Sergol
На форуме 20 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Помогите советом в какую сторону смотреть, что делать! Ситуация такая: Машина 21093 2000 г.в. карб. При движении или разгоне начинают падать обороты двигателя, на педаль газа машина практически не реагирует вернее реагирует какими-то всплесками, холостых практически нет, как будто двигатель троит. Если нажимать педаль газа до упора двигатель оживает и тянет машину в режиме резкого интенсивного разгона и при это работает ровно как положено. Чуть отпускаешь педаль обороты падают и машина глохнет. Холостого хода уже совсем нет. При это она легко заводится и со стартера и с толкача, но пытается почти сразу заглохнуть либо ехать в режиме ?форсажа? при полной нажатой педали газа. На средние нажатия газа почти не реагирует. После некоторого времени и очередной остановки двигателя всё начинает работать идеально на какое-то непредсказуемое время потом все повторяется снова. Если закрыть воздушную заслонку можно заставить работать машину на 3 тыс.оборотах. ЧТО ЭТО? Очень странны резкие переходы от нормальной работы двигателя к ненормальной и наоборот. КУДА копать? Карбюратор или электрика? Или еще что.
З.ы. Вчера разбирал карбюратор (в силу своих возможностей) брызгал/продувал, но через 3 км. пути все повторилось как прям по сценарию.
region74
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
скорее всего электромагнитгый клапан, заедь почисти карбюратор нормально, заодно они посмотрят клапан
Sergol
На форуме 20 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
region74
Электромагнитный клапан как раз не менял. А он может давать такие эффекты? Кстати мне не понравилось состояние резинки у электромагнитного клапана.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Если траблы ниже 2000об эл. маг. клапан., возможно подсос воздуха.
Менять его не надо, прочисти жиклёр и посадочное место поднего.
Лучше снять верхнюю крышку и продуть каналы хх.
Ещё может дурить ЭПХХ, датчик винт. Когда виноват датчик-винт холостые дико скачут вверх-вниз.
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Нужно чистить карб. Особенно первичную камеру.
А с подсосом машина едет?
Sergol
На форуме 20 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Хелпер
Что именно чистить в камере? Там мусора не было вообще. Крышку снимал, во все отверстия дул и сжатым воздухом и чистилкой. Два жиклера выкручивал - продувал.
С подсосом как-то едет, но очень своебразно т.е. по трассе крейсеркую скорость держать можно и ни-ни. При убранном подсосе едет только в режиме максимального ускорения. Очень странно что начинается внезапно и так-же внезапно пропадает.
Холостые обороты не скачут - либо они нормальные и тогда все ок, либо их практически нет - стрелка такометра стремится к нулю.
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Sergol Сморти еще свечи, вв провода и трамблер на предмет трещин, и бегунок в трамблере.
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Больше все же похоже на клапан, который периодически срабатывает и машина едет нормально. Если бы провал просто при разгоне был, надо было бы смотреть ускорительный насос и его распылители.
oleg13
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Североморск
Авто: 2115 04г BOSСH 7.9.7
а еще может быть забит фильтр в карбе или филтр тонкой очистки или бензонасос(клапан или сеточка)
Sergol
На форуме 20 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Фильтр и сеточка чистые, да и идет бензин во всю т.к. машина отлично ускоряется по полной, вот только ровно ехать не хочет
.
Вчера вечером поменял элекромагнитный клапан(старый был со стершимся уплотнительным кольцом) Новый вроде рабочий т.к. при снятии клемы машина исправно глохнет. Поехал - первые впечатления замечательные - интенсивые разгоны, торможение, движение по прямой, разног с нуля в общем все рижимы - все ок! НО хватило км на 10-12 и все по новой - машина ехать не хочет. И из этого "дурного" режима автомобиль так и не вышел. Если вытянуть подсос - обороты 3-3,5 тыс, работает стабильно и можно как-то передвигатся.
После вчерашних экспериментом было уже поздно и темно, сегодня утром завел - нормальной работы хватило минуты на две.
Крышку трамблера и бегунок менял недавно, но похоже дело не в них т.к. похожая ситуация была и в прошлом году, но недолго и сама исчезла.
Я все-же склоняюсь что проблема в карбюраторе НО ГДЕ?
как правильно почистить главные топливные жиклеры?
И главное как вообще определить эту задолбавшию меня несправность?
maksrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
а в баке случаем перепускной клапан работает?
а то там вакуум поди и бензик несосёт нифига
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Вчера вылечил довольно похожую проблему, машина ровно не хотела ехать - замена коммутатора спасла ситуацию.
Sergol
На форуме 20 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Коммутатор, катушка были заменены этой весной, а ситуации аналогичной этой были и в том году.
По теме: Только что купил и заменил элекромагнитный клапан Герцог (как рекомендовали в одной из веток) а также блок управления клапаном. Скоро поеду на испытания - сразу отпишу.
Что интересно: как писал выше - утром "стандартная ситуация" кое как доехал до работы. Сидеть не могу - пошел к машине - поменял новый вчера купленный клапан на старый - сразу машина заработала, тут-же ставлю новый - тоже работает. Видимо все дело в клапане (а может и в блоке) Больше ничего не трогал. После этого отправился в магазин и купил Герцога и блок управления.
Может ли элекромагнитный клапан то работать, то не работать?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
вообщем искать будешь долго.... точно такаяже фигня была на старушке... после прогрева если ехать в спортивном стиле минут через 10-15 остается только два положения педали, либо не трогать, либо тапку в пол....третьего не дано, холостые в норме...если заглушить и минут 10 ничего не трогать спокойно потом едишь и этой фигни больше нет... до следующего прогрева, а если сокойно ехать то вообще ничего не заметно... короче это карб.... проверь уровень(скорей всего низкий ,
) только внимательно проверь, и заодно глянь поплавки на предмет цепляния за стенки, и игольчатый клапан на предмет заедания... ( ну это уже попутно...) 8-)
Sergol
На форуме 20 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Всем спасибо - машина едет отлично. Как писал выше поменян электромагнитный клапан на "Герцог" и блок управления клапаном.
з.ы. всегда думал что электромагнитный клапан влияет только на холостой ход, а оно вона как....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы