Страница 3 из 6
BlackCat
Скандер писал(а):

А корейцы хоть и втюхивают немеряные бабки в продвижение своих корыт в Европе на протяжении уже почти 20 лет, но количество желающих ездить на этих изделиях не увеличивается. С чего бы это, не подскажешь?



Зато в штатах корейских авто около 20%.

Скандер писал(а):

Так как в языках ты вряд ли шаришь (что ты там в Штатах научился говорить, наверное только Sir, may I suck for 10 $? ), то скажу что по-немецки кондиционер Klimaanlage.


Я по-английски говорю совершенгно свободно, практически без акцента, и в штаты я ездил не учится а работать. Заметь, работать, а не социал получать, ну да это тебе понять трудно. Т.ч. эту фразу лучше ты учи, лузер, а то смотри снимут с социала за обладание пусть и старой но машиной. Жить в европейской стране, и ездить на тазу, это сильно. Но скорее всего ты врешь про Европу, самая большая заграница для тебя это Жмеринка.
Скандер
Что ж ты в Штатах работал, а заработал только на малолитражку от дешёвого производителя? :-D По ходу ты всё же зарабатывал именно той фразой. Smile

А вообще - пошёл ты...
Kuvshin
[quote="SDRIVER"]
Kuvshin писал(а):



Ну Москва это не Россия и ВАЗ не на одну Москву работал и работает, на переферии встретить Логан, Ланос или Амулет в 10 раз сложнее чем Калину.

Cогласен. Ты прав на сто процентов. Москва не Россия.
Но судя по цифрам продажи Калины она явно не блестяще продается.
В 2006 году доля " АвтоВАЗа " на рынке новых автомобилей снизилась с 46 до 35 процентов.
И естественно, как ты понимаешь не за счет классики. На которую есть устойчивый спрос.
G_U
Kuvshin писал(а):

Puma писал(а):

Так не езди.




Уже не езжу. Слава Богу!
Автоваз в год теряет до 10 процентов рынка.
Его доля сейчас около 40 процентов, а еще пару лет назад он контролировал 60 процентов.
Полмиллиона людей которые купили иномарки за первое полугодие - это люди отвернувшиеся от Ваза.
А вы говорите про очередях на Приору. А как насчет очередей на Калину? И чего то вдруг на нее дают скидки? А ее все равно не берут.
И встретить Калину на московской улице в десять раз сложнее, чем встретить Логан, Ланос или Амулет.
Приору ждет такая же нелегкая судьба. Этот автомобиль не конкурентноспособен по такой цене. Пусть даже за 11 тысяч.
Именно поэтому Приора - это последний автомобиль Автоваза.
То что будет после ... возможно, Магна сделает что-то приемлимое, но выпускать это будут на новом заводе и под новым шильдиком, скорее всего.


математику в школе учили ? чем отличается падение относительной доли, в случае роста общего, от падения доли в абсолютных величинах можете отличить ? Продажи ваза в абсолютных величинах не упали ни разу, напротив, производство и продажи только растут. А то что рынок растет в целом... так вы что хотите чтобы он только за счет вазов рос ?
простой пример: мы с вами находимся в одной комнате и у нас по одному яблоку. Распределение яблок в комнате между нами 50 на 50%. Тут входит еще один с яблоком. Теперь у каждого по 33.3% яблок от общего в комнате, но это не означает что количество яблок у нас с вами уменьшилось. Вот такой вот детсад, если сами не понимаете
SDRIVER
Kuvshin писал(а):


Но судя по цифрам продажи Калины она явно не блестяще продается.
В 2006 году доля " АвтоВАЗа " на рынке новых автомобилей снизилась с 46 до 35 процентов.
И естественно, как ты понимаешь не за счет классики. На которую есть устойчивый спрос.

Доля ВАЗа снизилась не за счет Калин и не за счет других моделей, доля ВАЗа снизилась за счет того что рынок вырос, а ВАЗ как продавал 700 000 тысяч малолитражек так и продает. А рынок растет, поэтому доля размывается. Понимаешь?
BlackCat
Скандер писал(а):

Что ж ты в Штатах работал, а заработал только на малолитражку от дешёвого производителя?



На что я заработал, это тебя, лузер, не касается совершенно, в США я ехал жить, а не деньги зарабатывать и возвращаться обратно не планировал. Хотя деньги я оттуда привез, но я и в РФ зарабытываю не сильно меньше, чем в США. А купил я ту машину, которая меня устраивает на 100%. Совершенно без напряга я мог купить Октавию или Астру, в принципе мог и Гольф купить, а в штатах я ездил на Импала и Талоне. Но лузеру не понять, что машина это не предмет культа, машина это колеса. Но не иметь 15-17 ойро, даже в кредит, живя в Европе, и ездить на 8-ми летней тазопомойке, это сильно. Постыдился бы.
Guzh
Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили. Да и вообще - являясь по сути модернизированоой десяткой стыдно иметь какие либо недочеты и оплошности в конструкции. Ведь было время и десятку разработать, потом запустить её в производство, выловить все косяки в процессе эксплуатации (за счет кошелька покупателей) и опять же было время и на разработку Приоры. Короче автомобиль должен был уже быть идеальным. А то что мы видим показывает просто нежелание вазовцев делать нормальные машины, зачем? - если народ и так это покупает Confused
Скандер
Guzh писал(а):

Короче автомобиль должен был уже быть идеальным. А то что мы видим показывает просто нежелание вазовцев делать нормальные машины, зачем? - если народ и так это покупает Confused



Ну и что же мы видим? У тебя большой опыт эксплуатации Приоры?
GEN?
Цитата:

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили. Да и вообще - являясь по сути модернизированоой десяткой стыдно иметь какие либо недочеты и оплошности в конструкции. Ведь было время и десятку разработать, потом запустить её в производство, выловить все косяки в процессе эксплуатации (за счет кошелька покупателей) и опять же было время и на разработку Приоры. Короче автомобиль должен был уже быть идеальным. А то что мы видим показывает просто нежелание вазовцев делать нормальные машины, зачем? - если народ и так это покупает Confused


Если говорить прямо - очередное ведро с гайками Very Happy
Какие там нах надежды...
karfaks
Когда один товарищ после месяца эксплуатации уволок в сервис новую "Короллу" с коробкой под замену, когда знакомый на полугодовалом ФФ-2 менял в конец мертвое сцепление (причем сам диск ничего, корзина скончалась), и т. д. - почему-то говорят, что это-же машина, и она конечно может и сломаться. Но когда я на годовалой 12-ой менял воющий ролик мной же перетянутого ремня ГРМ - то все почему-то говорят: ну это же ВАЗ... А когда узнаЮт, что за год больше ничего не отвалилось, заявляют: повезло...
Ваши ино ходят без проблем? Моя машинка тоже ходит без проблем... В ваших ино комфортней? Не буду спорить. Когда я с ВАЗ-2106 пересел на Опель, мне тоже показалось некомфортно... в Опеле. Привык. Когда пришлось пересесть обратно на классику, некомфортно стало уже в ней... Опять привык. Критерий удобства у каждого свой.
Еще один интересный факт: часто заявляют про кривую ВАЗовскую сборку. А чем отличается сборка "российских" иномарок? Там работают практически те-же люди. Например, один и тот-же работяга прикручивает в Ижевске рулевую рейку. Два года назад он прикручивал ее на "Оду", а теперь уже на "Kia". А какая ему разница на что? Он работает так, как привык.
Хотя, несмотря на все вышесказанное, без изменения модельного ряда и ценовой политики, да еще с сохранением прежнего уровня качества, у ВАЗа будущее только в нише дешевых, доступных (хотя и устаревших морально лет 25 тому назад) автомобилей.
Demo
karfaks
согласен. Сам работаю на Фордовском техцентре, и чем дольше работаю, тем менее мне охота пересаживаться на иномарку. Ломаются машины не меньше нашего, а вот запчастей в наличии никогда нет. Все только на заказ и ждать до 3 месяцев. Единственное чем иномарки лучше - это комфортом. Но опять же не все. Есть модели которые скрипят в салоне не меньше наших десяток. А цена.... а что цена? Посмотрите, иномарки тоже медленно и верно дорожают с каждым месяцем, но никто почему-то не кричит. Особенно меня покоробил Рио2, в нормальной комплектации стоит 17 баксов.... это за такую машину? Surprised Хотя кому-то важнее казаться дороже чем он есть на самом деле...
DerDen
Guzh писал(а):

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили.



х.евых каких то итальянцев пригласили Sad
GENA
Demo писал(а):

karfaks
согласен. Сам работаю на Фордовском техцентре, и чем дольше работаю, тем менее мне охота пересаживаться на иномарку. Ломаются машины не меньше нашего, а вот запчастей в наличии никогда нет. Все только на заказ и ждать до 3 месяцев. Единственное чем иномарки лучше - это комфортом. Но опять же не все. Есть модели которые скрипят в салоне не меньше наших десяток. А цена.... а что цена? Посмотрите, иномарки тоже медленно и верно дорожают с каждым месяцем, но никто почему-то не кричит. Особенно меня покоробил Рио2, в нормальной комплектации стоит 17 баксов.... это за такую машину? Surprised Хотя кому-то важнее казаться дороже чем он есть на самом деле...


Ну почему никто не кричит! :-D Я тут на соседней ветке спорил с челом который ориентируется на цены трех летней давности на ФФ и цену Приоры, и уверяет что всего то на пару килобаксов больше и можно брать ФФ. А когда я ему предложил найти ФФ за 12-13000$. он нашел голую тарантайку с 1,4 литровым движком и кучей рюшечек, типа окраска ручек двери в цвет машины :-D По движку и ходовой как у Приоры ФФ стоит от 16000$ и далее по нарастанию допов и рюшечек. Если брать в учет АКПП, ГУР, Кондей то цена уже под 20000$.
Что касаемо прочих марок и иномарок. В одном ценовом диапазоне по совокупности характеристик они все будут монопенисуальными. Просто кому то моторчик помощней хочется, кому-то салон с рюшечками, кому то внешний вид. Поэтому и выбирается машина по поставленному перед собой приоритету.

Но и спорить не буду, ВАЗу надо догонять минимальные требования к современным авто! - подушки безопасности, эргономику салонов, моторчик на 1,8 нормальный сделать или лиценз купить, или вообще завод целиком . Что бы был выбор от 1,4 до 1,8 хотя бы.
Пластик качественный ВАЗ давно обещал. Приору в нутри не видел, может уже и новый идет.
GENA
DerDen писал(а):

Guzh писал(а):

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили.



х.евых каких то итальянцев пригласили Sad


На вкус и цвет. У любой машины найдутся и поклонники и обсиратели,
такова жизня! Плюс давняя традиция россиских автолюбителей - обсирать все новое, а потом покупать и ездить. :-D Назови машину, которую не обсирали?
Муса Джалиль
Я вот не пойму, почему они двери не переделали? Так сложно было 4 штама +- 4 освоить??? Shocked
DerDen
GENA писал(а):

DerDen писал(а):

Guzh писал(а):

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили.



х.евых каких то итальянцев пригласили Sad


На вкус и цвет. У любой машины найдутся и поклонники и обсиратели,
такова жизня! Плюс давняя традиция россиских автолюбителей - обсирать все новое, а потом покупать и ездить. :-D Назови машину, которую не обсирали?



тут не нужно быть по образованию дизайнером интерьеров, чтоб понять что серебристая борода и грязно серые вставки- это халтура и убожество, сделанное по принципу "на отьебись".. типа хотели новое аффто- жрите его с кашей.. про надпись ОПЕН я вообще молчу Sad
Blair_VSS
DerDen писал(а):

типа хотели новое аффто- жрите его с кашей


во-во...
Я провёл полный тест-драйв приоры - так меня в 10-м семействе чуть не сожрали.
А ведь сказал просто:
не соответсвует машина своим деньгам ни на какой х@й: ни на собачий, ни на моржовый, ни на шишиловый...
Взяли и испортили 10-ку, а для полноты надругательства ещё ввернули ценник на 50 тыров больше... :-(
Вот стоила бы приора в пределах 150-190 тыров - на неё не то-что очередь была бы: в эту очередь "номерки" дороже КАСКО были бы...
А за официальные 10,9килобаксов и тем паче салонные 12-13килобаксов: нет уж, увольте. С её манёвренными качествами и бородой от ярого толкиниста-поклонника пэндальфа-белого, я уж лучше какую-нить другую коляску возьму...
И сейчас убедил тестя (он меняет авто) с приоры на лацетти-седан: пусть немного дороже, зато нормальная машина.
GENA
DerDen писал(а):

GENA писал(а):

DerDen писал(а):

Guzh писал(а):

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили.



х.евых каких то итальянцев пригласили Sad


На вкус и цвет. У любой машины найдутся и поклонники и обсиратели,
такова жизня! Плюс давняя традиция россиских автолюбителей - обсирать все новое, а потом покупать и ездить. :-D Назови машину, которую не обсирали?



тут не нужно быть по образованию дизайнером интерьеров, чтоб понять что серебристая борода и грязно серые вставки- это халтура и убожество, сделанное по принципу "на отьебись".. типа хотели новое аффто- жрите его с кашей.. про надпись ОПЕН я вообще молчу Sad


Ну я видел, и крутые иномарки покрашенные в разных местах ярко-желтыми и ярко-красными красками. И ниче! На вкус и цвет. 8-)
Killer Speed
Вот прицепились то к серебристой центральной консоли приоры. В пыже 307 точно такая же серебристая окантовка посередине, а вся панель черная.
Евген2106
GENA писал(а):

DerDen писал(а):

Guzh писал(а):

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили.



х.евых каких то итальянцев пригласили Sad


На вкус и цвет. У любой машины найдутся и поклонники и обсиратели,
такова жизня! Плюс давняя традиция россиских автолюбителей - обсирать все новое, а потом покупать и ездить. :-D Назови машину, которую не обсирали?



Походил по салонам, посмотрел Авео, Логан и... купил Приору. Не впечатлили бюджетные ино. А покупать их из соображений "лишь бы иномарка" нах...
О своем выборе не пожалел ни на секунду.
Алексей 123
Demo писал(а):

А цена.... а что цена? Посмотрите, иномарки тоже медленно и верно дорожают с каждым месяцем, но никто почему-то не кричит.


Акцент, который я покупал три года назад сейчас дороже всего на шесть тысяч.
Другие ино, например ФФ подоражал на 2 туе, но там и само авто поменялось. Был ФФ1, стал ФФ2. Для аналогии давайте сравнивать цену 10-ки трехлетней давности и новую цену приоры.
Муса Джалиль
Ну давайте смотреть. Автоваз по годам 2000 - 706878 шт., 2001 - 767313, 2002 - 703040, 2003 - 699889, 2004 - 717985, 2005 - 721492, 2006 - 765627. Короче имеет свой сегмент в прямом и переносном смысле.
Вообще сейчас рынок новых авто вырос с 2003 года в 1,7 раза, а новых ино в 5 раз!!! В 2006 году проданно 1020000 новых ино. К 2009 вырастет ещё в 2,2 раза по отношению к 2006 году.
Самое интересное, что в кредит купленно 50% авто в России, это о многом говорит.
OlegVg
Евген2106, благородный вид вашей аватары и род занятий (из вашего профиля) никак не вяжутся с легкостью в выборе авто.
Цитата:

Походил по салонам, посмотрел Авео, Логан и... купил Приору


Собственно, вы бы лучше рассказали почему ПРИОРА, как и почем и как она ездит. А также комплектация и цвет.
Алексей 123
SMF писал(а):

Автоваз по годам 2000 - 706878 шт., 2001 - 767313, 2002 - 703040, 2003 - 699889, 2004 - 717985, 2005 - 721492, 2006 - 765627.


Для этого вазовцам пришлось пролобировать повышение пошлин на старые ино, что бы отсечь основных конкурентов, затем помог автомобильный бум вызванный нефтедолларами и кредитами. Когда остальные увеличили объемы в разы ваз сумел сохранить старые позиции.
Сейчас взовцам придется все сильнее конкурировать с бюджетными ино? ИМХО шансы не высоки.
Евген2106
OlegVg писал(а):

Евген2106, благородный вид вашей аватары и род занятий (из вашего профиля) никак не вяжутся с легкостью в выборе авто.

Цитата:

Походил по салонам, посмотрел Авео, Логан и... купил Приору


Собственно, вы бы лучше рассказали почему ПРИОРА, как и почем и как она ездит. А также комплектация и цвет.




Аватарку я поставил потому, что картинка улыбнула. А почему никак не вяжется род моих занятий ( научный сотрудник) с легкостью в выборе авто?
Я необременен стереотипами. Посмотрел Авео. Ну нормально, но за 320 тыс руб. мотор только 1,2 вырисовывался. Проехался, так мне показалось, что динамика просто никакая, ни в какие ворота не лезет. Рено Логан как внешне, так и внутренне не понравился. Никак. Плюс в наших краях проблемы с запчастями. Если "чё", то придется ждать ни один месяц. А Приора понравилась. В особенности салоном. Пластик нормального качества, дизайн салона приличный, ничего не скрепит, не стучит. Сейчас наездил 750 км и впечатления только положительные. Мотор зверь. Подвеска довольно жестковата, крены небольшие. Все как мне нравится.
Мне нравится как подвека отрабатывает неровности. На тех же колдобинах, где 14-ая гремит как консервная банка, Приора только шлепает шинами и никаких ударов, все упруго. Без лишних звуков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы