Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
иногда не пользуюсь скоростями. на первой докручу до 3000 включаю 3 передачу и потихонечку (если сильно газу дать, детонирует) разгоняюсь. иногда на 2 передаче разгоняюсь до 50-60 потом 4 передачу и опять потихонечку.
вопрос меня мучает, чем чревато такая езда? двигло или коробка?
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
а какой смысл такой езды?
на 3000 1й надо вторую втыкать, но уж не 3 никак. аналогично на 60 км-ч 4ая это жесть.
vnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Жек
+1
Сильно крутят на низких передачах для быстрого разгона.
Если раскрутил более 3000 какой смысл опускать менее.
К тому-же максимальное ускорение в районе 3500.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
to Жорж Ничего не будет переключайся как хочешь.
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
LambadA
зачем тогда вообще передачи? сделали бы две - первую и пятую.На первой до 6000, потом сразу 5 и катишься себе потихоньку.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
я бывает на 1 ой тыщь до 5-5.5 а потом 3 ю и нормуль
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Жек писал(а):LambadA
зачем тогда вообще передачи? сделали бы две - первую и пятую.На первой до 6000, потом сразу 5 и катишься себе потихоньку.
Я тоже иногда после 1-й 3-ю включаю если на первой сильно раскрутил, просто так бывает
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
ну вы ващее
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Жорж
Вопрос : а на фуя?
Я когда вылетаю откуда-нибудь выкручиваю на 1-ой до 5000-6000, потом (если уже интенсивный разгон не нужен) ухожу на 3-ю в район 2000. Если же еще гнать надо - то вторая.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
wraithik писал(а):Жорж
Вопрос : а на фуя?
Я когда вылетаю откуда-нибудь выкручиваю на 1-ой до 5000-6000, потом (если уже интенсивный разгон не нужен) ухожу на 3-ю в район 2000. Если же еще гнать надо - то вторая.
короче внятного ответа так никто и не дал. мне интересно, из-за таких переключений коробке не больно или двигателю.
ежу на двух режимах:
1. динамичный, когда я один и никого в салоне - 1, 2, 3 и т.д. на каждой до 3000-4000 оборотов. (один раз за 37 тыков крутанул на второй до отсечки).
2. спокойный, когда в салоне жена и дочь - на первой 3000 потом третья и потихоньку. если подкатывался на нейтрали, до конца не останавливаясь вторая до 50-60 кмч, потом четвертая и потихоньку.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ничё ей не будет, т.к. с 1й на 3ю будешь долго ручкой тыкать. синхры успеют сработать
RFT
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Я часто со 2-й на 4-ю при 80км/ч перекидываю. Просто если знаю что разгоняюсь до нормальной скорости то лень еще 3-ю включать. Да и на 2-й хорошо скорость набирается.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Коробке и машине без разницы, лишь-бы соотношение скоростей валов было нормальным для работы синхронизаторов. Если неправильное, поймешь по характерному звуку.
Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление. Ну в таких случаях плавнее отпускать надо. Это когда с 1 на 3, или со 2 на 4. Никуда не денешься - иногда бывают такие ситуации, когда приходится это делать.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ЮБА писал(а):Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление
сцепление поменяй
Жорж
не куя не будет
dimchick
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
А синхронизаторы вам не жалко?
Да и собственно говоря представляю такую езду - сперва на первой до одури, по двиг не заревёт, а потом еле-еле на 3-ей. Ну не фигня ли это?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
dimchick писал(а):А синхронизаторы вам не жалко?
а что им будет???? ты пока с 1 на 3 перейдешь там уже все выравняется, да и какая разница, это не страшне чем с 1 на 2..... послднее даже хуже, если паузу соответствующую не сделать
dimchick
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
dimm33 писал(а):а что им будет???? ты пока с 1 на 3 перейдешь там уже все выравняется, да и какая разница, это не страшне чем с 1 на 2..... послднее даже хуже, если паузу соответствующую не сделать
Пауза конечно поможет, но это значит, что и пуза должна быть побольше, чем при обычном переключении. А во время паузы скорость то теряется, так что этот способ еще более извратный получается. Народ тут обсуждает как решить проблему большой разницы между 1-ой и 2-ой, а тут на 3-ю сразу.
Я с одним челом так ездил, у него 2-я гикнулась, так он на сразу на 3-ю. Этот процесс могу описать одним словом : "...бота"
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
dimm33 писал(а):ЮБА писал(а):
Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление
сцепление поменяй
dimm33 Любой механизм нельзя мгновенно остановить или изменить его состояние, во оно и проскальзывает. Читай школьный учебник. Сцепа здесь не при чем.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ЮБА писал(а):Читай школьный учебник
Да что ты....учебник?? школьный??? ты другую литературу не пробывал хотя бы полистать??? так....для кругозора))
цсепа пробуксовывает в трех случаях (убитый маховик не считаем)- замасленны фрикционные накладки, толщина накладок минимальна, ослабли "лепестки", выполнение одного из этих "правил" - гарантирует вам пробуксовку - которую "и слышно и видно". Если этого нет, то значит не пробуксовывает. я переключаюсь и не раз с 1 на 3 и сцепу кидаю, а не отпускаю плавно, и не куя оно не "проскальзывает"
в данных условиях. Сцепление, на то и сцепление
Доказано? 8-)
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
dimm33 Ты все правильно говоришь. Однако забываешь, что ударные нагрузки провернут что угодно. Машина и движок не могут мгновенно изменить скорость
даже при очень больших силах. Приходится сцепе проскальзывать до уравнивания скоростей.
ЗЫ Сталкивался с этим ну раза 2-3.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ЮБА писал(а):Приходится сцепе проскальзывать
ок, что есть "проскальзывать"???
Я понимаю это когда - обороты
vs ускорение-замедление не соответствуют друг другу.
Иначе, если этого не очучаешь, то зачем говорить что проскальзывает?? На уровне теории - может быть много чего, в реале - нет.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ЮБА писал(а):ЗЫ Сталкивался с этим ну раза 2-3
ну может это уже звоночек?
kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
факт, что насиловать машину на первой высокими оборотами, а потом на 3ей низкими - голимый изврат не дающий ничего. Ну разве, что меньше движений рукояткой... но если лень переключать скорости, то лучше брать машину с акп. :cool:
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
kvasily писал(а):насиловать машину на первой высокими оборотами, а потом на 3ей низкими
не факт, факт в том, что это не фига дает, смысла ни какого - если только 2 не вылетает
kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
ну почему
?
А что разве не изврат?
dimm33 писал(а):смысла ни какого - если только 2 не вылетает
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы