Страница 5 из 7
paravoz
~ALX~ писал(а):

но с бесплатной динамической прошивкой, чпокусы 1,6 отдыхают


так у меня и не чпокус. фьюж полегче чпокуса будет. а если его прошить (на немецких сайтах за 500 евро блоками банчат) то любая матреха отдыхает.
я думаю надо говорить про сток и только сток. тюнинг он ведь бесконечен и разнообразен - а сток: вот он, бери и катайся. и 99% так и делают и не думаю о тюнинге.
Медвед
paravoz писал(а):

а мне 9-тый лансер не нравится. он для меня одна из безликих и пресных бесхарактерных машин таких как спектра, акцент и ланос. не лансер канш на голову по технике их выше - но души в нем нет. ИМХО авто для пенсионеров. тем более седан. ненавижу седаны.



а ты на нем ездил? для пенсионеров, мля..
лансер - в своем классе лучшая по управляемости машина. повроты часто проходишь, вообще тормоз не трогая, при том что у всех впереди идущих машин стопари загораются. Идет, как по рельсам.
wasd
А вобще хер на хер менять токо время терять.Взял бы что нибуть солидное. Крузак например.
G_U
~ALX~, это гдеж ты такую цену увидел 10k$ за алмеру ? Можно ссылочку ?
я вот нарыл цены в германии, так там новые от 13тыс евро только начинаются
http://www.auto.de/index.php?op=search&aktion=find&rub=0&ma=130&pv=&lv=&ezv=2007&mo=Almera&pb=&lb=&ezb=2007&pz=&direktid=&ksa=&kmb=&x=110&y=17
paravoz
Медвед
по управляемости 9-тый лансер сосет у фф2. на фф2 я ездил. сорвать его в занос или снос в повороте на асфальте очень не просто.
wasd писал(а):

А вобще хер на хер менять токо время терять.Взял бы что нибуть солидное. Крузак например


детский лепет. я считаю что тратить на машину больше 750 тыр - нерационально. брать крузак, чтоб у тебя его угнали? нафк-нафик. крузак это для очень богатых людей. я на этом форуме таких не видел.
Consigliori
paravoz писал(а):

крузак это для очень богатых людей. я на этом форуме таких не видел.


Как это... нет уж извольте.... :-D Был у нас некий ПОХАБЫЧЪ :-D
Купил он значит Х5.............. и исчез в нибытие... :-D
Вот всё думаю... когда же он появится... олигарх наш... :-D
Alcheb
Цитата:

а ты на нем ездил? для пенсионеров, мля..
лансер - в своем классе лучшая по управляемости машина. повроты часто проходишь, вообще тормоз не трогая, при том что у всех впереди идущих машин стопари загораются. Идет, как по рельсам.


Как минимум нелогичное утверждение. Поскольку:
1) если впереди идщуий давит тормоз, то ты, следом идущий, тоже вынужден будешь так же нажать на тормоз, иначе ты его просто догонишь на этом повороте.
2) А если впереди идущий жмет тормоз, а ты не жмешь и при этом его не догоняешь, то значит впереди идущий изначально имел в повороте большую, чем ты скорость и гасит ее до твоей.
3) Есть еще вариант, когда впереди идущий, уж очень впереди, жмет в повороте тормоз, издалека ты видишь, а сам позже подъезжаешь к этому повороту и проходишь его без нажатия на педаль торомоза, но в таком случае ты не можешь обеъктивно оценить с твоей ли скоростью проходил поворот впереди идущий.
Так что, самомнение - сильная штука. Smile
rust_2112
[quote="paravoz"][b]Медвед[/b]
по управляемости 9-тый лансер сосет у фф2. на фф2 я ездил. сорвать его в занос или снос в повороте на асфальте очень не просто.


Чушь, лансер ни чуть не хуже держит дорогу.У друга ФФ2,есть с чем сравнить.
rust_2112
Мужчины могу сказать Лансер на много выше по классу 10,была у меня 2112 и 21099 есть с чем сравнить.
Первое это комфорт Smile чего в 10 нет и не будет.
Вчера ехал с дачи где то 150-170,десятка на таких скоростях и такими тормазами это просто гроб на калесах, по сравнению с лансером опять же ИМХО.
Так что не надо флудить,каждый конечно тянет одеяло на себя)))
Camel
paravoz
ездил и на фокусе и на лансере, у ланса управляемость лучше, но при этом минус-жестчеподвеска, соответсвенно меньше комфорта
rust_2112
[quote="Camel"][b]paravoz[/b]
ездил и на фокусе и на лансере, у ланса управляемость лучше, но при этом минус-жестчеподвеска, соответсвенно меньше комфорта[/quote]


Подвеска у ланса мягкая,не чуть не жестче ФФ2,ИМХО
Camel
rust_2112
если ехать по трассе, то в лансе заметно больше чувствуется скорость.
имхо ланс более жесткий, но не слишком.
Вот фиеста... это да... :cool:
Fridrich
Amigo.spb писал(а):

Вообще если от цены Лансера являющегося всего лишь просто обычной нормальной машиной в сегменте до 20000$ отпилить пошлину то получится сумма близкая к стоимости матрехи только вот незадача, в матрехе нихрена нет подушек, кондея и АВС. ИМХО я бы заплатил бы за эти вещи, но их НЕТ Confused . Причем мне совершенно непонятно почему их нет досих пор, и почему на Приоре их нет. Я готов был бы за них заплатить 1,5 килобакса с верх цены. Хотя если честно то ИМХО за те деньги, что берут за десятки оно должно быть в базе.


А кто мешает КУПИТЬ матреху с кондеем? Время от времени заглядываю в салоны - такие комплектации есть и никуда не исчезали. Или главное - задать вопрос??? Very Happy И цена за кондей в базе увеличивается не на 1500 баксов, я когда свою брал, цена была выше на 400 баксов за кондей. 1500 - это при установке потом в СЦ...

Или я чего-то не понял? Может, кондей должен быть обязательно с АБС? Laughing Или подушка с матрешками??? :-D Тады ой.
Fridrich
Alcheb писал(а):

Цитата:

а ты на нем ездил? для пенсионеров, мля..
лансер - в своем классе лучшая по управляемости машина. повроты часто проходишь, вообще тормоз не трогая, при том что у всех впереди идущих машин стопари загораются. Идет, как по рельсам.


Как минимум нелогичное утверждение. Поскольку:
1) если впереди идщуий давит тормоз, то ты, следом идущий, тоже вынужден будешь так же нажать на тормоз, иначе ты его просто догонишь на этом повороте.
2) А если впереди идущий жмет тормоз, а ты не жмешь и при этом его не догоняешь, то значит впереди идущий изначально имел в повороте большую, чем ты скорость и гасит ее до твоей.
3) Есть еще вариант, когда впереди идущий, уж очень впереди, жмет в повороте тормоз, издалека ты видишь, а сам позже подъезжаешь к этому повороту и проходишь его без нажатия на педаль торомоза, но в таком случае ты не можешь обеъктивно оценить с твоей ли скоростью проходил поворот впереди идущий.
Так что, самомнение - сильная штука. Smile


Еще вариант: один едет по своей полосе и жмет тормоз, а другой - по прямой через все полосы напрямую... как по рельсам. Very Happy
Xenium
Хорош лансер до момента страхования или первого ремонта.
Задолбаетесь сервисменам деньги таскать.
Все вроде ничего, запчасти как и на другие иино, стоит примерно так же.
Но вот, чтобы до нужного узла добраться, нужно пол-машины разбирать.
Мы все над ладой смеемся, что у нас так, а периодически такие косяки и и хорошие бенды допускают.
Имхо, эта машина была сделана, чтобы поддержать материальное благосостояние мастерских дилеров. Smile
У моего соседа жена ездит на таком. Ему страховка показалась дорогой, когда ему цены называли, и он решил не брать, зато когда она в первые же два месяца побывала в паре ДТП, денег на ремонт понадобилось значительно больше.
Сейчас, они мечтают продать этот пылесос для денег.

P.S. Недавно мне лично битый Лансер предлагали за смешные деньги, думаю, не с проста Laughing
rust_2112
[quote="Xenium"]Хорош лансер до момента страхования или первого ремонта.
Задолбаетесь сервисменам деньги таскать.
Все вроде ничего, запчасти как и на другие иино, стоит примерно так же.
Но вот, чтобы до нужного узла добраться, нужно пол-машины разбирать.
Мы все над ладой смеемся, что у нас так, а периодически такие косяки и и хорошие бенды допускают.
Имхо, эта машина была сделана, чтобы поддержать материальное благосостояние мастерских дилеров. Smile
У моего соседа жена ездит на таком. Ему страховка показалась дорогой, когда ему цены называли, и он решил не брать, зато когда она в первые же два месяца побывала в паре ДТП, денег на ремонт понадобилось значительно больше.
Сейчас, они мечтают продать этот пылесос для денег.

P.S. Недавно мне лично битый Лансер предлагали за смешные деньги, думаю, не с проста Laughing[/quote]


Смешной ты человек :-D
А что ты думаешь на другие ино такого же класса (японцы,немцы)ремонт дешевле?или страховка меньше?не думаю)
Тогда проще тебе пешком ходить, так дешевле будет Very Happy
Марат
rust_2112, для начала поздравляю, коллега!
Обладание "лансом" несет с собой массу приятных ощущений, а главное твердо укореняется простая мысль, что в водителе производитель увидел человека, а не только источник "бабла слупить", снабдив машину всеми милыми, и так необходимыми в современности "фишками" - ГУР, кондей (климат), шумоизоляцию, прекрасный салон и т.д. Smile
С интересом прочитал ветку. Радует по крайней мере, что ярые сторонники мысли "дестка сделает ланс" не забывают добавлять к "десятке" ключевое слово - "исправная" :-D. Мне вот одно интересно: а на фига летать с такими скоростями? Для чего? Если на трассах общего пользования, то это глупо. Потому что помимо очевидного наплевательского отношения к безопасности своей и окружающих, практической пользы нет никакой. И все потому, что разница в скорости настолько ничтожна, что выигрыш по времени просто ничего кроме ухмылки не вызывает. Ну приехали вы в Тверь на 7-10 минут раньше, и что?
Если разгоняться по трекам и пр., ну так на этот счет у "Мицубиши" есть "Эво".
Долго ли хватит ресурс двигаетеля "дестяки" на таком экстремальном режиме, масло не придется ли останавилвать доливать?
Вот есть у меня такая уверенность, что японский двигатель больше приспособлен для таких крайних режимов.
Я опускаю такие вещи, как внешний вид. Тут, как говорится, дело вкуса.
Порадовал пост, где указуется, что АКПП "ласна" тупит на трассах Smile . Как проездивший по трассам на десятке 16 кл, 16V, и потом на "лансе" 1,6 с АКПП, могу сказать, что никакого дискомфорта не испытывал! АКПП адаптивная, между прочим. И ее "ручно" режим запросто удовлетворит инстинкт правой руки подергать какую-нибудь там ручку спрва. Very Happy
Да, "ланс" не эталон в классе "ино". И "десятка" за свои деньги в общем-то адекватный аппарат. Но аругменты в духе "зато на трассе сделает", звучит словно попытка уравнять. Заведомо провально Very Happy
P.S. КАСКО порядка 48 тыс. обошлось, кажется.. Точно не помню.
Да! И еще всякие там аргументы, типа ТО у "ланса" дороже - нахожу неуместными. Ибо обладаю чеками, нарядами с указанными сумма на ТО своей бывшей "десятки", и своего нынешнего "ланса". Разницы никакой!
rust_2112
[quote="Марат"][b]rust_2112[/b], для начала поздравляю, коллега!
Обладание "лансом" несет с собой массу приятных ощущений, а главное твердо укореняется простая мысль, что в водителе производитель увидел [b]человека[/b], а не только источник "бабла слупить", снабдив машину всеми милыми, и так необходимыми в современности "фишками" - ГУР, кондей (климат), шумоизоляцию, прекрасный салон и т.д. Smile
С интересом прочитал ветку. Радует по крайней мере, что ярые сторонники мысли "дестка сделает ланс" не забывают добавлять к "десятке" ключевое слово - "исправная" :-D. Мне вот одно интересно: а на фига летать с такими скоростями? Для чего? Если на трассах общего пользования, то это глупо. Потому что помимо очевидного наплевательского отношения к безопасности своей и окружающих, практической пользы нет никакой. И все потому, что разница в скорости настолько ничтожна, что выигрыш по времени просто ничего кроме ухмылки не вызывает. Ну приехали вы в Тверь на 7-10 минут раньше, и что?
Если разгоняться по трекам и пр., ну так на этот счет у "Мицубиши" есть "Эво".
Долго ли хватит ресурс двигаетеля "дестяки" на таком экстремальном режиме, масло не придется ли останавилвать доливать?
Вот есть у меня такая уверенность, что японский двигатель больше приспособлен для таких крайних режимов.
Я опускаю такие вещи, как внешний вид. Тут, как говорится, дело вкуса.
Порадовал пост, где указуется, что АКПП "ласна" тупит на трассах Smile . Как проездивший по трассам на десятке 16 кл, 16V, и потом на "лансе" 1,6 с АКПП, могу сказать, что никакого дискомфорта не испытывал! АКПП адаптивная, между прочим. И ее "ручно" режим запросто удовлетворит инстинкт правой руки подергать какую-нибудь там ручку спрва. Very Happy
Да, "ланс" не эталон в классе "ино". И "десятка" за свои деньги в общем-то адекватный аппарат. Но аругменты в духе "зато на трассе сделает", звучит словно попытка уравнять. Заведомо провально Very Happy
P.S. КАСКО порядка 48 тыс. обошлось, кажется.. Точно не помню.
Да! И еще всякие там аргументы, типа ТО у "ланса" дороже - нахожу неуместными. Ибо обладаю чеками, нарядами с указанными сумма на ТО своей бывшей "десятки", и своего нынешнего "ланса". Разницы никакой![/quote]


Спасибо)
Согласен +1 Smile
SeaRunner
2 Марат

> Мне вот одно интересно: а на фига летать с такими скоростями?

Комплексы лечить. Денег нет на нормальную машину, так я ну хоть в чем-то вые$%&нусь - попу порву, кучу аварийных ситуаций на дороге создам, а все равно быстрее всех приеду!!!... Если доеду, конечно.... ;о)

8-)
Марат
SeaRunner писал(а):

Комплексы лечить. Денег нет на нормальную машину, так я ну хоть в чем-то вые$%&нусь - попу порву, кучу аварийных ситуаций на дороге создам, а все равно быстрее всех приеду!!!... Если доеду, конечно.... ;о)


Вот именно, что "если".
Уже насмотрелся на таких гонщЕгов.. Сперва распускают пальцы веером, типа щас посрамим сам японский (немецкий, французский, американский, российский и т.д.) автопром, а потом распускают сопли - "ой, мля, писец моей "ласточке" пришел. Долбанулся об, сЦуку, "Газель". И это в том случае, если еще сами не покалечились, не убились.
Storm
Поздравляю!

Вот кстати первые отзывы о Х лансе! http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=39132
paravoz
Марат
rust_2112

а почему ваши машины не прописаны в профиле? влом? стыдно? или свой вариант? чего скрываетесь то?

ps жесткую подвеску считаю плюсом. знал бы что лансер жесткий обязательно бы провел тест-драйв. кароч я за табуреточную жесткость. фьюж все же мягковат (99% владельцев правда считают его жестким)
Марат
paravoz писал(а):

а почему ваши машины не прописаны в профиле? влом? стыдно? или свой вариант? чего скрываетесь то?


paravoz, ну собственно говоря, не вижу в этом уж очень острой необходимости. Зато под ником не скрываюсь Wink
Надеюсь отсутствие машины в профиле компенсируется фактом, что мой ник и мое имя - одно и то же Very Happy
P.S. Вообще свою подпись под постами подумываю сменить послужным списком машин, которыми владел и владею.
ScooteR
Марат
Не получается. Ограничение в 50 символов, и я уж сокрщал как мог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы