Лёлик писал(а):По крайней мере когда в процессе езды заканчивается омывайка или ОЖ, то уровень загорается.
[:|||||||||:]
Не загорается. И не гаснет. Датчики опрашиваются только при включении зажигания.
Сделайте так, чтобы у вас ОЖ было "по минимуму", но чтобы на горизонтали датчик не загорался.
Запуститесь. Лампа не горит.
Наклоните машину вперед (например, въедте на эстакаду и на съзезде "мордой вперед" встаньте на ручнике) градусов на 5-7. Загляните под капот и внимательно посмотрите на датчик. ОЖ до него не достает. Но лампа не горит. Заглушите двигатель. Запустите снова - лампа горит. Съезжайте на горизонталь - лампа не погаснет.
Эти лампы для "ленивых", чтобы капот не открывать сутра, щупом маслице не мерить и в бачки не заглядывать.
Лампочки, которые связаны с уровнем жидкости, в а/м не могут опрашиваться постоянно, ибо жидкость имеет свойство плескаться. А масло - свойство уходить из поддона в двигатель. Исключение составляет ДУТ, но в нем такое усреднение - мало не покажется. И это логично, потому что топливо расходуется крайне медленно. А вот если такое же усреднение забабахать на лампочку ДУОЖ, то лампочка будет даже вредна, потому что ОЖ, если уж заканчивается, то заканчивается очень быстро. И отследить это можно по температуре двигателя.
Три реальных показателя "здоровья", которые действительно имеют смысл среди всей этой светомузыки, это:
- давление масла;
- температура двигателя;
- заряд (недозаряд) АКБ, суть неработающий гена.
Остальное - мебель от лукавого.