Судя по тестам, тех же немцев, то шумоизоляция и комфорт там на уровне Астры и Ауриса, что выше, чем у Фокуса.
kolhoznik wrote:
Судя по тестам, тех же немцев, то шумоизоляция и комфорт там на уровне Астры и Ауриса, что выше, чем у Фокуса.
А по чьим именно? Привести можете? По версии АМ и Спорт Сид Фокусу слил.
пустая как барабан "бабская" королла. Кстати, а где собирается королла?
Ранетка,где же бан Гены-или это не оскорбление? :-D
я так понимаю ты Outlander new....
У вас цели пребывания на форуме разные- отсюда и отношение к вам разное.
Я понятно объяснил?
Вернее так- я понятно объяснил.
Всё сказал.
http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/grouptests/205050/family_hatchbacks.html
(сии?д ? 1 место, С4 ? 2 место, Мазда 3 ? 3 место)
xpo угу сделали, как там в Аutocar пишут, "attractive pricing" т.е.заманчивой ценой . Вот поэтому и сделали - разница с аналогичными 1.6 движками, с Аурисом в 3 тысячи 600 фунтов стерлингов, с Фордом в 3 800, а с Цивиком на все 4 штуки фунтов (у последнего правда конечно 1.8 двиг) . Если б они с такой же разницей в цене продавали их у нас - Сид был бы бестселлером .
Ну и плюс обещания 7 летней гарантии .
Фокус у нас местный, поэтому с ним сравнивать сложно,
Очень хочется наконец узнать, чем местный фокус хуже немецкого,
Ведь тут действительно речь идет даже о том, что и-за этого уже и сравнивать наш фокус нельзя с остальными авто. Значит он должен быть конкретно хуже.
Фокус у нас местный, поэтому с ним сравнивать сложно,
неинтересность дизайна (и зачем они потенциал ФФ1 просрали?)
В-общем, Вы не по адресу. У меня претензия к ФФ2 только одна - серость. В смысле, неинтересность дизайна (и зачем они потенциал ФФ1 просрали?) и его заношенность (на дорогах их столько, что не обращаешь внимание) - такой же автомобиль-невидимка, как Акцент или ВАЗ-211х. Но Вы можете иметь другое мнение.
По сложившейся традиции, разговор про любую машину сводится к обсуждению FF.
В-общем, Вы не по адресу. У меня претензия к ФФ2 только одна - серость. В смысле, неинтересность дизайна (и зачем они потенциал ФФ1 просрали?) и его заношенность (на дорогах их столько, что не обращаешь внимание) - такой же автомобиль-невидимка, как Акцент или ВАЗ-211х. Но Вы можете иметь другое мнение.
По сложившейся традиции, разговор про любую машину сводится к обсуждению FF.
А как кстати у Сида с продажами ? Ну в смысле очереди на него уже имеются ? Один этот момент позволит оценить примерную популярность и дальнейшую "замыленность" его в смысле частоты встречи на дорогах.
когда за те же примерно деньги, можно купить сделанную В Европе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы