North-WestXXX
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г.
Вопросы по впуску.
1.
Какой порекомендуете валик под движок 75,6*121*82,4 ГП 4.1х18 ?
Да, важно ! с учётом что снималось днище поршней и теперь они вровень с блоком.
2.
Какие оптимально поставить жиклёры на карб солекс 083 ?
Коллекторы полирнул.
-GENERATOR-
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
ставь валик нуждина а.м. 10.63 - для ежедневной езды по пробкам, или 11.4 для динамичной езды преимущественно без пробок.
А теперь расскажи где и почем снимал с поршня лишнее мясо.
Жиклеры советую подбирать эмпирическим (опытным) путем, руководствуясь стехиометрической таблицой:
http://slil.ru/24508852
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В сток башку 10,93 клади :cool:
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
По карбюратором вот здесь почитай, там все првильно написано, проверено не на одной машине...
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=27
И самое главное не ведись на карбы продающиеся в коробках с надписью"СПОРТ", ибо не стоят они этого, да и жиклеры и эмульсионные трубки там стоят не те. Если нужен будет конкретно экземпляр 24х26 то поищи на рынках Солекс от 41го Москвича с дв 1800.И делай его как описано выше.
North-WestXXX
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г.
-GENERATOR- писал(а):А теперь расскажи где и почем снимал с поршня лишнее мясо.
Снимал с днища, в народе с верха
, методом установки в блок и измерений, получилось 2 мм. Больше снимать не рискнул, соотвественно возросла степень сжатия - отсюда переход на 95 из-за появившийся при глушении детонации на 92. Такие вот пироги.
North-WestXXX
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г.
Kirill111 писал(а):В сток башку 10,93 клади
На сколько возрастет ход и задержка клапанов?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
North-WestXXX писал(а):Kirill111 писал(а):В сток башку 10,93 клади
На сколько возрастет ход и задержка клапанов?
Ты что имеешь ввиду? Насколько возрастет ход - вычти из 10,93 подъем кулачков стокового вала (не помню скока на 8вэ, около 8 че-то).. А что есть задержка клапанов?
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Пробовал 10,93, мне не понравился, очень капризен к настройке фаз ГРМ, дрянной ХХ,
вонь выхлопом в салоне! Динамика, как минимум не лучше, чем на
ММ-52. Тот крутится до 7800, дальше, видимо, клапана начинают подвисать.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ёрш-2111 писал(а):Пробовал 10,93, мне не понравился, очень капризен к настройке фаз ГРМ, дрянной ХХ, вонь выхлопом в салоне! Динамика, как минимум не лучше, чем на ММ-52. Тот крутится до 7800, дальше, видимо, клапана начинают подвисать.
52 бугога не смышыте мои тапочки
это он с выжатым сцепление в 7800 то крутился и ГБЦ поди полный сток :-D эбу перекалибровывал под 10.93 ? или карб с трамблёром ?
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
Кирюх, а под 84 колено и 129 шатуны какой вал посоветуешь, чтоб не больше 7500-8000? 10.93 нормально будет?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Camel писал(а):Kirill111
Кирюх, а под 84 колено и 129 шатуны какой вал посоветуешь, чтоб не больше 7500-8000? 10.93 нормально будет?
Я не Кирилл, но отвечу что 84 колено в 7500 яб вертеть не стал
ломоло их у народа при попытках в 8итд и даже без попыток предостаточно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Camel писал(а):Kirill111
Кирюх, а под 84 колено и 129 шатуны какой вал посоветуешь, чтоб не больше 7500-8000? 10.93 нормально будет?
Я не Кирилл, но отвечу что 84 колено в 7500 яб вертеть не стал
ломоло их у народа при попытках в 8итд и даже без попыток предостаточно.
+1, я б и в 7 не стал крутить его
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ёрш-2111 писал(а):Пробовал 10,93, мне не понравился, очень капризен к настройке фаз ГРМ, дрянной ХХ, вонь выхлопом в салоне! Динамика, как минимум не лучше, чем на ММ-52. Тот крутится до 7800, дальше, видимо, клапана начинают подвисать.
Ну ну..
Особенно конечно вал влияет на вонб выхлопа в салоне.
Волшебство не иначе. 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Ёрш-2111 писал(а):Пробовал 10,93, мне не понравился, очень капризен к настройке фаз ГРМ, дрянной ХХ, вонь выхлопом в салоне! Динамика, как минимум не лучше, чем на ММ-52. Тот крутится до 7800, дальше, видимо, клапана начинают подвисать.
Ну ну..
Особенно конечно вал влияет на вонб выхлопа в салоне.
Волшебство не иначе. 8-)
то не вал то выхлоп прямоточный в салон
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
alex83i писал(а):
52 бугога не смышыте мои тапочки это он с выжатым сцепление в 7800 то крутился и ГБЦ поди полный сток :-D эбу перекалибровывал под 10.93 ? или карб с трамблёром ?
Что смешного? Штатный валик тоже за 7 500 крутился на штатной же голове, естественно, но не всегда устойчиво. С 52-м мотор работал стабильнее. Выпуск, правда, был нестандартный и, разумеется, калибровки.
А ОГ летели во впуск во время перекрытия на "низах".
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ёрш-2111 писал(а):alex83i писал(а):
52 бугога не смышыте мои тапочки это он с выжатым сцепление в 7800 то крутился и ГБЦ поди полный сток :-D эбу перекалибровывал под 10.93 ? или карб с трамблёром ?
Что смешного? Штатный валик тоже за 7 500 крутился на штатной же голове
Вот это то и смешно. И одновременно страшно. Такой смех сквозь слезы.
North-WestXXX
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г.
Kirill111
Спасибо Кирилл, теперь буду пытаться порвать ино 2 литра одного хренососса
Наши не сдаются! :cool:
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Давай, удачи.. Ино с 2 литрами обычно не едут ни разу, если не турбо конечно.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):Давай, удачи.. Ино с 2 литрами обычно не едут ни разу, если не турбо конечно.
А 2,5 лехус ИС250 едет ))) Вчера бороздили трассу с таким, после 140 шансов нет, улетает, но не быстро, а так можно держаться :cool:
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Stels_dust
ну это уже 2.5 веть ... )))))
а зачот даже за то что ушел он не быстро
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
После 140 у ТАЗов вообще с кем мало шансов
Зато до 140 можно успеть отъехать. :cool:
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Camel писал(а):Stels_dust
ну это уже 2.5 веть ... )))))
а зачот даже за то что ушел он не быстро
Нет не так, "ну это же лексус" :-D
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Stels_dust
Цитата:Нет не так, "ну это же лексус"
:-D :-D :-D
а если 80мм колено, то норм для 7 тыщ хотя бы?
хочется больше дапазон рабочих оборотов, чтоб снизу за счет объема ехало а вверху валило уже при участиии распредов.
Спрашиваю про 1.5 8кл карб
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
78 ставь, как наиболее проверенное на многих машинах... 7500 должно держать, а остальное - как повезет. 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
помогите посчитать
78х82х121 = ? это сколько?
и еще к 78 колену 121 шатуны сойдут? или 129 все таки надо?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы