Страница 1 из 2
vt33
Собираюсь купить Калину-седан. Ездил на ВАЗ-2109, 15, сейчас 14.

1) Насколько Калина хуже или лучше приспособлена для самостоятельного обслуживания по ср-ю с Зубилкой?
2) Как работает штатная сигн-я и можно ли к ней приспособить пейджер? Есть ли в продаже запоры рулевого вала типа Гарант?
3) Каковы на самом деле посадочные места под динамики в передних дверях 13 или 16?
4) Каков расход топлива- чего только не начитался на форумах и в прессе. Можно ли заливать 92-й?
5) Необходима ли защита картера при таком дорожном просвете?
6) Нужен ли машине антикор и козырек на капот? - у меня на капоте 14-й вся краска камнями побита, хоть и езжу аккуратно.
7) Что такое комплектации 20-010 и 20-430?
8) Правда ли, что Калина управляется намного хуже Самары, и что усилитель еще больше мешает управляемости?
9) Правда ли, что в Калину груза умещается гораздо больше, чем в 09-15?
10) Ну и наконец, на что особенно обратить внимание при покупке, кроме стандартных зазоров, течей, люфтов и т.д.

Спасибо.
Пчел
Цитата:

1) Насколько Калина хуже или лучше приспособлена для самостоятельного обслуживания по ср-ю с Зубилкой?


ИМХО - Калина, как и любое российское авто, приспособлено к самостоятельному ремонту
Цитата:

2) Как работает штатная сигн-я и можно ли к ней приспособить пейджер? Есть ли в продаже запоры рулевого вала типа Гарант?


сигналка как сигналка. можно повесить датчик удара, объема
Гарант есть
Цитата:

3) Каковы на самом деле посадочные места под динамики в передних дверях 13 или 16?


в передних штатные места под 13. ставят и 16
Цитата:

4) Каков расход топлива- чего только не начитался на форумах и в прессе. Можно ли заливать 92-й?


можно, но лучше лить 95
Цитата:

6) Нужен ли машине антикор и козырек на капот? - у меня на капоте 14-й вся краска камнями побита, хоть и езжу аккуратно.


я сделал. на счет мухоотбойника - ИМХО нужен. езжу тоже аккуратно. есть сколы на капоте. буду ставить мухоотбойник
Цитата:

5) Необходима ли защита картера при таком дорожном просвете?


у меня установлена. вообще ИМХО - считаю что нужна. мало ли что
Цитата:

7) Что такое комплектации 20-010 и 20-430?


сейчас 430 комплектации нет. всю информацию можно посмотреть здесь
Цитата:

Правда ли, что Калина управляется намного хуже Самары, и что усилитель еще больше мешает управляемости?


я на Самарах ездил мало, поэтому мало что скажу, но есть Калиноводы, которые пересели с Самар и в основном положительно отзываются о Калине
Цитата:

10) Ну и наконец, на что особенно обратить внимание при покупке, кроме стандартных зазоров, течей, люфтов и т.д.


сейчас точно не скажу, но раньше: работоспособность обогрева заднего стекла (всех нитей)
удачи на дорогах
З.Ы. за более полной информацией можете обратиться на ладакалина.ру
vt33
Спасибо.Учту.
Vlad_DDD
Пользуюсь Калиной месяц, пробег 1500 км.

4) У меня по БК расход 8,2 л/100 км, езжу в основном в городе, заправляюсь 92.

5) Не такой уж оно большой. Лишним не будет, особенно если выезжаешь на природу.

6) Делал себе антикор. Заляпали всю машину. В следующий раз делать не стану.

7) Ощущения от усилителя противоречивые. С одной стороны на малых скоростях помогает сильно. С другой - на больших скоростях руль становится тяжелым. Именно тяжелым, тяжелее, чем рули без усилителя. Управлять на скорости легкими движениями руки не получится. Придется прикладывать немного усилий, что лично меня напрягает. На 10-ке на трассе подруливал одним пальчиком, а на Калине нужен постоянно крепкий хват.

9) В сам багажник вряд ли. Но вот раздельно раскладывающееся заднее сиденье очччень удобно!
vt33
Сегодня перекупщики на авторынке отговаривали меня покупать Калину - говорят хрен потом продашь, в отличие от, например, двенадцатой.
Скорик
[b]vt33[/b] Нашел кого слушать. Хорошо что они не предложили головой удариться об столб( извени других слов нет) Лучше слушайте тех кто вам ответил на ваши вопросы.
Парис
vt33 писал(а):

Сегодня перекупщики на авторынке отговаривали меня покупать Калину - говорят хрен потом продашь, в отличие от, например, двенадцатой.


Продашь, но потеряешь много ибо неликвид..... на вторичном рынке.
vt33
С каким двигателем лучше брать? 11183 или 21114?
Юзер-Анди
Ты чё? Все Калины идут с двиглом 21114.
Парис
vt33 писал(а):

С каким двигателем лучше брать? 11183 или 21114?


Хоть, я и не "калиновод" (упаси Господи от это-го) Но, посоветовать могу одно в данном случае: Возьмите лучше двенашку 16 клапп. с гидроусилителем (если денег нема или жалко, можно без последнего) всё лучше будет... и в последствии продать легче, да и вид намного презентабельней....
SPORT
А я вот думаю продать гольф-4 со всеми опциями и взять калину, как думаете стоит Shocked ?
AXPRO
Парис писал(а):

... да и вид намного презентабельней....



Особенно с зазорами толщиной в палец


vt33 писал(а):


8) Правда ли, что Калина управляется намного хуже Самары, и что усилитель еще больше мешает управляемости?



Не правда, просто на 10 и 12 ставят колёса на 14", советую проделать тоже с калиной. У самого стоят 14 колёса, на 170 дискомфорта не чувствую и руль не тяжелеет на столько чтобы нельзя было рулить одним пальцем, хотя ИМХО это маразм на скорости свыше 120.

vt33 писал(а):



9) Правда ли, что в Калину груза умещается гораздо больше, чем в 09-15?



Да, я спокойно засовывал в багажник четыре колеса, сабвуфер и много чего ещё.
Скорик
Парис это калиновская ветка и ваши личные умозаключения оставьте при себе. И советовать модель которая снимается с производства совсем даже не корректно. Вам доспехи наверно давят. Люди делают свой выбор, спрашивая именно владельцев калин, а не BMW. Вы лучше свою инобанку продайте за сколько взяли, чего мало вероятно вам удасться.
vt33
Юзверь-Анди писал(а):

Ты чё? Все Калины идут с двиглом 21114.



Узнал в автосалоне - сейчас в наличии 21114 - это 10-й движок, 11183 - под евро-3 с 2 датчиками кислорода и датчиком неровной дороги.

Пока я раскачивался - Калина-седан подешевела с 255 до 240 тыс. Пора брать? Или еще снизят?
вояка
Собрался поменять авто, сейчас ВАЗ 2112 (с этим авто всё ясно и вопросив не возникает), хочу брать "Калину - хетчбэк" и у меня возникли некоторые вопросы:
0) Стоит ли пересаживаться с десятого семейства на "Калину", интересует объективное мнение со стороны владельцев?
1) Как долго держится запах который успускает салон нового автомобиля? Как его можно поскорее выветрить?
2) Надёжна ли штатная АПСка и нужна ли дополнительная сигнализация?
3) Сложно ли самому установить противотуманки?
4) Реально ли самому вкорячить музыку в "КАЛИНУ" (поставить магнитолу, колонки в двери и в полку), какого диаметра? Не повлияет ли её самостоятельная установка на гарантию?
Последние три вопроса интересуют из экономических соображений (не хочется платить лишних денег за несложные операции, которые можно сделать самому, у меня руки на месте. ) Спасибо!
Юзер-Анди
0 - стоит, однозначно
1 - держится долго
2 - штатная АПС-ка весьма надежна, ИМХО, дополнительной сигналки не надо.
3 - ставить противотуманки - достаточно изрядный гимор - передний бампер надо снимать полностью! но в принципе, можно, я себе поставил, с ними вид более законченный и злобный получается.
4 - музон ставится легко, аудиоподготовка есть. Передние динамики - 13 см, можно и 16 вставить, но придется с металлом двери поработать. А задние посадочные места- оригинальные - 16 и 17 см. малы, я себе 16 через проставки поставил. Родное посадочное место - 18 см! сейчас они в продаже бывают.
вояка
Спасибо! А можно ли к штатной АПСке подключить датчик удара или датчик объма? И нужно ли в этом случае менять настройку АПС? И ещё, провода для колонок на зад проложены?
vt33
Хотелось бы уточнить - почему-таки стоит пересаживаться на Калину, например, с десятки? Десятка, вроде, нетесная машинка - попросторней 09-15 будет.

p.s. Большое ли количество оригинальных деталей в Калине?
вояка
Калина по моим наблюдениям кажется меньше с наружи, но внутри просторнее 10. Это один из критериев в моём выборе.
Юзер-Анди
Калина на 20 см короче десятки, при этом имеет более короткий и высокий багажник и намного более короткий капот, из-за этого салон получился не меньше, а то и больше. При этом салон Калины имеет более современную и грамотную компоновку, так что сидеть в ней намного удобнее. А переднему пассажиру вообще лафа - с десяткой не сравнить! Что касается датчиков, то можно подключить один датчик - удара или объема.
Юзер-Анди
vt33

Кроме ДВС - все остальные детали оригинальные
вояка
Юзверь-Анди писал(а):

Что касается датчиков, то можно подключить один датчик - удара или объема.


А подключить сложно? И какие настройки при этом нужно сделать?
И еще, я так понял, что у "КАЛИНЫ" нет блока контроля как на десятках, т.е. если не горят стопы или вытекло масло водитель узнаёт об этом самым последним, после того кто вьехал взад.
Юзер-Анди
Подключить не сложно, а блока контроля на самом деле нет, да и на х.... он нужен? На многих десятках при большом пробеге он глючит.
вояка
На мой взгляд БСК удобная вещь!
Юзверь-Анди писал(а):

На многих десятках при большом пробеге он глючит.

Странно, у меня ВАЗ 2112 пробег 110000, ничего не глючит!
А ещё, кто знает, где есть инфа с картинками (типа фотоотчёта) по установке аккустики на "КАЛИНУ"? Или установка динамиков в дверь полный гемор и не стоит за это браться самому!
Lizard~
вояка писал(а):

А ещё, кто знает, где есть инфа с картинками (типа фотоотчёта) по установке аккустики на "КАЛИНУ"?


Есть такой отчёт на www.ladakalina.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы