Страница 1 из 2
Funkymusic

У меня такой. Это нормально? Карб, свечи NGK, прошли 5000. Похоже что смесь богатая?
Kirill111
Богато живешь, в смысле смеси Very Happy
String
Kirill111 писал(а):

Богато живешь, в смысле смеси Very Happy


+1
Андерсен
Kirill111
согласен
Андерсен
Автор, а ты чего сразу две темы создал по одному сабжу?
IVAN_MIT
а я вот поставил недавно НЖК (франция, сцуко!), так они до сих пор (500 км примерно) белые, как из коробки. Это вообще нормально, мне кажется что нет. Но движок работает ровнее чем с финвалами (те вообще засрались как будто серой известью , хотя бенз хороший).
BillyTheKidd
IVAN_MIT писал(а):

так они до сих пор (500 км примерно) белые, как из коробки


Недавно первый раз вывернул "на посмотреть" Бох Супер 4, поставленные под зиму, откатал 5.5 тыков на них. После регулировки клапанов, замены ДМРВ и CO/CH - где-то 800 км сверху.
Тот же фаберже. Чуть-чуть черненькие кончики. Причем, не равномерно черненькие, а, ну как бы сказать, вот когда краска облупляется масляная, только очень тонким слоем. Такое ощущение, что "сгорают остатки" нагара. И юбка такая же, тока еще меньше. Все четыре боковые электрода в каждом горшке блямстящие, почти как с новья. Не зеркало, конечно, но видно, что металлические.
Barit
Funkymusic перед тем, как выкрутить свечу промчался по магистрали или после вялой езды выкручивал?
Funkymusic
Андерсен писал(а):

Автор, а ты чего сразу две темы создал по одному сабжу?


Да я не знал как картинки вставлять, экспериментировал.
Funkymusic
Barit писал(а):

Funkymusic перед тем, как выкрутить свечу промчался по магистрали или после вялой езды выкручивал?


Выкрутил после езды по городу. Движок кручу не больше 3500. А такой нагар может быть от езды с неправильным углом опережения? Просто метка на шкиве стояла напротив ВМТ, потом я поставил как по мурзилке.
Barit
Угол влияет на нагрев движка в целом, а вот про накал свечи - конкретно не скажу.

Глянь http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

А что за белые точки на юбке? Отблеск, или реально есть? Любопытно.
Neitrino
Funkymusic писал(а):


Выкрутил после езды по городу. Движок кручу не больше 3500.


Зря, расскажу страшную историю заправился я как-то не там где обычно но дешево (если память не изменяет на коримосе) 92, машина вроде едет и весь день решил быть паенкой и движок не крутить выше 3500. Сьездил на работу так и обратно, а потом в ашан (магазин такой), так вот надо выезжать из ашана, не заводиться раз, не заводиться два, на третий раз пошло, но с пропусками зажигания в 4 цилиндре, причем сильно пропускало. Вылечил просто когда поехал домой местами было 4000-5000, все с утра без проблем. Поэтому обычно в конце поездки теперь стараюсь крутануть движок так до 4-5-6 тысяч чтобы свечки просрались.
cullon
Funkymusic писал(а):

А такой нагар может быть от езды с неправильным углом опережения?


может быть, если поздне зажигание или клапана поджаты
Ник0лай
а я заправляюсь всегда на Лукойле 95м ЭКТО типа с моющими присадками.
Так вот свечки недавно менял Денсо стояли. Изолятор белый весь, как и был сновья, электрод боковой вообще без нагара, просто стал матового оттенка, юбочка с черным нагаром, который вот-вот отвалится.
Коричневости (традиционно правильной) нигде нет.
Sonauto99
Да, зажигание можно чуток пораньше сделать...
Kirill111
Ник0лай писал(а):

а я заправляюсь всегда на Лукойле 95м ЭКТО типа с моющими присадками.
Так вот свечки недавно менял Денсо стояли. Изолятор белый весь, как и был сновья, электрод боковой вообще без нагара, просто стал матового оттенка, юбочка с черным нагаром, который вот-вот отвалится.
Коричневости (традиционно правильной) нигде нет.

+1, тот же бензин и та же картина :cool:
Славес
Камрады... я чтоб тему не создавать....

Сейчас в гараже зажигание хочу подрегулировать, чёто душа не лежит как оно у меня.

Глупый вопрос, не пинайте:

Стою я соответственно лицом к лобовику. Трамблёр от меня справа.

Когда зажигание становится ПОРАНЬШЕ?????... когда к лобовику трамблёр поворачиватешь или к себе??
Славес
И про термины:

"уменьшение угла опережения" - это ПОРАНЬШЕ??? Так?
UBER
IVAN_MIT писал(а):

а я вот поставил недавно НЖК (франция, сцуко!), так они до сих пор (500 км примерно) белые, как из коробки. Это вообще нормально, мне кажется что нет. Но движок работает ровнее чем с финвалами (те вообще засрались как будто серой известью , хотя бенз хороший).



+1 то же самоЁ, такие же французские свечи , только это наверно от бедноватой смеси. Может Датчик Кисорода... того...


Цитата:

"уменьшение угла опережения" - это ПОРАНЬШЕ??? Так?


ИМХО это ПОПОЗЖЕ

Цитата:

Стою я соответственно лицом к лобовику. Трамблёр от меня справа.
Когда зажигание становится ПОРАНЬШЕ?????... когда к лобовику трамблёр поворачиватешь или к себе??


Поворачиваешь К ЛОБОВИКУ - это ПОРАНЬШЕ!

Последний раз редактировалось: UBER (08 Июня 2007 15:52), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Насколько я знаю, NGK всегда японскими были...
Славес
UBER

Спасибо
UBER
J_rockiN

Обломись... истинно тебе говорю - Франция!
kvasily
UBER
но дело в том, что японская фирма. Может они для европы во франции их лепят...[/quote]
J_rockiN
kvasily писал(а):

Может они для европы во франции их лепят


Да, возможно. Просто я говорил про "родной" NGK. Smile
UBER
kvasily писал(а):

UBER
но дело в том, что японская фирма. Может они для европы во франции их лепят...



то что это японская фирма не знает разве младенец :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы