One
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Вот что прочитал в автофаке: "Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен."
Проделал то же самое на своей 2115i - результат лампочка загорается сразу же после включения зажигания. Отсюда вывод - что-то не в порядке. Машина прошла 30 тык. - притензий никаких. Тянет будь здоров. (Тьфу-тьфу).
Или все вышеизложенное к ВАЗ-ам не относится.
Что скажете, спецы?
Не, ну давай теперь будем читать все подряд и искать неисправности в исправной машине
Не мешай машине ездить. Вот когда она не захочет ехать, тогда и полезешь в ФАК и будешь искать причину.
А сейчас нужно забыть все, что прочитал и наслаждаться своей машиной.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Скорее всего ты пробовал на горячей машине, все так и должно быть, эти рекомендации даны для холодного двигателя , попробуй с утра, гореть будет 2-5 сек.. У меня по крайней мере так, машина проехала 82 тык.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Этот тест больше зависит от вязкости масла, нежели от зазоров. Чем жиже масло, тем быстрее падает давление после остановки насоса. На холодном движке зазоры больше и давление должно вроде быстрее падать, а происходит наооборот, из-за вязкости масла. Так что не заморачивайся!
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Я не моторист, но рассуждая логически, считаю данный тест х..ёй полной ... вязкозть масла, температура двигла/масла ... и того плюс/минус лапоть. а если ещё всякие отложения от плохого масла...
мне кажется бывают более объективные признаки изношенного двигателя, тем более что это только тест подшипников, так как в тесте участвуют только подъшипники и масло, а там ведь ещё столько всегО :-D - разбирал копеечный
А у неизношенного двигла один признак (ИМХО) - нормальная работа.
ЗЫ. кстати, еслиб всё было так объективно, можно былоб поставить приблуду, каторая ругалось бы при падении давления быстрее чем 5 сек. Типа:
ДВИГАТЕЛЬ ИЗНОШЕН
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы