Марат
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Тоха, :-D :-D
Вот потому предполетная подготовка блевотных пакетиков так важна! Полируй бивень, скоро вылетаем!! :-D
Тоха Купчинский
На форуме 20 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
visma095 писал(а):А он в ответ: Щас я этому мамонту бивни то выбиваю......
попытко не пытко, как говорил товарищ берия
Тоха Купчинский
На форуме 20 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Марат писал(а):Тоха,
Вот потому предполетная подготовка блевотных пакетиков так важна! Полируй бивень, скоро вылетаем!!
Всё, пошел за Бифитером :-D
Марат
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Тоха Купчинский писал(а):Всё, пошел за Бифитером
Ты уж бери так, чтобы два раза бегать не пришлось! Чтобы не ломились в кабину пилота с просьбой "Командир, ты тут у ларьков притормози, а?".
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Значит так. Шесть страниц не читал. Про прыжок расскажу.
1. Стремно аж пиздец. Прыгали с 800м с борта Ан-2.
2. Надо иметь мин. физ подготовку ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.к. голеностопы ломаются на счет раз. Если давно не бегали - попробуйте пробежать 100 метров - сразу почувствуете, как вес тела играет на стопе... А там - как со второго этажа прыгать.
3. Тандем - для лохов. Матрас - для подготовленных. Для начинающих - Д1-5У (или Д1-5). Принудительное раскрывание (за кольцо дергать не надо. Но если очень хочется - на пузо запаску повесят - но если ее выдернуть при раскрывшемся куполе основного - лететь будешь как мешко с какашками). Фал длиной метров 10 пристегивается к самолету, и парашют выдергивает. Парашют "неуправляемый" - но имеет направление движения.
Frige-t
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: 62
Авто: 21099, 21124, 21713-03-041
Марат писал(а):ускорение парашютиста в момент контакта с землей вроде как соотвествует прыжку со второго этажа (без парашюта, разумеется).
мягко говоря - не правда
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Летим в самолёте - кайфец.
Мы падаем - пиз...ц.
Есть парашут - кайфец.
Он не раскрылся - пиз...ц.
Под нами стог сена - кайфец.
В нем вилы - пиз...ц.
Вилы убрали - кайфец.
Стог тоже - пиз...ц.
Лежим в больнице - кайфец.
Заходит врач - пиз...ц.
"Жить будешь..." - кайфец.
"3 секунды" - пиз...ц.
Марат
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Frige-t писал(а):мягко говоря - не правда
Возможно. Мне так и не довелось это самому проверить.
Zos
На форуме 17 лет
Сообщения: 72
Откуда: Харьков
Авто: 2114
Vasa писал(а):Но если очень хочется - на пузо запаску повесят - но если ее выдернуть при раскрывшемся куполе основного - лететь будешь как мешко с какашками). Фал длиной метров 10 пристегивается к самолету, и парашют выдергивает.
+1
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Кстати!!! Я прыгал - так у мя шлем был ?13, и запаска ?13 (есть фото как доказательство) - и ничего, приземлился как нада!
Виталька
На форуме 21 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Vasa писал(а):и ничего, приземлился как нада!
ага, по аватаре особенно хорошо видно....
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Anhel писал(а):михалыч отмазывается
не отмазываюсь. можно и прыгнуть, не вопрос.
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Не, прыгнуть с парашютом хоть раз в жизни стоит

. Ощущения -супер, особенно когда стоишь у открытой двери "кукурузы", а внизу в километре земля. А как потом кровь "бурлит" после приземления

....
Тоха Купчинский
На форуме 20 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Dark Angel писал(а):Не, прыгнуть с парашютом хоть раз в жизни стоит
Люди, которые ищут очень много приключений на свою задницу, как правило их находят
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Виталька
фаааакъюююю! (с)
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Марат писал(а):Frige-t писал(а):
мягко говоря - не правда
Возможно. Мне так и не довелось это самому проверить.
1метр с чем то. прыгайте с 1,5м. Ноги полусогнутые, носки пятки вместе, руки полусогнутые вверх - как сдаетесь. Надо прыгнув приземлица чтоб ноги вместе и не е..нуцо, т.е. устоять на нога. Тест пройден! 8-)
Я, еще на земле, решил: ну е нах, на ногах пытаться удержаться, буду на бочину заваливаться. Так и получилость. Настроение несколько подпортилось, когда парашют пришлось переть по полю.
А вообще, на американских горках гоОораздо страшнее.
На парашюте же висишь как на качелях. Под жопу держат лямки. Никакого ощущения свободного падения. Просторы! Тишина! Особенно после самолета. На самолете страшнее было - трясет, ямы...
Вообщем кайф получил обалденный! Короче, всем советую. Не пожалеете! :cool:
П.С.: Второй раз... не, ну е нах.
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Тоха Купчинский писал(а):Люди, которые ищут очень много приключений на свою задницу
Кто сказал много? Тут только одно - прыжок с парашютом
P.S. Некоторых правда затягивает...

У моего коллеги 97 прыжков....
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Bart2 писал(а):1метр с чем то. прыгайте с 1,5м. Ноги полусогнутые, носки пятки вместе, руки полусогнутые вверх - как сдаетесь. Надо прыгнув приземлица чтоб ноги вместе и не е..нуцо, т.е. устоять на нога. Тест пройден!
Кстати как раз вот так ноги и ломают - распространенная ошибка

. На "дубах" землю ногами только "чувсвуешь", а потом или на пятую точку, или на бок

- особенно когда приземляешься на твердую поверхность. Я когда на взлетку приземлялся - отделался только синяком на заднице

, а если бы попытался устоять - 100% перелом гарантирован.
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
да, про то что бы устоять - херота какая-то... Или кувырком вперед, или на бок заваливаться - обязательно.
Виталька
На форуме 21 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Vasa писал(а):Или кувырком вперед, или на бок заваливаться - обязательно.
во блин тебя прёт, ещё и поваляться надо...
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Виталька
Ты когда прыгнешь - тогда приходи комменты писать... А пока бздишь - бзди где нибудь в сторонке...
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Dark Angel писал(а):На "дубах" землю ногами только "чувсвуешь

Переведи.
Надо стараться устоять на ногах. Это будет правильней и безопасней. Профи всегда на ногах. Ноги пружинят и смягчают удар! Ноги полусогнутыми должны быть! Зачем вместе непомню. Вроде иначе поломаться могут.
Когда в первый раз, не устоишь на ногах. Не забываем о парашюте, который потащит (штили редкость). Грамотно, если прошагать за парашютом пока его гасишь.
Dark Angel писал(а):а если бы попытался устоять - 100% перелом гарантирован.
Для начинающего это было бы возможно, т.к. ноги с перепугу могут быть слишком напряжены, и возможно будут выпрямлены.
И еще. Если сильный ветер, то скорость встречи с землей увеличивается. В этом случае лучше пробежаться, чем кубырем нестись за парашютом.
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Bart2 писал(а):Надо стараться устоять на ногах. Это будет правильней и безопасней. Профи всегда на ногах.
Профи используют совершенно другие парашюты. Там и техника приземления другая. Не надо путать.
Bart2 писал(а):Не забываем о парашюте, который потащит (штили редкость). Грамотно, если прошагать за парашютом пока его гасишь.
Грамотно - тянуть за нижние стропы лежа на земле, если уж потащило. Бежать за ним НЕ ГРАМОТНО.
Bart2 писал(а):Если сильный ветер, то скорость встречи с землей увеличивается. В этом случае лучше пробежаться, чем кубырем нестись за парашютом.
Опять лаже. Парашют типа Д1-5У, имеет горизонтальную скорость (т.е. кроме того, что он с парашютистом летит тупо вниз, он движется еще и вперед) - точно не помню какую, но скажем, 3 км/ч. ПОЭТОМУ какой бы ни был ветер, ВСЕГДА приземляться нужно, разворачиваясь лицом к ветру, сводя таким образом горизонтальную скорость к нулю, или (если скорость ветра больше горизонтальной скорости парашюта) двигаясь спиной (что бы опять же приземлиться на пятую точку, а не воткнуться ебалом в землю)
Учись, студент!
Frige-t
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: 62
Авто: 21099, 21124, 21713-03-041
а ещё перед приземлением, когда осталось метров 15 до земли натягиваешь задние стропы (если летишь как положено, лицом вперёд

), а перед самой землёй их отпускаешь, и - вуаля, такое ощущение, как с табуретки спрыгнул (сила удара об землю )
Frige-t
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: 62
Авто: 21099, 21124, 21713-03-041
Vasa писал(а): ВСЕГДА приземляться нужно, разворачиваясь лицом к ветру, сводя таким образом горизонтальную скорость к нулю, или (если скорость ветра больше горизонтальной скорости парашюта) двигаясь спиной (что бы опять же приземлиться на пятую точку, а не воткнуться ебалом в землю)
это кто-ж тебя так научил-то

, наверное смерти твоей желал :ooo:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы