АLёха
А из под крыши-то он вперед куда вел, не заметил?
Если он по передней стойке, например, под торпеду вел, нафиг его было под крышей резать? Логичнее уж- под торпедой, тогда и крышу вскрывать не надо и проводов лишних под крышу протягивать не надо- переделки минимальны, вот я к чему спрашиваю...
Lёха
-alex-
Ну объясните, блин, какого цвета проводок-то свободный от 5-й двери!! Или они у вас- разные? И куда выходят- не понял, в ЧЯ, или под торпедо? Поделитесь ценным опытом, не пожалейте 5 минут, плиз...
Очень уж задолбался у магазинов сумки с покупками в грязь ставить, чтобы в кармане ключи нашарить и багажник открыть. А потом- закрыть... А у брата с новья 10-тка, сразу с электрозамком багажника была- горя не знает...
вопрос у меня (глупый).
С электрозамком появляется возможность открывать багажник из салона кнопкой, с улицы с брелока сигнализации.
А в таком варианте сохраняется ли возможность его отпирания кнопкой с замка багажника, чтобы не лезть в салон или в карман за ключами?
обьясните плиз по порядку чем отличается соленоид активатор электропривод и электро замок и на чем сделать лучше? как выводится на сигу откытие задней двери? то есть она просто открывается каждый раз когда снимаешь машину с сигналки?
нифига не понял из вашей фотки. Как там устроен ентот рычажок???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы