Lednik
По поводу двига не расстраивайся, лови плюсы в мелочах и комфорте.гонки остались в детстве!
Я вот тягался с логаном 1.6 на бензине- по ощущениям он тоже слабее 12-ки.. у него нет эффекта выстреливания- ровно, напористо, но после 3000 об я ушел вперед.. . скорей всего из-за бесхарактерного
его двига. потом он долго висел над жопой и я его пропустил..
а так- довелось поездить в мегане- чума! хоть и французский.
в логане- неинтересно но по делу ездить самое то- высоко, отличная подвеска, очень просторно в салоне.... кстати очень похоже на ниву
.
у меня просто у друга нива с фордовскими сидухами и шумоизолирована..- вот зараза здорово напоминает..
в символе не ездил- их очень мало у нас ..
в лагуне пассажиром - ураган.. но хозяин грит подвеска заипала.
капрем подвески раз весной и раз осенью.
что-то такие вещи как отваливающаяся антенна и неравномерность тормозов- не похоже на рено! да и вообще 600 за штырь- сволочи они все!
а так очень хороший расход топлива и прогнозируемый, не зависит от настроения машинки! (хотя блин 2111 у нас на перегоне Тверь-Анапа жрала 5.7-6.2 при скорости 100-110 и 92-го бензина.)
короче после жигулей очень даже отлично, а вот в сравнении с топовыми совкомобилями -неизвестно, я даже не знаю- как бы не пришлось его сплавлять потом..
у нас мужик на работе купил 2 года назад Лансера 1.6 теперь продает его, так как очень сильно пожалел что не взял 2.0, грит никакие деньги не оправдают стремной разницы между одноклассниками.