Уже определился, точно, покатался на королле и сильфи. Как многие писали на дроме, реально в короле обзорности мешает передняя стойка, хотя посадка в королле удобнее чем в силфи, и сзади места поболее у короллы. Но блин, ходил по рынку у нас искал, короллы за 300 вообще еле живые, года так 2000-2001 г.в. если с реальными брать пробегами то где-то за 100 тыщь ето точно, покрайне мере несколько удалось пробить на аукционнах, а на одометре у них 60 красовалось. В короллах внутренний салон как будто в офисе начальника, все строго, как-то скучновато, чем не скажешь про силфи. Салон светлый, вставки под дерево - ляпота, обзорность шикарная. Понравилась несколько фичь, при отпускании подлокотника на заднем сидении ещё тама образуеться отверстие с багажника, это +, для нас, потомучто зимой ездим постоянно кататься на лыжах, высоту переднего подлокотника можно регулировать, приятно и удобно. Жена также покаталась на той и на другой машинках, подуше ей силфи оказался. Аргументировала, что неудобная в королле обзорность. Да и понравилось ей куча всяхик бардачков, подстаканников в салонне силфи. В общем выбор пал на Ниссан Силфи. Дрыгаетль естественно 1,8 мне кажеться что сочетание автомата и двигателя 1,8 - удачное, а с 1,5 кажеться туповато будет, да и с экономии топлива 1,8 более экономичный. Ну год естественно с 2002-2004, там уж как попадеться. Тока у нас в Кузне мало выбора, поедим в Новосиб разводить местных барыг