Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
alex83i
Да не -постороена поправка по штатному ДК -то есть не от балды совсем...но...вообщем понятно.
Это Матрица мало того что опирается на ШДК -ещё и условия стационарности отслеживает для принятия/отклонения к расчёту данных с режимной точки. А тут попадание вообщем не гарантированно. Ну ладно.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Илкари писал(а):
Ludvig поставить низовой распредвал, приход будет снизу. просто макс мощность ниже.
а про приход 25% при 40% росте наполения озвучь теорию плиз, а?
а то я не фкурил как то.
может мой мотор аномалия какая то?
Согласно теории течения жидкостей и газов, чтобы изменить расход, нужно изменить перепад давления на эту величину в квадрате. Т.е. кв . корень из суммы атмосферного давления + давления наддува = 1,18 раз, ну а 25% это чтоб не сильно расстраивать. К сожалению, всё равно, на высоких оборотах наполнение цилиндров падает и х.з. как ещё увеличивать пропускную способность каналов. Я не поленился и купил в прошлом году книгу"Турбодвигатели и турбокомпрессоры" и внимательно под сигаретку и интернет её проштудировал. Картинок много, но хрен такое сделаешь, даже имея станочный парк в своем распоряжении. Главная беда книги - технический редактор женщина и судя по подаче материала, бывший журналист. Выводы такие: только механические (не динамические) компрессора могуто обеспечивать подъем крутящего момента в эксплуатационном диапазоне скорости вращения К.В, это и ежу понятно. А "шиберные воздуходувки", наиболее дешевые из всех компрессоров, подходящие для наших целей, сравнимы по стоимости с авто. Так что дешевле зкспериментировать с распредвалами. А про пылесосный комрессор, моё мнение не расходится с публикой.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
мсье теоретег скажи сколько нужно дунуть в мотор чтоб получить 1400 сил с объёма 2,6-2,8 при оборотах не превышающих 9тык, а СЖ следуя теории течения жидкостей и газов видимо должна быть отрицательной
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Ludvig почему мой реальный мотор не соот-ет твоей теории?
и не он один, а многие другие.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
alex83i писал(а):мсье теоретег скажи сколько нужно дунуть в мотор чтоб получить 1400 сил с объёма 2,6-2,8 при оборотах не превышающих 9тык, а СЖ следуя теории течения жидкостей и газов видимо должна быть отрицательной
Никак нет. С такого объема можно легко получить требуемую мощность, добавив в бензобак 20% нитрометана. И даже ручки не испачкаешь, и баллон с нитросом возить не надо и извилины, если они есть, не напряжешь. Уверяю, это предельно просто. :cool:
А теорию не я придумал. Просто, было такое то давление в коллекторе, стало такое то. Считаем, выводы. Всё правильно, но без учета первоначального давления, а не равного 1 бар.
VLADVIN
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2115
Ильдар очень рад за тебя :cool: Молодец!
17 числа надеюсь всех порвёшь, пусть видят, что есть руки из того места. Буду болеть за тебя
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
покатался в выходные на драге. на сликах мастер спорт. (сухой, не резанный) 185/55-14
зацеп какой то бешенный. стандартное сцепление (не убитое!) не держит, вместо пробуксовки колес буксует сцепление (1-передача стандартная у 11 ряда на паре 3,7)
тахометр совершенно не успевает за двигателем. он показывает 6000 когда мотор уже на отсечке на 7000.
лучшее время 15,7 секунд.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Илкари писал(а):тахометр совершенно не успевает за двигателем. он показывает 6000 когда мотор уже на отсечке на 7000
Блять точно такая же куйня началась после настройки мотора.. Отсечка на 8000 а тах показыывает 7100.. :-(
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
для чесноты и полноты отчета хочу добавить.
рамка компрессора состоит из 2-х частей, и крепятся они 3-мя болтами. от вибрации болты сломались. компрессор временно снят.
сейчас я хочу просверлить дополнительные отверстия и усилить крепление компрессора.
производитель компрессора говорит таких поломок у них не встречалось. не знаю. но ИМХО слабоваты болтики.
также необходимо усилить опоры двигателя, пока не сделано.
отчет по усилению сцепления тут рядом
kritic
На форуме 18 лет
Сообщения: 321
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
зачед!!!!!!!!!!!!!!!! это ты случайно не у Саши Богданова купил????
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
именно у него и купил.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
День добрый.
2Илкари Спасибо за отчет.
Действительно такой поломки нашего компрессора за все время работы не было. Я уже грешил что они расшатались во время транспортировки и выкрутились, но что бы сломаться....
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
причина поломки болтов рамы компрессора определена - компрессор задевал кузов при вертикальных перемещениях двигателя в моторном отсеке. у меня там был запас 1 см вверх и 1 см вниз. этого явно не хватает.
жесткая подвеска, жесткая резина, куча ям на наших дорогах и неовощная езда сподвигли к этому.
сначала я думал что компрессор задевал кузов после поломки. но счас все стоит и работает и видно где задевает кузов - верхня часть переднего щита. туда двигатель запрыгивает только на ямах.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Илкари, ну так поставь нештатные подушки двигателя.
Volodia
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Авто: ваз-2108i
понимаю что людей делающих такие моторы не особо интересует расход топлива но все же .Скока кушать стала?
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
8-15 завист от любви давить педаль газа.
если ездить спокойно как стандарт, то расход +0,5 литра к стандарту, не более.
на трассе скорость 100 - расход меньше 7 литров.
но тяжело удерживаться от безобразий.
iceman82
На форуме 18 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
но тяжело удерживаться от безобразий.[/quote]
:mrgreen:
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Вот мне одно непонятно: а ВУТ теперь к компрессору падключается или как? Откуда разряжение брать-то?
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
ВУ я вообще не трогал никак. все стандартное работает.
принцип работы остался прежним, когда закрываешь газ в ресивере за закрытым дросселем получается разрежение, и ВУ набирает вакуум.
когда газ открыт от избыточного давления в ресивере спасает стандартный обратный клапан.
Volodia
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Авто: ваз-2108i
слушай Илкари а есть какая-нить ссыла на производителя там мож сайтик какой. Да и ваще посмотреть бы фотки как все это под капотом выглядит
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
я не Илкари, но ответить могу.
человек, который делал этот компрессор Саша Богданов из Питера. все расписано тут:
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
там и его контакты, и примеры, и фотки.
у нас уже много таких, владельцы довольны как слоны. причем есть и с установкой на сток, и на доработаные моторы.
связывайся, Александр расскажет.
kritic
На форуме 18 лет
Сообщения: 321
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Илкари довай фото своего компрессора!
Volodia
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Авто: ваз-2108i
Tosha083спасибо за ссылку
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Tosha083 писал(а):я не Илкари, но ответить могу.
человек, который делал этот компрессор Саша Богданов из Питера. все расписано тут: http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
там и его контакты, и примеры, и фотки.
у нас уже много таких, владельцы довольны как слоны. причем есть и с установкой на сток, и на доработаные моторы.
связывайся, Александр расскажет.
А у него партнеров в Москве нету?
В Питер прокатиться ради установки компрессора разок можно, тем более что там ни разу не был, но хотелось бы иметь местного представителя для решения каких либо проблем возникших в ходе эксплуатации.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
пилятЬ
начитался того форума..хочу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы