Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Иван_aka_Gaiver писал(а):... ибо дело не в лампочках, а в фарах...
Зачот! Первая умная мысль за 6 страниц флуда...
В десятке фары весьма посредственные. Что Бош, что Киржач.
И тем, кто много ездит ночью, хочешь не хочешь, приходится что-то придумывать. ПТФ, лампочки +50% и т. п. - все это мертвому припарки. Так что рано или поздно приходишь к ксенону... поскольку это не понт, а необходимость!
У Патриота, например, фары - супер. И ксенон на нем не нужен! А если кто и ставит, то это именно понт.
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Про дальнобойщиков скажу так: профессиональны и вежливы водилы в возрасте, старой, еще советской закваски. Молодая поросль - большей частью мудаки, думающие, что раз уж они едут на 40-тонном автопоезде, то им все пох...
relax.x
На форуме 17 лет
Сообщения: 287
Nikola959 писал(а):В десятке фары весьма посредственные. Что Бош, что Киржач.
Неужели кроме ксеона других вариантов нет?
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
relax.x писал(а):Неужели кроме ксеона других вариантов нет?
ИМХО (именно ИМХО!) - нет!
Я в свое время перепробовал на своей 21113 все, и самые породные лампочки плюс тщательная регулировка и ПТФ, также тщательно отрегулированные. Что можно сказать? Ну да, получше... но все равно не ахти...
Ксенон же решил этот вопрос окончательно и бесповоротно. Естественно, тщательная регулировка, щеточный очиститель фар и использование гидрокорректора "по загрузке" подразумевалось само собой...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы