Жорж писал(а):никакого дискомфорту. тапку в пол давить не надо и не будет шумовых ощущений
У Вас наверное машина не АВТОВАЗовская
.на первой уже при 3000 неприятный гул,а уж про 5000 вообще молчу.Рев(и это при исправном штатгом глушителе и нулевой эффект по динамике) .Механики не обманешь,на каждой передаче свое передаточное число,которое расчитывается(надо надеяться
)в соответствии с нагрузками на двигатель,подвеску и кузов автомобиля.
Гораздо проще тронуться с места на первой,довести обороты до 2000-2500 и переключиться на 2,затем по принципу:3000-переключение.И будет Вам динамика .При этом можно на 2-ой во время разгона(вернее его сокращения) выключить и снова включить сцепление,не трогая рычаг коробки передач.
Все остальное либо от незнания машины,либо от незнания куда девать деньги.
Вот сегодня с утра мерин на варшавке разбился в черте города .На спидометре 240кмчас!!!
.
А на трассе куда торопитьсяс 1 на 3?
Serduk писал(а):4. Удивить подругу. Машина-зверь
Тоже мимо
.У нас одно время молоднякво дворе в складчину купили ЗАЗ-968.ну через денежку техталон приобретали.
Срезали крышу покрасили в яркооранжевый цвет,по-моему еще и флуорисцентный графити нанесли.Рукастые детишки оказались
Смотрелась машинка внешне просто супер,а вот с механикой они были не в ладах .там глушак видимо отвалился .И ехала толпа человек 5 и подруга под рев мотора зверь-машины и вопли магнитолы
.Сейчас не знаю где машинка не видно уже год.