ряд с г.п.3,9.

Стоимость:
12 ряд - 6160 руб.
696 ряд - 19320 руб.
г.п. 3,9 - 1400 руб.
г.п. 4,1 - 1960 руб.

П.С. Переписывался по электронной почте с менеджером Торгмаша
Tchistiakov
alex-xxl писал(а):

Хотя что то тянет все равно на 4,1+12 ряд


Ряд передач N12. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду ?11 с главной парой 3,7.
Stels_dust
alex-xxl
Мое ИМХО - ставь 12+4,1, дешего и сердито.... Будешь доволен кмк...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы