From ШУХАМЕР:
--А ты в кони запрашивал как они относятя к ремонту своих амо
Речь шла о штатных стойках.
--Во блин, а я хочу газовые, чтоб как сток были
Навено я туплю. А зачем тебе тогда газы?
--оч. хорошо впариваются старые стойки после ДТП, догадайся геометрия какая.
За остроту прикола - зачет! Речь шла о нормальных отношениях.
--Кстати уже давно неразборные переделывают отрезая конец и наварив муфту с резьбой у нас -600 руб.
Лично знаком с результатом в виде ЖОПЫ. Нужно полностью доверять мастеру. Иначе претензии предъявить потом трудно. Отношусь с недоверием. Как и мои механики, которые делают это и в принципе не ручаются за результат, т.к. много всяких х.з.
--не понял перенастройка под гоночной, потому-то десятка не гоночный болид
а не лучше ли Десятка - не гоночный болид и штатного аммо вполне достаточно- согласен.
Не достаточно. Точнее не всем достаточно. Речь шла о моменте, когда люди хотят получить от десятки нечто большее, т.е. проехать активно.
Это может себе позволить даже не специально подготовленный человек, а просто умелый и достаточно поездивший водитель. В то же время несколько более жесткие штатные стойки почти не влияют на комфорт в ямах. И где Вы читали ПОД ГОНОЧНЫЙ? Что это по Вашему?
--уточни про какие газы идет речь, потому как я слышал где-то, что в амортизаторах которые все гидравлические бывает какой-то там газовый подпор иногда
Вот когда есть газовый подпор, тогда и называют эти стойки ГАЗОВЫЕ.
Правильно, все стойки масляные. Газ под давлением над поршнем нужен для того, чтобы температура кипения масла стала выше. Не более. Кроме того газ повышает жесткость стойки на сжатие.
-- теперь еще хреновую подвеску каждому!!! но как же все-таки стабилизировать поперечную устойчивость если ты не умелый гонщик???
1. Не надо про хреновую подвеску. Скажи лучше про хренового водителя.
2. Если ты неумелый гонщик - нехер изучать поперечную устойчивость.
3. Поперечную устойчивость можно стабилизировать либо снижением скорости (всем неумелым рекомендуется) либо сменой машины на более подходящую. Раллийная доработка десятки не в счет - кроме замены стоек, тама туча других доработок.
Еще раз ИМХО: одни жесткие стойки не превращают десятку в снаряд для гонок. Но в тоже время они выводят ее из класса комфортабельных автомобилей, в котором ее до сих пор сравнивают с ино сходной цены.
А что касается умелого гонщика - так он и на стоковой подвеске отимеет любого неумелого стритсракера на деревянных стойках и со спортивным глушителем.