По мотивам
данной работы возникли несколько советов:
- замки нужно брать родные, ДААЗ, их не нужно точить (в сборе), достаточно вынуть шпильку-фиксатор;
- замок багажника в сборе - шпильку высверливал, хотя ИМХО можно протолкнуть внутрь, а вот хвостовик придется подточить, после сборки следите, чтобы шпилька не выступала, иначе не влезет в отверстие крышки багажника;
- пробку бензобака разобрать не удастся, лопнет, ничего, потом склеите, у меня так, выдирайте нахрапом в положении "заперто" (крышка врашается, резьба нет);
- обязательно берите доп. личинки (не в сборе), легче подбирать;
- ГЛАВНОЕ! СНАЧАЛА КУПИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (КОРОТКИЙ КЛЮЧ) И ПОДБИРАЙТЕ ПОД НЕГО, СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ РИСУНОК КЛЮЧА (СЕКРЕТ) БЫЛ СТУПЕНЧАТЫМ. НА "ЛИПЕ" ОН ПЛАВНЫЙ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Удачи всем от обладателя единого ключа на всю "Десятку" (т.е. меня