sabit
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Добрый день знатоки!!! Являюсь обладателем ВАЗ 2115 (2007), решил на днях скинуть катализатор и поставить вставку. Но есть один нюанс: 1. Как понимаю прошивка мозгов заточена под Евро-2 и катализатор, если я поставлю вставку какая вероятность что мне придется перешивать ЭБУ? Какое будет поведение работы двигателя со вставкой но без измен. прошивки? 2. Убижу ли я разницу после замены на вставку? Мозги: Январь 7.2 (203EL36) 3. Если уж перешивать, то подскажите какие есть норм. прошивки? (спорт или стандарт.)
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
1. Можно не шить (ЕСЛИ НЕ ГОНЩИК)
2. Никаких изменнений
3. Без коментариев.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Просто смаешь кат. и здиешь, ничего прошивать не нада... Приход немного будит после 4тоб, полегче дышать будит
sabit
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Кто еще что может посоветовать? Кто хоть менял катализатор на вставку без прошивки?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Я менял
, абсолютно ничего не изменилось
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Заберу снятый катализатор вместе с потрохами за пиво :)
Позвольте поинтересоваться: а зачем катализатор-то снимать? Гоняццо?! Это вы не ту машину выбрали.
Я бы наоборот себе ввернул ДК, но блочок староват. 8-)
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
да он мне и не мешал особо, да сам высыпался в трубу через 500 км после покупки, керамический еще был, просто кожух гремел сильно, снял и вставку воткнул, у меня в ней под ШДК вварена гайка
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
sabit писал(а):Кто еще что может посоветовать? Кто хоть менял катализатор на вставку без прошивки?
На Евро2 ДК стоит
до катализатора, поэтому можно просто снять катализатор и кроме повышенного СО ничего не изменится. Только вот зачем? Снимать имеет смысл, если ты шьешь прошивку без поддержки ДК. Тогда катализатор попадает в группу риска по перегреву из-за неоптимальной смеси не управляемой ДК и есс-но снимается. А СО тогда придется регулировать отдельно с диагностического оборудования. Вот так то.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы