RijBayCan писал(а):Что все с этими прямоточниками носятся? Ведь это "гербалайф" от авто, не бывает чудес!
а разве кто-то обещает чудо? по-моему все твердят, что реальной прибавки заметить невозможно и вообще прибавка бывает только на резонансных системах выхлопа и обеспечивается частью от паука до резонатора. ревущая банка глушителя может быть "не понтами" только в спорте, где ради 1% мощности имеет смысл жетвовать чем угодно.
Цитата:Если прямоточник гдето чтото и добавит, то обязательно в другом месте убавит и никак не меньше.
ЕСЛИ добавит (что бывает только на резонансных системах выхлопа, то действительно появляется провал на оборотах, равных 1/2 от оборотов мотора, на которых достигается пик мощности за счет резонанса. Т.е. если на 6000 об/мин происходит резонансный наддув цилиндров, то на 3000 об/мин будет антирезонанс и "провал". это верно.
простая прямоточная банка глушителя не отнимает и не добавляет мощности. она только шумит!
Цитата:Например кроме того, как глушить и охлаждать выхлоп, глушитель должен обеспечитвать определенное давление за камерами сгорания, чего прямоточник, тоесть "прямая кишка" обеспечить не может.
полная лажа!!! глушитель должен ТОЛЬКО создавать возможно меньшее сопротивление выхлопу и преобразовывать энергию ударной волны в тепловую. дело в том, что после того, как выхлопные газы вошли в резонатор (в среднюю часть глушителя), то на этом для мотора цикл окончен - резонатор имитирует выход ударной волны в атмосферу. То, что происходит дальше, мотора, вообще говоря, не касается.
Цитата:Оттого худшее и неполное сгорание топлива, быстрый износ поршневой. Вобщем выгодны прямоточники только их производителям, а вы ведетесь на это пиар как маленькие.
вот это и есть пиар! прямоточная выхлопная система позволяет увеличить мощность мотора. А вот замена банки глушителя на прямоточную имеет один неоспоримый минут - оно РЕВЕТ! Этот мерзкий грохот давит на уши водителю и пассажирам, раздражает пешеходов и вообще, что говорить ШУМ - это ЗЛО. Машины должны ездить тихо, а грохотать должны болиды, которым на дорогах общего пользования совершенно не место!
и уж конечно, тазик и прямоточной ржавой банкой от "автостарта" или "некса" - это просто автомобиль с неисправной выхлопной системой. такие не должны допускаться к эксплуатации и надо чтобы гайцам разрешили с таких номера снимать. имхо.
Цитата:Прямоточник, разшатывает целиндры в момент, они эллипсами становятся, каленвал с вкладышами тоже истончаются на ура, материалы не расчитаны на большую нагрузку.
это полная х#%ня. самый лучший, грамотно расчитанный прямоток даст максимум ~10-15% прибавки, причем ТОЛЬКО на дешевых машинокомплектах типа ВАЗ. На иномарках ЕДВА ЛИ получится процентов 5 прибавки. На ресурсе мотора это не может сказаться. Гораздо больше он (ресурс) зависит от стиля вождения (степени отмороженности
) и качества рабочих жидкостей.
а на высокофорсированых моторах (например на хондах), установка нештатного воздушного фильтра или выхлопной системы гарантировано уменьшит мощность мотора. чтобы улучшить его характеристики (что, конечно, возможно), требуется солидная инженерная и производственная база.