всем привет.
хочу поделиться результатами своей работы.
в начале был на моей машинке мотор 2111 сток. с не очень резвыми 76 л.с.
тяжелые думы о том как форсировать мотор привели меня к центробежному компрессору, производимому в Питере. заказал его под давлене 0,4 бар на 6000. сказано было что компрессор ставится на стандартный мотор и настраивается прошивка. и все.
но я чуть доработал мотор.
снял ГБЦ, увеличил диаметры каналов, сделал радиусный переход на рабочуюю фаску на седлах и клапанах, совместил коллекторы и ГБЦ, доработал камеры сгорания, за счет их увеличенного объема степень сжатия уменьшилась до 9,4
установил распредвал ММ52 с резаной шестерней.
поставил паук 4-2-1 тольяттинский и выпуск U-power.
ну и установил компрессор, попутно сделав забор холодного воздуха.
характер мотора получился следующий: до 3000 оборотов мотор едет как стандартный, затем рост тяги до 5000 и далее после 6000 спад тяги небольшой до 7000.
прошивку писал сам по логам. ЭБУ Январь7.2.
бензин 95.
циколовое наполнение на 5700 максимальное равно 570.
массовый расход воздуха 420 кг.
загрузка форсунок от волги 97%.
с 11 рядом, парой 3,7 и винтовой блокой квотер едет примерно за 16 секунд. (необлегченная с музыкой)
когда сдохнет низ сделаю 1,6. но когда это будет х.з.
ваши коментарии?