1.Заменил моторное масло и все фильтры(ну это обычное дело на каждые 10 тык)
2.Махнул масло в коробке(когда сливали старое,было слегка потемневшее,сказали,что мог еще 80 тык на нем кататься
)
3.После осмотра ходовой приговорили задний левый подшипник(не гудел еще,но во время замены рассыпался).Больше в ходовой косяков не нашли.Заодно глянул состояние задних колодок,вполне приличное,хотя прошли 50 тык.
4.Просмотрели рулевую,без нареканий.Тормозные шланги все в очень приличном состоянии,что радует.
5.Помыли радиатор керхером,теперь еду,температура четко 90 градусов,а не 93-95 как было в последнее время.Радиатор был прилично грязный,а снизу соты были вообще залеплены намертво.
6.В очередной раз выправили защиту картера.
Ну и напоследок впервые за 5 лет ремонтники мне подбросили косяк.Когда снимали воздухан вместе с ДМРВ(чтобы добраться до щупа на коробке),забыли потом затянуть хомут.Обнаружил это через пару часов,когда тачка начала жутко тупить и глохнуть.Оказывается гофра слетела с ДМРВ и воздух попер мимо датчика.