(ATAMAH)
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Откуда: Электросталь, МО
Авто: ВАЗ 21053, 1996 г.
Доброго времени суток, народ!
Появилась такая проблема - при езде стрелка датчика зарядки аккумулятора заваливается в крайнее правое положение. На холостых оборотах - ровно посередине. Электронный такометр на холостых показывает 12В, при езде после 18В вообще отрубается. Началась такая фигня внезапно, ездил себе ездил, потом бац! и все. Это смертельно или есть рецепт?
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
может реле регулятор барахлит?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
toop писал(а):может реле регулятор барахлит?
+1
без вариантов - он. Либо, если он вынесен из генератора, может провод перетереться и замкнуться.
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
именно при езде ? или все-таки при увеличении оборотов ?
скорее всего у тебя РН сдох, т.е. он получается постоянно открыт и постоянное возбуждение на генераторе. при этом напряжение должно четко зависить от оборотов, обороты больше - напряжение больше. если так, то меняй РН. и не газуй, а то магнитолку попалишь.
(ATAMAH)
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Откуда: Электросталь, МО
Авто: ВАЗ 21053, 1996 г.
ну да, при увеличении оборотов стрелка вправо улетает. а мафон-то вроде пел нормально. че такое РН?
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
регулятор напряжения.
а мафон - эт как повезет. они обычно до 18В спокойно, а дальше - никто ничего не гарантирует.
(ATAMAH)
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Откуда: Электросталь, МО
Авто: ВАЗ 21053, 1996 г.
Понятно. Надо будет попробовать поменять. Спс
(ATAMAH)
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Откуда: Электросталь, МО
Авто: ВАЗ 21053, 1996 г.
Регулятор напряжения поменял. Теперь на холостых оборотах выдает 12,6В, при увеличении оборотов 13,6В. Стрелка зарядки аккумулятора в красноту не уходит. Нормальные напруги или как?
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
чем измерял и в какой точке ?
от этого сильно зависит достоверность твоих цифр
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
(ATAMAH), более-менее. Если мерил прямо на аккуме, то лучше бы конечно было 14 с небольшим...
(ATAMAH)
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Откуда: Электросталь, МО
Авто: ВАЗ 21053, 1996 г.
У меня стоит электронный тахометр/вольтметр, вот он и показывает такие числа. Не знаю насколько стоит ему верить.
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
(ATAMAH), не стОит. возьми нормальный мультиметр и померь непосредственно на АКБ. нормальным в данном случае можно считать любой простейший китайский цифровик (типа mastech и т.п.), лишь бы исправен был.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы