Страница 14 из 15
Света Л.
а с Маздами вообще интересная вещь... Я так поняла, что АКПП стоит только на 1,6, а 2,0 только с МКПП
GEN?
Света Л. писал(а):


GEN? писал(а):

А седан или хэтч уже не принципиально?


насчет какой модели?
если Мазда или Лачетти - то седан


Ну вообще, Астра ж только хэтч.
Света Л. писал(а):

а с Маздами вообще интересная вещь... Я так поняла, что АКПП стоит только на 1,6, а 2,0 только с МКПП


Увы.
maxred
Имхо, по размеру лача больше, багажник опять же. Седан мазда3 уродлив, надега и цена обслуги под вопросом, да и ждать. По шумке - х.з.
Света Л.
GEN? писал(а):

Ну вообще, Астра ж только хэтч.


да, я понимаю
но вот по поводу Астры это не принципиально. Там либо 3-дверка, либо 5-дверка, ну и универсалы еще
но стоимость Sad
Света Л.
maxred, а что думаете по поводу продажи уже поюзанной Лачетти?
ну, например, если будет 2-3 года... будет ли спрос, на самом деле?
maxred
Ну б.у. Лачу думаю продать тяжело, и тут даже не в цене вопрос. Мазду легче, да и потеря будет меньше. Но не тесниться же в ней из-за того, чтобы потом продать легче?
Света Л.
maxred, это, конечно, да...
хотя мне Мазда особо маленькой не показалась
но тут уже вопрос совсем в другом
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Хотя в целом согласен, нормально воспринимаю только салон гии


сегодня видел ФФ2 с шильдиком Гия, но не на средней стойке картинка, а серебристая надпись в овале на переднем крыле. Это последствия рейстайла?
Света Л.
хочешь узнать подробней про лачу плюсы и минусы иди лучше в профильный форум (только глючит он в последнее время Sad) или в личку. Не нужно тут в очередной раз религиозные войны разжигать.
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

сегодня видел ФФ2 с шильдиком Гия, но не на средней стойке картинка, а серебристая надпись в овале на переднем крыле. Это последствия рейстайла?


Да, это 07 модельный год(с ноября 06-го), поворотник в зеркале у гии. Кстати к этому шильдику подходит полноценный разъем - можно подцепить еще поворотников при желании. Laughing Ручки хромированные у русфокусов 07 года, у немцев нехромированные. Видел немцев переходных и с новым и со старым шильдиком сразу Laughing(на стойке задней двери) Но это не тот рестайл, о котором говорили в последнее время, новый рестайл добавил гии крашеные реснички на передний бампер и все - остальное только внутри. Да и не рестаилы это все вовсе а так - развлекается ктото на форде. :-D
А Свете я бы тоже лачу посоветовал, только хетч - он больше для девушки по внешнему виду подходит, у нас на работе есть у девченки бордовый. :cool: И ценой подходяще.
И еще не надо Свету на лачети форум отсылать Very Happy , а то начитается там всякого испугается еще. :-D
Света Л.
AlexVic писал(а):

только хетч - он больше для девушки по внешнему виду подходит


да вот хетч хоть у них и симпатичный, но мне вот как-то больше седан понравился (выглядет более презентабельно) Smile
inok
Света Л. писал(а):

да вот хетч хоть у них и симпатичный, но мне вот как-то больше седан понравился (выглядет более презентабельно) Smile


Без сарказма и приколок, серьезно. Мне кажется выбор уже сделан, и это хорошо. Брать более дорогое авто, но позже, кажется неразумным решением, да и зачем пуп рвать, и прыгать по цене, так действительно и в долги залезть можно да и на обслуживание тоже надо оставить. Лачетти действительно в целом неплохой автомобиль, не важно седан или хэтч. Берите и катайтесь на здоровье! Smile
Света Л.
inok писал(а):

Берите и катайтесь на здоровье!


inok, спасибо Smile
сегодня вот хочу съездить посмотреть одну Лачетти
именно седан, именно в той комплектации, которая мне нужна, и, кстати, корейской сборки :)

А вообще у меня все-таки еще один вопрос (развели тут темку совсем не по названию... ну, ладно, не создавать из-за малюсенького вопросика новую тему) - вот мнения тоже разделяются: мне кто-то говорит, раз это твоя первая машина, то бери с механикой, а потом пересаживайся на автомат
кто-то, наоборот, зачем тебе механика, бери автомат...
ну, с механикой у меня не особо все хорошо (просто в ступор вхожу, когда, например, надо выезжать со двора на проезжую часть - там снова нейтралка, потом переключать на скорость... ну и так далее)
понятное дело, что это дело привычки
но, на самом ли деле, что первая машина должны быть обязательно с механикой?
sxc
Света Л. писал(а):

но, на самом ли деле, что первая машина должны быть обязательно с механикой?


не обязательно, но желательно..
inok
Желательно с точки зрения выработки навыка, чтобы вы в дальнейшем спокойно себя чувствовали в любой жизненной ситуации, ну допустим нужно будет позарез сесть на авто с механикой, а навыка то нет. Покатавшись год хотя бы на механике сядете и поедете, навык есть навык. На автомат пересесть с механики никакой проблемы вообще нет. А наоборот серьезная проблема.
Но автомат конечно гораздо доступнее, на нем безопаснее с точки зрения того, что начинающему водителю крайне сложно следить за дорожной ситуацией, знаками, и при этом управлять довольно сложным механизмом, женщины некоторые это называют "игрой на оргАне".
maxred
Света Л. писал(а):

вот мнения тоже разделяются: мне кто-то говорит, раз это твоя первая машина, то бери с механикой, а потом пересаживайся на автомат


начинать надо с копейки за 300 долларов, потом купишь себе нормальную машину.

Брать механику еще имеет смысл в деревне Туруляевка Мценской губернии, где машин всего три. В мск механику берут, потому что хотят либо сэкономить, а 1-2к долларов вполне деньги, либо из-за драйверских амбиций, комплексов (типа, я же не девочка).
Пример из жизни пара часов назад - надо было буквально километр проехать, но левая нога при нажатии на педаль болела почему-то, я в очередной раз пожалел, что не взял автомат.
А еще, на учебной 9ке, коробка при переключении вниз жутко хрустела, так что некоторое время был рефлекс - включу передачу ниже, получу по руке.[/url]
GEN?
Механику фтопку, это архаизм.
Раз уж возможности позволяют ездить на автомате - брать и наслаждаться, все последующие авто - аналогично.
Если есть желание, то для общего развития и т.п. можно поучиться на механике.
Факультативно...
inok
maxred писал(а):

надо было буквально километр проехать, но левая нога при нажатии на педаль болела почему-то


+1 Тоже иногда ноги сильно устают... Причем в дальних поездках комфортно, а вот по городским пробкам тяжело
maxred
да причем тут усталость - болит палец, сцепу выжимать больно.
oleg_21093i
Света Л.
на лаче с 1,6 двигом отличный автомат (японский айзин). но за него очень большая доплата, вроде ты это и сама увидела Smile. МКП на лаче на любителя, привыкаешь быстро, но на фокусе имхо лучше. Длинные ходы ручки, примерно как на девятке - десятке, но четкость включения отличная и тут нареканй нет, сказываются опелевские корни. Впрочем такая же по ощущениям ручка МКП и на опеле астре. А педаль сцепления очень легкая (там гидравлика) и имеет довольно длинный ход, что как раз для новичка плюс, т.к. не заглохнуть при трогании не составляет проблем.
Lessen
oleg_21093i писал(а):

Длинные ходы ручки, примерно как на девятке - десятке,



На десятке длинный ход ручки? Shocked удивилсо. коробка 10 и 9 это две большие разницы ИМХО!!!
GEN?
И где же хозяйка?
На самом интересном месте пропала... Laughing
Света Л.
здесь я, здесь Smile
в общем, все-таки решила брать автомат (надеюсь, что в будущем мне не придется на механику пересаживаться, ну а если и придется, то уж буду решать данную "проблему" при ее наступлении)
да вот тут еще один нюанс... В пятницу поехала в салон смотреть Лачетти (седан), но после визуального сравнения хэтчбека и седана мне как-то стал более симпатичен хэтчбек Embarassed
Спросили по поводу корейской сборки. На самом деле, это реально, единственное, под заказ они не работают. Каждый вторник они видят, какие машины должны в течение месяца к ним прийти. Пока из Кореи идут только седаны...
но ничего - я все-таки дождусь своего хэтчбека

Спасибо Вам огромное всем!!! Вы мне очень помогли
В следующий раз, когда буду выбирать очередную машину, я снова к Вам прийду :grin:
GEN?
Света Л. писал(а):

здесь я, здесь Smile
в общем, все-таки решила брать автомат (надеюсь, что в будущем мне не придется на механику пересаживаться, ну а если и придется, то уж буду решать данную "проблему" при ее наступлении)
да вот тут еще один нюанс... В пятницу поехала в салон смотреть Лачетти (седан), но после визуального сравнения хэтчбека и седана мне как-то стал более симпатичен хэтчбек Embarassed
Спросили по поводу корейской сборки. На самом деле, это реально, единственное, под заказ они не работают. Каждый вторник они видят, какие машины должны в течение месяца к ним прийти. Пока из Кореи идут только седаны...
но ничего - я все-таки дождусь своего хэтчбека

Спасибо Вам огромное всем!!! Вы мне очень помогли
В следующий раз, когда буду выбирать очередную машину, я снова к Вам прийду :grin:


Т.е. в итоге, как я понимаю - Лачетти хэтч, 1.6 АТ Платинум.
Или 1.8 ?
Света Л.
1,6 - ну, да, вроде бы Платинум (в общем, 19 тысяч получается), ну и плюс там 330 долларов за цвет-металлик

а 1,8 - это уже 20100 Sad

Итак уже намного больше получается, чем планировала в самом начале...
GEN?
Удачи :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы