moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...созрел я до оного девайса...и вот что нашел после дневного осмотра в автомагазинах двух городов....просто стальной лист...стальной лист с вентиляционными окнами и отбортовкой аки штатная (Екатеринбург)...титановая....последняя заинтриговала
..после осмотра титановой защиты резюме: лист толщиной 4мм...вырублен ровно...из вентиляционных окон присутствуют только отверстия спереди....два отверстия под замену масла в двигателе и КПП...сварено все...ээээ..как-бы помягче выразится...вобщем, варил не сварщик...
...еще..эта защита изготовлена в Самаре (откуда в Самаре титан!???)...по цвету очень похожа на алюминий..вообщем взял на анализ стружку, а то уж сильно смахивает на развод...
...если кто использовал подобную или такую защиту - поделитесь опытом, плзз!...особенно интересует образование коррозии на кузове в местах крепления (какая гальванопара образуется!?)...
Seemann
На форуме 21 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Я поставил фирменную ESPAER конкретно разработанную под 2110.
Сделана из удара прочного пластика(+ очень легькая), по описанию
выдерживает нагрузку 2 тонны, также можно открыть лючьки для слива масла. +Отлично защищает от воды! На вид внушает
доверие, только главное чтоб не подделка была единственны минус
это цена 95$ вместе с установкой, хотя можно легко и самому поставить.
И порадовало что дают гарантию на год.
Да и вроде после очень серьезного удара можно восстановить.
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
moonchild писал(а):...созрел я до оного девайса...и вот что нашел после дневного осмотра в автомагазинах двух городов....просто стальной лист...стальной лист с вентиляционными окнами и отбортовкой аки штатная (Екатеринбург)...титановая....последняя заинтриговала
..после осмотра титановой защиты резюме: лист толщиной 4мм...вырублен ровно...из вентиляционных окон присутствуют только отверстия спереди....два отверстия под замену масла в двигателе и КПП...сварено все...ээээ..как-бы помягче выразится...вобщем, варил не сварщик...
...еще..эта защита изготовлена в Самаре (откуда в Самаре титан!???)...по цвету очень похожа на алюминий..вообщем взял на анализ стружку, а то уж сильно смахивает на развод...
...если кто использовал подобную или такую защиту - поделитесь опытом, плзз!...особенно интересует образование коррозии на кузове в местах крепления (какая гальванопара образуется!?)...
Если стружку, которую ты брал, срезал с защиты ножом, то могу однозначно сказать, что это не титан.
В Самаре есть завод "Прогресс", на котором делают много чего летающего ( в том числе и на околоземной орбите). В от тебе и титан.
Коррозия в месте соединения должна быть атомная - когда строили "Комсомолец" - одна из проблем - как соединить железо и титан, чтобы небыло коррозии.
Но вобчем, если это титан - защита должна быть неплохой.
У_дачи!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Целиком и полностью присоединяюсь к
АндрейКу.
Добавлю, что и металлургическое производство в Самаре имеет место быть.
Титан темнее алюминия. На глаз не отличить от высоколегированных сталей. Если шлифануть верхний окислившийся слой, конечно, посветлеет (как и сталь). Пользовал титановую штыковую лопату, в процессе работы очень даже посветлела. :grin:
4 мм титана - оч серьёзная (даже чересчур) защита и стоить должна недёшево.
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
moonchild писал(а):
...если кто использовал подобную или такую защиту - поделитесь опытом, плзз!...особенно интересует образование коррозии на кузове в местах крепления (какая гальванопара образуется!?)...
По ходу дела, такая же и у меня стоит (по описанию подходит). Конечно тонковатая, но меня устраивает. Крепится спереди к бамперу ( там и ржаветь нечему ), а сзади к креплениям поперечных тяг. Всвязи с тем, что в местах крепления все смазано мовилем и маслом - ржавчины не наблюдается ( тьфу-тьфу-тьфу ).
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...вобщем, купил я себе эту защиту...как следует из Инструкции - изготовлена из титаноалюминиевого сплава...чтож, качественный анализ стружки расскажет правду...цена оной штучки - 417 рЭ...
....только вот в чем дело то...в нашем городе титано-алюминиевая эпоха длится уже 70 лет...и титана этого было, есть и будет видимо-невидимо...так вот к горькому стыду для себя я не смог правильно определить...
...а так защита мне понравилась, только вот заусенцы бы напильником снять не мешало...да, через колено я ее согнуть не сумел...
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
moonchild писал(а):...вобщем, купил я себе эту защиту...как следует из Инструкции - изготовлена из титаноалюминиевого сплава...чтож, качественный анализ стружки расскажет правду...цена оной штучки - 417 рЭ...
....только вот в чем дело то...в нашем городе титано-алюминиевая эпоха длится уже 70 лет...и титана этого было, есть и будет видимо-невидимо...так вот к горькому стыду для себя я не смог правильно определить...
...а так защита мне понравилась, только вот заусенцы бы напильником снять не мешало...да, через колено я ее согнуть не сумел...
слушай, титановая защита картера мо быть и существует в природе но
1) стоить она должна при указазанных размерах соизмеримо с ценой на новый двиг
2) 4-5 мм титана не пропустят крупнокалиберную пулю - нафига ТАКАЯ защита картеру?
3) когда покупал себе - железная что-то 400рэ "титановая" - 650
ИМХО тупой развод на деньги...
4) если каким-то чудом это все-таки титан - через год все железо к которому эта защита привинчена сгниет в 0
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы