От проводов зависит очень многое.Нормальный пуск,устойчивая работа двигателя, долговечность узлов электрооборудования.
А качество нашенских бракоделов и качество грамотных импортных проводов сразу видно.
У наших дерьмовые контакты(частенько,даже при правильном снятии контакт остается на свече).Болтание отечественных проводов так же имеет место.
Отвратная изоляция.Тот же Хорс или Цезарь страдают пробоями в сырую погоду.Результат-плохо едет,дергает,дымит,много кушает.
Иногда наши провода бывают "не под размер".Вот я встречал такие.
Вот ты говоришь-силикон.А почему наши силиконовые провода дубенеют на морозе,а импортные силиконовые-нет?Я это проходил,когда Цезарь можно было руками ломать(стал как веточка),а Финвал даже на 30-градусном морозе и нормально снимается и не утрачивает гибкость?У наших много рекламы,а качество на 95% ниже среднего.И то,что тебе попались качественные провода-скорее счастливое исключение.Как правило-хлам.
Нет,расходники по-любому импортные должны быть.Они и дешевле и лучше наших.Нечего нашими деньгами халтурщиков поддерживать.И если машины уже более-менее пристойно собираем,то запчасти-не умеем.Спроси у волгарей про бензонасосы.Вот есть Бош.А есть старооскольские.Разница видна и в работе и в качестве.