RFT
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Когда нажимаю/отпускаю педальку сцепления, приблизительно из того места, где тросик выходит из салона в моторный отсек слышны отчетливые скрипы и два щелчка довольно сильных. Щелчки еще отдаются в ногу, т.е. вполне ощутимы. Такое поведение почти постоянно, т.е. в 80% нажатий проявляет себя.
Что это может быть? Машине 35тысяч пробега, сцепа поменяна 4 тыщи назад.
Планирую поменять тросик, но думаю, что может стоит вместе с рубашкой его менять. Или не стоит?
EAT
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
была такая ерунда. Помогло вдшкой пружину на педальке побрызгать. Щелчки остались. Вопрос замены тросика в рубашке 250 рублей (это оч. хороший тросик) ... Или 140 - обычный ... Менял - не помогало )
А про щелчки - в сервисе сказали, что корзина хреновая. Сцепу ставил Valeo, и скорее всего подделка (((
RFT
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Добавочка еще: громче и отчетливее слышно все это со стороны моторного, а не в салоне (хотя и там слышно).
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
RFT писал(а):Когда нажимаю/отпускаю педальку сцепления, приблизительно из того места, где тросик выходит из салона в моторный отсек слышны отчетливые скрипы и два щелчка довольно сильных. Щелчки еще отдаются в ногу, т.е. вполне ощутимы. Такое поведение почти постоянно, т.е. в 80% нажатий проявляет себя.
Что это может быть? Машине 35тысяч пробега, сцепа поменяна 4 тыщи назад.
Планирую поменять тросик, но думаю, что может стоит вместе с рубашкой его менять. Или не стоит?
Интересно, а как ты его без рубашки поменяешь то?
Попробуй поменяй, операция не сложная. Только купи родной трос, а не кооп, а то левак вытягивается со временем и приходится регулировать постоянно.
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
RFT писал(а):Когда нажимаю/отпускаю педальку сцепления, приблизительно из того места, где тросик выходит из салона в моторный отсек слышны отчетливые скрипы и два щелчка довольно сильных. Щелчки еще отдаются в ногу, т.е. вполне ощутимы. Такое поведение почти постоянно, т.е. в 80% нажатий проявляет себя.
Что это может быть? Машине 35тысяч пробега, сцепа поменяна 4 тыщи назад.
Планирую поменять тросик, но думаю, что может стоит вместе с рубашкой его менять. Или не стоит?
точно такая же бойда, только без скрипа. два щелчка появились на пробеге в ~30 тыс., тогда же и начала умирать стоковая сцепа, а я её добил, когда гонял с Мазда3.
сцепу поменял на Валео, щелчки не ушли. поменял тросик сцепы, те же яйца :(
езжу с этими щелчками....
было мнение спецов, что там какие-то втулки пластиковые, по которым скользит выжимной или как-то так надо менять.... вобщем, если кто найдёт лечение, буду рад :)
---
bb Jam
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Цитата:было мнение спецов, что там какие-то втулки пластиковые, по которым скользит выжимной или как-то так надо менять....
Вот и я слышал про направляющую втулку рычага вилки, что ее надо смазать, но как ее снять не сломав хз.
RFT
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Смотался щас к "своим дядям" в сервис. Говорят, что корзина
Еще говорят, что ездить можно, ничего страшного, а волноваться начинать надо будет когда передачи начнут плохо включаться.
Да и что-то они Валео не долюбливают, и советовали Крафт и щас всё про него вспоминают.
Тросик проверили - это не он точно.
Попутно поменяли заднюю подушку двига. Как результат - ручка КПП не трясется теперь, при резкой тапке на задней передаче ничего не гремит, а раньше грохот стоял.
Так что я теперь что-то в сцепе Валео начал сомневаться. Не левак точно брал.
А вот интересно мне, можно ли как-то коряво сцепу так поставить, что она через 4 тыщи такую куйню начинает вытворять. Или если коряво поставить, то она сразу себя покажет? Какие мысли?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
RFT писал(а):Смотался щас к "своим дядям" в сервис. Говорят, что корзина
Еще говорят, что ездить можно, ничего страшного, а волноваться начинать надо будет когда передачи начнут плохо включаться.
Да и что-то они Валео не долюбливают, и советовали Крафт и щас всё про него вспоминают.
Тросик проверили - это не он точно.
Попутно поменяли заднюю подушку двига. Как результат - ручка КПП не трясется теперь, при резкой тапке на задней передаче ничего не гремит, а раньше грохот стоял.
Так что я теперь что-то в сцепе Валео начал сомневаться. Не левак точно брал.
А вот интересно мне, можно ли как-то коряво сцепу так поставить, что она через 4 тыщи такую куйню начинает вытворять. Или если коряво поставить, то она сразу себя покажет? Какие мысли?
Поставить сцепу криво еще суметь надо!
4айник
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
в общем так,прочитал я тут это все,и тут же вспоминал себя,ведь история твоя в точь-точь как моя,тоже появились эти противные скрипы после замены родного сцепления на валео после 3 тыс.км,и как я долго искал причину сего,даже заменил еще раз сцепление,в общем не буду заниматься полемикой,причиной тому как оказалось-высохла смазка поперечного вала вилки сцепления,я лично вылечил это таким безболезненным способом,чтобы без всяких там разборок-пошел купил жидкую силиконовую смазку от ВЭЛВ в боллончике как вэдэшка,приснял пыльник резиновый от вилки сцепления,направил трубочку в образовавшееся отверстие и пропшикал смазкой в направлении выжимного подшипника,и вверх где начинается вал вилки ,потом немного поработал педалью и снова пропшикал смазкой,главное стараться не попасть на сам диск сцепления,результат-10тыс.км -пробега без всяких скрипов и заеданий ,если понадобится я еще раз это проделаю,вообще писали и другие способы решения этой проблемы воспользуйся поиском,удачи на дорогах
Enter
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Лесосибирск (Красноярский край)
Авто: VAZ 2115_1,5_8v & 21110_1,5_8v_GTE
RFT писал(а):Когда нажимаю/отпускаю педальку сцепления, приблизительно из того места, где тросик выходит из салона в моторный отсек слышны отчетливые скрипы и два щелчка довольно сильных. Щелчки еще отдаются в ногу, т.е. вполне ощутимы. Такое поведение почти постоянно, т.е. в 80% нажатий проявляет себя.
Что это может быть? Машине 35тысяч пробега, сцепа поменяна 4 тыщи назад.
Планирую поменять тросик, но думаю, что может стоит вместе с рубашкой его менять. Или не стоит?
Скорее всего вал вилки сцепления, смазка высохла. Можно попытаться снять пластиковый колпачек (верхняя втулка вала вилки сцепления), но это непросто сделать, скорее всего сломаешь, проще высверлить в этом колпачке отверстие и шприцом залить туда масла.
RFT
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Ну, в общем-то, я готов поковыряться сам, только знать бы что это за вал вилки сцепления, где он находится и как к нему добраться и куда там пшикать смазкой. Желательно в картинках
Ну не механик я, программер
Не разбираюсь во всех этих механизмах...
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Цитата:проще высверлить в этом колпачке отверстие и шприцом залить туда масла.
Золотые слова, я себе вчера так и сделал и чудо свершилось.
VAN-gog
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: М.О.
Авто: 21099i
таже бойда (про щелчки) сцепа валео.
при нажатии и отпкскании педали. тока прикол, когда с утра сожусь нормально, не стучит. обратил внимание когда жара была. сцеплению около 15 тык.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Цитата:знать бы что это за вал вилки сцепления, где он находится и как к нему добраться и куда там пшикать смазкой.
Картинок не дам, но найти его легко. Снимаешь воздушный фильтр, находишь тягу к которой тросик цепляется и прямо над ней видишь пластмассовый черный кругляш, вот это втулка и есть в которой вал крутится. Способ сам выберешь, но снимать без запасной втулки не советую.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы