Страница 1 из 1
spawn_3000
Прошлым летом покупал новую резину, два колеса, ставил вперед. Развал/схождение было не настроено, т.к. кое-что меняли в подвеске. В связи с чем резину немного поело.
Этим летом купил новую резину, опять два колеса, поставил вперед, а передние назад. Проехал с неотрегулированным развал/схождением около 500-700км. Отрегулировал развал/схождение после ремонта подвески.
Вот и теперь вопрос: могли за 500-700км колеса сточиться под неправильный угол? И еще, водит машину на трассе, может ли быть такое что назад поставил подсточенные неправильным углом колеса, или все-таки в подвеске искать причину?
Кстати передние амортизаторы уже начинают помирать, полгода назад ставил новые.
Serg K
при помирающих "передних" аммортизаторах машина начинает рыскать, так что дело скорее всего в них...
poliman
а что конкретно в подвеске меняли?
spawn_3000
poliman, наконечники рулевых тяг, среднюю рулевую, шаровую
spawn_3000
Все-таки интересует, за сколько км. резину скушать может при неправильном развале/схождении? Не мог ли я новую резину испортить?
Impylse
При неправильном развале/схождении реально можно убить резина за 10 км. Ну это когда совсем край - типа в разные стороны смотрит.

Я в свое время в яму влетел, и погнул рычаг, на развал решил ехать после того как заметил (100-150 км спустя) подъеденую резину.


И действительно обрати внимание на амморты. К тому же если на развале не был то и кастор неправильный 100% - вот и нет устойчивости.
spawn_3000
Impylse дело в том что как раз на развале был недавно, просто на трассе и на волнистой дороге(когда асфальт волнами повдоль) начинает водить машину. Вроде руль крепко держишь и он не двигается а машина сама как-то заруливает в стороны.
Chizha
spawn_3000 писал(а):

Вроде руль крепко держишь и он не двигается а машина сама как-то заруливает в стороны.



Машина может рыскать из-за хреновой резины (нет курсовой устойчивости), нет кастера, разбиты втулки реактивных тяг, погнута поперечина двигателя или ее вырвало из лонжерона, разбиты сайлентблоки, рулевые, аммортизаторы.
У меня машину болтало в разных случаях из-за: хреновой резины, вырванной поперечины, разбитых втулок реактивных тяг.
Так что поле деятельности большое.
Egor_KA
проверь реактивные тяги в первую очередь.
Impylse
Тяги смотри, амморты + все резинометалические соединения.
Маятник кстати. Поле для творчество огромное.
spawn_3000
Impylse, маятник не менял, может сразу на подшипниках поставить
Chizha
spawn_3000 писал(а):

маятник не менял, может сразу на подшипниках поставить

поставь
Impylse
spawn_3000 писал(а):

Impylse, маятник не менял, может сразу на подшипниках поставить


Лучше подергать, посмотреть в нем люфт. Поменять успеешь.
С маятником на подшипниках руль действительно крутится полегче, правда стучать он от этого позже не начинает. Качество запчастей у нас сам понимаешь...
Выдели вечерок, загони машину на яму/эстакаду и с другом подергай все.
Так трудновато сказать, подвеска в классике слишком много деталей имеет.
potap857
spawn_3000 писал(а):

mpylse, маятник не менял, может сразу на подшипниках поставить


ПОЛНЫЙ АЦТОЙ стоял такой разбился нах через тыщи 2 взял в руки старый разобрал полностью промазал все собрал и поставил руль теперь как пушинка (насколько это на классике возможно) и никакого на подшипниках не надо.
народ а кастор что есть такое а то слышать слышал а что такое не знаю хотя мож и знаю просто по другому называю Laughing
spawn_3000
potap857, у вас на шариковых или на роликовых подшипниках был маятник?
Impylse
potap857 писал(а):

spawn_3000 писал(а):

mpylse, маятник не менял, может сразу на подшипниках поставить


ПОЛНЫЙ АЦТОЙ стоял такой разбился нах через тыщи 2 взял в руки старый разобрал полностью промазал все собрал и поставил руль теперь как пушинка (насколько это на классике возможно) и никакого на подшипниках не надо.
народ а кастор что есть такое а то слышать слышал а что такое не знаю хотя мож и знаю просто по другому называю Laughing



Частный случай попадания на бракованные запчасти не является поводо говорить что это "ПОЛНЫЙ АЦТОЙ"


Я например в свое время вовремя поменял все 4 шаровые на ТРЕК усиленные которые, и через несколько месяцев летел на всречку с вырваным колесом...
Это же не говорит, что ТРЕК отстой... это говорит о том что надо замочить того урода, который в подвале подделывает запчасти.
potap857
у меня был и сейчас стоит заводской маятник на втулках
potap857
Impylse писал(а):

Это же не говорит, что ТРЕК отстой... это говорит о том что надо замочить того урода, который в подвале подделывает запчасти.


может и так, но я не один кто так отзывается о маятниках на подшипниках, потом в сервисе спрашивал сказали ну их нах летят быстро
Serg K
не буду начинать новую тему, вчера поехал делать развал-схождение у нас сие удовольствие как оказалось стоит 350 р., в общем загнал на яму - мастер залезает смотрит всё щупает в подвеске и выносит вердикт, нижний правый рычаг под замену, т. к. погнуто ухо под сайлент-блок (поже когда-то цепанул за бордюр) и советует поменять наконечник длинный правый, т. к. "левак" - у меня глаза на лоб в прямом смысле полезли, короткий-то нормальный, а покупал в сборе короткий с длинным, меняли в сервисе при мне (подсунуть не могли), покупал в Би-Би как ВАЗ оригинал, блин как такое могло произойти???? вчера поехал купил рычаг нижний правый (252р), два сайлент-блока (2*32 р.) может кто-нибудь знает что ещё понадобится для замены рычага (съёмники, специнструмент)? я так понимаю нужен ключ для снятия аммортизаторов и стяжки для пружин... что-нибудь ещё нестандартное нужно? и не заню что делать с наконечником менять или нет? скорее всего придётся менять...
pasha4400
вот времена настали....Сервисмен сказал......,а ты сам бы в ямку к нему спрыгнул и посмотрел че да как.Если всам деле ухо вхлам свез о кирпич итяга грохочет то да-делать нече-покупать,менять.Если такого нет то и глаза пучить смысла не вижу.Пропускаеш вежливо его слова мимо ухов,если канечна всетаки решил у него развал делать,и говориш-мол спасибо Вам за серьезное отношение к вопросу но мне на данный час важен развал, т-что не парь и приступай 8-) А раз уже прикупил,то да нужна стяжка пружин и ключик для штока амортов.желательно оправку для запрессовки сайлентов и приспособу для пальца шаровой
Serg K
в ямке был, наконечник живой не болтается, но советует поменять, т.к. ненадёжный... проушина деформирована достаточно сильно, но на мой взгляд пока ещё могла бы пожить, но тогда про официальное ТО можно забыть... эх блин что-то не сообразил надо было действительно попросить сделать развал, а то пока я доберусь до замены наконечника и рычага резине пипец придёт, а она блин достаточно новая (1 год отъездила)
Crol
Кстати машина может рыскать и из за неправильного сход/развала, я когда машину купил, нужно было по трассе километров 40 ехать, так происходит следующее, руль держишь прямо а машину периодически то вправо то влево уводит. После сход/развала все нормально стало.
Резину кстати жрет не по-детски))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы