ZRV
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Откуда: Самара
Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?
десятошник
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
А может через шпильки течет? Отверстие с резьбой для шпильки может, например, сообщаться с картером. Давным давно я такое не раз встречал на разных машинах. Если да, то надо герметизировать резьбу.
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сам поддон картера может быть неровный. Сними ( если не лень ) поддон и линейку поприкладывай к краям ( к поверхностям, которые с прокладкой котактируют) . Если надо выровнять - молоточком не сильно, чтобы металл не порвать.
А самая лучшая прокладка не резиновая, а пробковая.
десятошник
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Женек-21102 писал(а):Сам поддон картера может быть неровный. Сними ( если не лень ) поддон и линейку поприкладывай к краям ( к поверхностям, которые с прокладкой котактируют) . Если надо выровнять - молоточком не сильно, чтобы металл не порвать.
А самая лучшая прокладка не резиновая, а пробковая.
Честно говоря, такая "технология" вызывает сомнения. Молотком, да по своему "родному" картеру - не знаю, не знаю. После такой рихтовки может статься, что и стопки прокладок мало будет. Да и линейки тоже, блин... кривее того картера бывают
.
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
десятошник писал(а):Честно говоря, такая "технология" вызывает сомнения. Молотком, да по своему "родному" картеру - не знаю, не знаю. После такой рихтовки может статься, что и стопки прокладок мало будет. Да и линейки тоже, блин... кривее того картера бывают .
Не, я просто сталкивался с такой херней: купили на шестерку поддон картера, а из него потекло!!! Стали линеку прикладывать - а он кривой! Рихтовали так: взяли ровную дощечку, положили ее на поверхность и НЕСИЛЬНО кияночкой подстукивали. Теперь не течет!
AzureAgony
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой
Сергей_УФА
На форуме 21 лет
Сообщения: 28
Откуда: Уфа-лар, Башкортостан
ZRV писал(а):Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?
У меня тоже самое просто забей на это!!!!1 :-D за 10000 у бывает немного.
десятошник
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
AzureAgony писал(а):Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой
Круто, и как только ВАЗ не наказывает героев-автолюбителей, решившихся-таки поддержать отечественный автопром и купить чудо-юдо автоТАЗовского производства. Ладно хоть буржуи позаботились - всякую хрень типа холодной сварки, супер клеев подкидывают, иначе бы вообще трындец
. Они, по ходу, для нас всю эту фигню и изобрели, ведь вряд-ли в их новых Мерседесах чего то клеить надо.
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
ZRV писал(а):Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?
Точно уверен, что течет через прокладку? Это можно выяснить, изучив следы масла на прокладке и контактирующих поверхностях блока и поддона. Ты не забываешь смазать герметиком стыки у блока, как положено по мануалу? Не течёт ли масло через фильтр или датчик уровня? У меня текло и попадало аккурат на прокладку и по ней распространялось по всему поддону. Не течет ли из нижнего патрубка вентиляции картера? Тоже прямо на прокладку течет.
Про заглушку за маховиком уже писали.
Удачи в борьбе. И не слушай тех, кто говорит, что пусть оно так и течет. У меня вытекало почти 4 литра за 15000 км. Сейчас всё сухо. Как я этого добился? Смотри выше.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
десятошник писал(а):AzureAgony писал(а):Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой
Круто, и как только ВАЗ не наказывает героев-автолюбителей, решившихся-таки поддержать отечественный автопром и купить чудо-юдо автоТАЗовского производства. Ладно хоть буржуи позаботились - всякую хрень типа холодной сварки, супер клеев подкидывают, иначе бы вообще трындец
. Они, по ходу, для нас всю эту фигню и изобрели, ведь вряд-ли в их новых Мерседесах чего то клеить надо.
ага, "ДАНДИЛ" - (ДАН ДИбилу) - инструкция по применению: сначал наехать картером на вкопанныю рельсу, поговорить с собсным напарником-псом, залепить картер какашкой....
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
603 писал(а):....напарником-псом, залепить картер какашкой....
Это простите что? А как же взаимное уважение и корректность?
juve0505
На форуме 13 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Неделю назад заменил прокладку поддона через некоторое время взглянул и увидел что подтекает между стыкам масл. насоса и поддона, протер думал остатки после смены масло, очистил тряпкой. Через несколько дней взглянул и там прилично подтекает, перед заменой прокладки, очистил до блеска, обезжирил и поставил новую прокладку (балакова) по совету форумчан герметик не использовал. Затяжка не помогло.. Затягивал сначала со стороны маховика
п.с поддон не кривой. Может надо было герметиком ?
Последний раз редактировалось: juve0505 (07 Июля 2012 07:55), всего редактировалось 1 раз
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
juve0505
На форуме 13 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
serg_42
понятно, буду еще менять
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
у ТС течет задний сальник колена, масло всегда так хитро стекает по стыку поддона вдоль прокладки и капает вниз в районе генератора.
это иллюзия очень старая и можно менять прокладки до бесконечности
он ксати как таковые на ТАЗах вообще не текут и герметиком мазать их не надо вообще, мажут всего чуть четыре точки стыков маслонасоса и крышки заднего сальника.
намазанная обильно герметиком прокладка наоборот как по маслу выдавливается из стыка блок-поддон. по хорошему плоскости блока и поддона желательно обезжирить.
juve0505
На форуме 13 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
ksv71
у меня когда сцепление меняли тысячи 2000 назад задний сальник был абсолютно сухой
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
juve0505 писал(а):
у меня когда сцепление меняли тысячи 2000 назад задний сальник был абсолютно сухой
ни о чем, промой стык аэрозольным карблинкером, и когда все будет сухо и обезжирено, прогрей и подержи повышенные обороты(3000-4000тыс) пару минут, и тогда точно поймешь откуда идет слеза, если из района стыка с кпп, то кроме сальника там сопливить нечему, если потечет заглушка( что 1на 10000 случаев) то там масло будет лить как из ведра, ибо магистраль под давлением.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы