Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Тема такая - когда на улице дождь или просто влажность после дождя машинку будто кто-то подменяет - стоит слегка нажать на педаль газа сразу чувствуешь как двиг рвет вперед, есть динамика, ускорение - всё как положено :cool: , но стоит только погоде изменится на сухую куда то это всё пропадает
В чём тут фишка то? а то всегда хочется хорошей динамики
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
В сырую погоду воздух плотнее, вот и наполняемость цилиндров улучшается.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Slavny
А ты как думаешь, или у тебя другое самотат?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Да фиг его знат - а как же системы регулирования топливо-воздушной смеси? они по идее при любой погоде должны одинаковый состав делать
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
У меня тоже самое. Независимо инж или карб.
До некоторой степени повышенная влажность это большее присутвием воды в различных видах в топливной смеси, а значит в частности улучшение тмпературного режима в цилиндрах. Даже пробовали делать установки для впрыска воды, но так как дозировать ее правильно очень сложно, то отказались от этой затеи.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Поднимал тему год назад
Чем жарче, тем хуже тянут движки. Плотность воздуха.
Только там решалась проблема с горячим воздухом.
На лето делаю забор не из подкапотного пространства, а с помощью патрубка от инжа, снаружи. Правда когда прохладно машина иногда "затыкается" при резко "тапка в пол", это как сам глотнёш хол. воздуха в жару, аж дыхание спирает.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Спасиба, почитаем
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Slavny
В принципе, это физика, школьный курс.
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
UBER писал(а):У меня тоже самое. Независимо инж или карб.
нет я бы сказал по разному машины ведут себя карб влажную погоду не любит на оборот в сухую погоду динамика лучше а в сырую и обороты падают и тупеет малость
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
у меня похожая штука. После хорошей грозы прет офигенно! А была тут в Москве конкретная жара, да еще пробки. Я испугался, что с движкой что-то случилось. Вообще никакой тяги не было в сравнении даже с обычной погодой. Зимой в трескучий мороз тоже, бывает, тянет очень весело.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Как я понял, самопальный холодный впуск может быть лучше ФНС?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Tank писал(а):В принципе, это физика, школьный курс.
Физика физикой, а была надежда на САР топливо-воздушной смеси
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
один раз на даче мыл движок, и вода попала в каструлю воздушного фильтра, и он промок, т.к. заменить его было нечем пришлось ехать на мокром фильтре, машину неузнал, ехала гораздо резвей, погода была жаркой.
Вот теперь попробую опять намочить фильтр и покататься
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
.G.T.I. писал(а):Вот теперь попробую опять намочить фильтр и покататься
Только не перемочи!
А то воздух не пройдет.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
А моей по фиг жара, холод, дождь, сухо. Едет совершенно одинаково.
Кстати, как-то после мойки плохо тянула какое-то время. М.б. ВВ провода намокли, хотя ЧЕЗ.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
хе, а у меня наоборот, по ощущениям тупит когда дождь , влажность
когда сухо , тянет отлично, но конечно не в жару +40.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Счас вспомнил. Еще в 80-х была разгромная статья про воду в карбюратор. С фотографиями.
Про школьную физику, по моему бред какой-то. Давно бы уже все фирмы делали, коли так бы было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы