Страница 1 из 2
Racer123
Короче у меня наблюдается это уже второй год, общем на заслонке,которая открывает воздух в ноги и на ковролине(временами) влажно, видимо ОЖ выделяется ,НО вопрос откуда(снимал короб печки и ничего не обнаружил)??В районе краника сухо, подходящие трубки тоже сухие, че может быть , или может ни чего страшного это??Может кто то сталкивался с таким на классике то...Еще кстати на основном радиаторе(в моторном отсеке) нижняя сливная пробка все время сопливит!Может че в системе во всей не ладное твориться?
potap857
если б это был тосол то все окна давно б были в тумане при включенной печке (у самого радиатор печки потек так было). а в данном случае мне кажется подтекает откуда то сверху простая вода, хотя неизвестно в сухую погоду наблюдается проблема или нет.
Racer123
Наблюдается в и в жаркую сухую погоду!И выделения эти они как бы похожи на тосол(или шо то маслянистое).
Serg21053
такая-же история-капли на нижней заслонке....появляются непредсказуемо-видимо зависит от положения краника...висит капля на дальнем от салона конце кожуха вентилятора отопителя по центру. Вот думаю, что делать-дышать-то этим не хочется...но разбирать всю эту конструкцию хочется еще меньше....наверное залью герметик для сист. охл.хай-гир который....прошлый год заливал-помог моментально, но после активных манипуляций с краном-все опять повторилось Sad(((
Racer123
У меня то краник все время перекрыт! Дык это бежит сам радиатор чтоли??
Racer123
Посоветуйте народ что делать,неужели снимать радиатор печки???Герметиком не особо охотн забивать систему.
Racer123
Неужели у всей классики такая патология.
Pasha75
Меняй печку! Такая фигня у меня была. Выяснилось, что течет именно печка, только тогда когда ее сняли.
alex.moc-5
Racer123
На счет сливного барашка на радиаторе, выкрути его и посмотри есть ли на нем резиновое колечко.Если нет придется купить новый барашек, т.к. одельно это колечко вряд ли продается.А на счет печки, тут два варианта:
1. Сопливит из-под прокладки краник/радиатор
2. Прохудился сам радиатор
А снимается он не так трудно как ты думаешь, глаза боятся, а руки делают.Там всего-то снять бороду, отстегнуть 4 клипсы крепления кожуха вентилятора и снять кожух вместе с вентилятором.А там увидишь 4 гайки крепления самого радиатора.Весь процес съема займет от силы один час.
Racer123
Борода снята уже(буду менять ее)! ,но говорят чтобы добраться до радиатора печки приходиться снимать в лучшем случае весь щиток приборов,а то и всю ТОРПЕДУ(!)сам краник сухой,а че за проладка под радиатором,имеешь ввиду, те две чтоли, которые на радиаторе- под трубками,идущими от системы охлаждения??
alex.moc-5
Racer123 писал(а):

Борода снята уже(буду менять ее)! ,но говорят чтобы добраться до радиатора печки приходиться снимать в лучшем случае весь щиток приборов,а то и всю ТОРПЕДУ(!)сам краник сухой,а че за проладка под радиатором,имеешь ввиду, те две чтоли, которые на радиаторе- под трубками,идущими от системы охлаждения??


Неа, снимать ни торпеду ни ПП не надо, мона и так долезть.А прокладка та что между краником и радиатором или даже может та что между патрубком и радиатором.Если травит из-под них то ОЖ как раз и будет собиратся на нижней заслонке.Пращупай рукой эти соединения, а еще лучше промакни газеткой тада сразу буит ясно.Причем сделать это надо поездив некоторое время када ОЖ прогрета.
ВовчиК_21063
alex.moc-5 писал(а):

На счет сливного барашка на радиаторе, выкрути его и посмотри есть ли на нем резиновое колечко.



там медная шайба.
lomond
Был случай. При езде ничего подозрительного нет, после стоянки в сутки и более висит каплюха на заслонке. Потёк радиатор, после его извлечения наружу выяснилось, что мало припоя на стыке бачка и секции трубок. Металл не обезжирен, пайка некудышная. На глаз не заметно, проверял подкачкой насосом при давлении менее кг и мыльным раствором. Перепаяли все стыки. На время помогает разгермитизация системы охлаждения путем замены пробки радиатора без клапана. Но есть минус - снижение t кипения тосола, для мегаполисов не рекомендую.
Racer123
Руку в заслонку то совал(при этом снята только борода) , в район моторчика, так там обнаружил влажность, на моторчике,но не смог определить откуда попадает туда, так как очень условия удобства никудышные.А что такое ПП,что то не пойму?Да и еще воздуховоды боковые знакомый снимал так потом на кожух печки не мог из одеть, говорит проблема, так и оставил болтающиеся, что серьезно так все плохо, или может инструкцию подскажите? Lomond,после стоянки вполне вероятно что и из под прокладки бежит наверно так ведь? Кста радиаторы слыхал ща ставят алюминиевые, так они ведь не ремонтируются пайкой(в отличие от медных на старых машинах)?С уважением Дмитрич.
Racer123
Ну что скажите коллеги??
alex.moc-5
ВовчиК_21063 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

На счет сливного барашка на радиаторе, выкрути его и посмотри есть ли на нем резиновое колечко.



там медная шайба.


Это на медном радиаторе.А на алюмяшке боковины пластиковые, соответственно медная шайба тут не катит, только резиновая.И потом я несколько дней назад менял тосол и видел все своими глазами.
alex.moc-5
Racer123 писал(а):

Ну что скажите коллеги??


Да ниче страшного там нет Very Happy
Под оббревиатурой "ПП" я понимал Приборную Панель и снимать ее, как я уже говорил, не надо.Так же не надо снимать всю торпеду.Снимаешь только бороду (кстате у тебя профиль не заполнен.Машина-то какая ?).Потом отстегиваешь боковые воздуховоды.Они 4-мя зажимами держатся, их нужно отогибать поочередно и вытаскивать раструб воздуховода.Левый выдергивать из торпеды совсем не обязательно, достаточно отвести в сторону.А правый можно и вынуть, это не так трудно.И вставляются они обратно потом очень хорошо, если руки растут не из "назад" :-D Ну а потом, как уже описовалось выше, снимаешь кожух вентилятора и сам вертилятор и перед тобой появляется радиатор.Далее все очень просто, тупое откручивание гаек 8-)
Удачи !
Racer123
Насчет барашка я согласен он резиновый на алюминиевых радиаторах. Вот что обнаружил-2 ночи стояла, всё было сухо на заслонке в ноги, стоило проехать около 20км и постоять около 10 минут,и на заслонке обнаружен был тосол:-(,что же это такое происходит весьма загадочно??У краника и патрубков, вроде сухо,неужели радиатор менять??Ведь он наверно не паяется так как алюминий.Машина ваз 2107.И боковые воздуховоды потом фиг наденешь на короб,знакомый сказал.
alex.moc-5
Racer123 писал(а):

Вот что обнаружил-2 ночи стояла, всё было сухо на заслонке в ноги, стоило проехать около 20км и постоять около 10 минут,и на заслонке обнаружен был тосол:-(,что же это такое происходит весьма загадочно??


Да ничего собсна загадочного.Када машина в работе, ОЖ прогревается и как следствие расширяется, т.е. давление в системе охлаждения увеличивается.Да плюс еще помпа работает и тоже создает давление.Отсюда и выходит так что када машина стоит вроде ниче нигде не травит, а как завел и прогрелся, так понеслась.
Цитата:

У краника и патрубков, вроде сухо,неужели радиатор менять??Ведь он наверно не паяется так как алюминий.Машина ваз 2107.И боковые воздуховоды потом фиг наденешь на короб,знакомый сказал.


Ну радиатор повидимому придется сменить, есесно предварительно убедившись в его неисправности, а для этого придется его снять.Проверить можно, например дома в ванной при помощи насоса, заткнув один патрубок и продувая через другой.
А про воздуховоды я уже говорил, что все одевается ОЧЕНЬ хорошо ! Не стоит выдумывать сложности там где их нет.Смело берись за работу и делай.Глаза боятся, а руки делают !
Racer123
Вот взялся ...Проблем уже поимел.Короче с разъема все штеккера снял, и какой то одиночный синий провод откуда то взялся куда его девать??И с боковых воздуховодов как отсоединить мне заслонки в коробе печки,одну уже я отломил:-(
Racer123
Когда сниму например,собрав все маты и переломав половину фуфлыжной пластмассы,например на воздуховодах,выяснится что радиатор печки бежит,а он наверно алюминевый, так в этом случае только новый покупать?Ну а новый какой покупать медный или алюминевый?Мля зачем я за это взялся, может быть бы герметик надо было бросить и забыть, или пробку на радиаторе сменить на безклапанную,любой бы вариант помог, не так ли?
Racer123
Кто может мне дать пошаговую инструкцию для снятия радиатора печки, а то сам совсем не понимаю как и что делать, например те же боковые воздуховоды как снять с кожуха,что держит сам кожух? там заслонки не ясно как прицеплены. буду очень признателен !Кстати бороду уже снял,так что с этого момента просьба, делать описание.
alex.moc-5
Ну вот тебе ссылочка
жми
Racer123
А может это всё из за плохой пробки на радиаторе, тоесть давление создает и выбрасывает во все дыры, расширительный то бачок всё время пустой блин.Пробки сливной на радиатор в продаже тоже нету:-(
Racer123
Ох классиководы разобрал,помогайте собиратьSmile Общем остаются самые главные вопросы и не знаю как их решить, не бросайте пожалуйста.1.При снятии проводки со штекеров с блока под вещевым ящиком, оказался какой то одиночный синий провод(такой толстенький он) со штекером-мама че за особое куда девать его?2.А еще на всем жгуте проводов(идущим от бороды под вещевым ящиком)имеется какой то тоже одиночный провод и соединяется штекером,так вот он был разъединен, что же он выполняет, его не соединять?3.На головой воздуховод как крепится заслонка, вроде из кожуха какой то штучкой, так вот в ней дырочка выломилась,что делать?4.И наконец как воздуховод,надеть на кожух,что то он совсем не хочет,может переходник сначала одевается, затем воздуховод?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы