Страница 1 из 1
Oleg_093
Sad Sad Sad Sad Sad
Говорят, их моют ВД-кой и потом спиртом. Люди мыли, вроде становилось лучше.
У меня на вкл. зажигании напряжение с него идет 1,096В, вместо 0,996В. Что мне делать, если жалко денег на новый???????? Машина резвая, вроде, расход по трассе 7,0 л/100 км

И еще: от него она может плохо заводиться?????? После того, как немного постоит при заводе требует газа.

Ответьте, пож-та!!
Oleg_093
А может его можно реанимировать не промывкой, а ремонтом схемы? Там рабочий элемент все-таки крислталл или фольга с проводком????
0583
Скорее всего никто не скажет точно. Кто-то мыл, я тоже слыхал, говорят, что работало. А в сервисе мне сказали, что спирт оставляет налет на рабочем элементе, а сам элемент настраивается в заводских условиях каким-то лазером аж в 15 точках!
Canopus
У меня тоже плохо заводится и по наиболее распространенному
здесь мнению это именно ДМРВ. Я завожу как научил один чел.:
два раза непродолжительно вкл-выкл зажигание на третий завожу, заводится с полпинка, правда изредко обороты поднимаются до1500-1800 потом очень медленно падают и может вылезти ошибка рхх (505).
Если предположить что по логике работы контроллера после двух неудачных пусков ( имитируется путем вкл-выкл) он дает команду на обогащение смеси и все заводится, то тогда все логично и виноват ДМРВ, (датчик ОЖ вроде не врет).Понятно что это только мои собственные предположения. Есть слабая надежда что виноват РХХ, в выходные хочу попробовать снять его осмотреть на предмет чистоты.
АндрейКу
Обычно из 10-ти "обмываемых" ДМРВ 8- в мусорное ведро. Sad И естественно нужно быть 100% уверенным, что у вас померает именно он. (а не ,к примеру, подсос воздуха...) Одно время пытался я как-то этим заняться, но при таком раскладе - ну её нах... Ещё попадётся м%%дак, и начинает наезжать, что до "помывки" у него "было почти нормально..." И ниже колена ему, что ты его предупреждал, - "делай шоб работало" - так что я бы не советовал...

У_дачи!
Сергий
Oleg_093 писал(а):

Sad Sad Sad Sad Sad
Говорят, их моют ВД-кой и потом спиртом.....



говорят, что кур доят...

Этот дивайс необслуживаемый. Много на эту тему было тут.. даже лень повторять... Электроника там залита компаундом, а сам чувствительный датчик весьма напиминает собой фрагмент мыльного пузыря с нанесенными на него платиновыми терморезисторами в виде меандров..
Oleg_093
А РХХ сложно снять и где он стоит? Впринципе, если вылазит 505 ошибка, виноват, скорее всего, РХХ. По идее есть люди, которые ездят без ДМРВ вообще (уперли его -( ). И заводятся они с полпинка: САМ ВИДЕЛ!

И еще:где лучше купить ДМРВ? На рынке видел продают всего за 1600 сам датчик, с гарантией на 2 дня. Это реально?
АндрейКу
Oleg_093 писал(а):

А РХХ сложно снять и где он стоит? Впринципе, если вылазит 505 ошибка, виноват, скорее всего, РХХ. По идее есть люди, которые ездят без ДМРВ вообще (уперли его -( ). И заводятся они с полпинка: САМ ВИДЕЛ!

И еще:где лучше купить ДМРВ? На рынке видел продают всего за 1600 сам датчик, с гарантией на 2 дня. Это реально?



Зёма, так ты определись - что же у тебя полетело - ДМРВ или РХХ по цене , знаешь - ли две больших разницы. Laughing
Без ДМРВ можно ездить - не отрицаю., вааще можно и все остальные датчики пообрывать , кроме ДПКВ. Движек всё равно будет работать , но это уже больше будет напоминать мученье а не езду.
А на рынке продают либо мёртвый датчик, либо тот, что нарики сняли у кого-то... (делается за 5 секунд, руки бы у них пообломать...)
Если есть знакомый толковый диагност, можно проверить за эти 2 дня датчик., а если нету такого - я бы не выбрасывал деньги - велик процент попадалова. Это чисто с технической стороны. А по-моральности - каждый для себя решает сам.

У_дачи!
Canopus
Про РХХ-это исполнительный механизм ( не датчик) на него приходят команды с контроллера, обратной связи нет и отрабатывает он их ли нет контроллер напрямую не знает. К сожалению нет под рукой книжки с описанием системы впрыска откуда брал инфу, но смысл там в том что ошибка рхх появляется если обороты ХХ больше положенных кажется на 200об/мин в течении 20 сек, на основании этого контроллер и считает что виноват РХХ. В моем случае больше похоже, что из за моих манипуляций с зажиганием иногда получается слишком переобогащенная смесь.Опять таки это все только мои предположения. А находится РХХ в верхней части двигателя со стороны перегородки моторного отсека вверху ДПДЗ ниже -РХХ.
Oleg_093
Цитата:

Зёма, так ты определись - что же у тебя полетело - ДМРВ или РХХ по цене , знаешь - ли две больших разницы.



Smile Smile Smile Smile
ДМРВ выдает 1,096В вместо 0,996В на стоячем авто.
А по ранее высказанным в форуме предположениям еще и рхх мозги может парить. Просто в сервисе мне сказали, что это ДМРВ может быть. Но в это верить что-то не хочется!

Форумчанин "603" считает, что не заводится когда постоит по причине выкипания бунзио. Мнение данное может быть справедливым, т.к. действительно, после продувки форсунок трабл исчезает. А не заводится редко: один раз из 5!
Maks21102
Oleg_093 писал(а):

На рынке видел продают всего за 1600 сам датчик, с гарантией на 2 дня. Это реально?



В магазинах ДМРВ у нас он стоит 2100р. И это не факт, что датчик "живой" попадется...... А у тебя 1600р и, самое главное, гарантия 2(!!!!!!!!) дня..... Сразу же верится с трудом, что ты возьмешь нормальный девайс.....
Я месяц назад столкнулся тоже с кончиной оного датчика, решил не париться по поводу покупки, - приехал к своему мастеру на сервис и он его вообще отключил, впрограммировав в "мозги" таблицу показаний ДМРВ и теперь комп берет данные не с ДМРВ, а считает все по этой таблице, (как сия операция правильно называется сказать не могу вразумительно), теперь нет проблем.... И стоит это гораздо дешевле, чем покупать новый ДМРВ....
Oleg_093
Цитата:

....Он его вообще отключил, впрограммировав в "мозги" таблицу показаний ДМРВ и теперь комп берет данные не с ДМРВ, а считает все по этой таблице, (как сия операция правильно называется сказать не могу вразумительно), теперь нет проблем....



Surprised Surprised Surprised
Скажи, плз, скока это стоит??? А жрать она как начинает, и "летные качества" не ухудшились? И еще: где он таблицу взял, у них есть показания эталонных датчиков? Они зависят от чего, от оборотов двигателя или еще от чего - нибудь?
Oleg_093
Цитата:

....Он его вообще отключил, впрограммировав в "мозги" таблицу показаний ДМРВ и теперь комп берет данные не с ДМРВ, а считает все по этой таблице, (как сия операция правильно называется сказать не могу вразумительно), теперь нет проблем....



Surprised Surprised Surprised
Скажи, плз, скока это стоит??? А жрать она как начинает, и "летные качества" не ухудшились? И еще: где он таблицу взял, у них есть показания эталонных датчиков? Они зависят от чего, от оборотов двигателя или еще от чего - нибудь?
АндрейКу
Вааще-то ИМХО эта таблица уже забита в контроллере. Сдёргиваешь разъём с ДМРВ, и мозги начинают пользоваться ею... Значение расхода воздуха высчитываются исходя из т-ры двигла, оборотов и положения дроссельной заслонки. Но мы это уже проходили - чем меньше датчиков (параметров для обработки) - тем больше погрешность при дозировании бензину и опережении зажигания. Потихоньку возвращаемся к карбуратору... Confused

У_дачи!
603
Maks21102 писал(а):

Я месяц назад столкнулся тоже с кончиной оного датчика, решил не париться по поводу покупки, - приехал к своему мастеру на сервис и он его вообще отключил, впрограммировав в "мозги" таблицу показаний ДМРВ и теперь комп берет данные не с ДМРВ, а считает все по этой таблице, (как сия операция правильно называется сказать не могу вразумительно), теперь нет проблем.... И стоит это гораздо дешевле, чем покупать новый ДМРВ....



и скоко с тебя за это взяли? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы