flinter
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Вообщем 2115 инж. на холодную и в прохладную погоду все ок. Но как жара и стоишь в пробках обороты начинают равномерно плавать от 0.7 до 1.2 гдето по плавной синусоиде. На диагностике был ничего путного не сказали.
Но подозрения на ДМРВ, выдергиваешь разъм, обороты немного подергиваются но держит в районе 0.9 и ничего не плавает. Замерял напряжение на ДМРВ точным цифровым метром показывает 1.265-1.270. Машина прошла 36 тыков, датчик еще заводской.
Каков приговор, попал я на ДМРВ? Может его можно как то промыть? Просто до этого был карб и я пока только начал вникать в эту тему...
СергейВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Я сам новичек, но с "плавующими" оборотами знаком. Правда и а/м брал с рук. Короче, тоже, бился-бился, но никто ничего сказать не мог. Поставил комп, а он выдал две ошибки датчиков ПДЗ и ХХ. Поменял, и - ТТТ- обороты, как железные...
flinter
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Почитал тут, восстановлению не подлежит практически ДМРВ
И еще не факт что в нем дело... плин с карбом было все куда проще...
Электроник
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 21093i
flinter
Вообще, если скидываешь фишку с ДМРВ, то обороты поднимаются до 1500, но не как не 900! А так это либо ДПДЗ, либо РХХ. Поменяй оба, цена небольшая.
flinter
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Электроник
Спасибо, надо попробовать....
Тут еще непонятная зависимость от температуры
flinter
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Вообщем пробовал менять РХХ+ДПДЗ - не помогает
Как греется начинают обороты плавать. Тут прочитал что может изза неисправного катализатора, ведь только после основательного прогрева такая хрень... Может снять его нах? Есть возможность поставить практически не использованный катализатор, все равно бесплатно..
Какие мысли? Может он тупить? Странно что Чек не горит, даже когда скидывашь разъем с того же ДМРВ.
Кстати пробовал ставить ДМРВ с другой машины для теста, не помогает
Компрессия везде по 13, остается только то что с мозгами чтото не то.. Тупо менять все датчики чтоль теперь?
Обидно пипец, влез в кредит, а тут... Уже голову снимали по причине прогоревшего клапана, думал вылечили, хрен там... Не знаю что уже думать, пока подозрения на катализатор. Может конечно подсасывает, но тогда бы и на холодную колбасило, а тут надо прилично прогреть... Даже вот когда было прохладно такого не было
flinter
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Забыл вот еще что, скидываешь разъем с ДПДЗ обороты становятся в норму, вообще ни чего не понимаю
Стайпл
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
на прошлой неделе была такая проблема распустил трос газа и все пришло в норму
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
flinter писал(а):Тут прочитал что может изза неисправного катализатора
По-моему, он никак не связан с ЭСУД.
flinter писал(а):Странно что Чек не горит
А он вообще горит? Мож обрезан?..
flinter
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Вообщем УРА!
Стояла кривая прошивка залитая пред. владельцем (Зачем было новую машину сразу перешивать, да еще непонятно чем?). Залил модифицированную немного на базе серийной, и все!
Машину не узнать, всем спасибо, вот бывает и такое!
---
Вот теперь хотелось бы самому научиться шить и узнать что для этого надо кроме компа...
P.S.
J_rockiN Да чек вообще горит, дело в проше было
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
мож для начала вымыть дроссель и клапан РХХ? пора бы. а для ДМРВ рановато
flinter
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
<Storm> Можешь поверить на слова, было вымыто и продуто все что только можно, снимали даже голову потому что клапан прогорел и в одном горшке компрес был 7, думал в этом причина того что обороты плывут, заменили все клапана до кучи притерли поменяли все прокладки коллекторные не помогло... хотя машинка поперла резвее гораздо... Тупо менялись все датчики, благо на базаре есть чел, давал на время погонять, не помогло..
Оказалось дело в проше
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
flinter
все, тему дочитал, поздравляю, удачи!
Тюменец
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2114
СергейВС писал(а):Я сам новичек, но с "плавующими" оборотами знаком. Правда и а/м брал с рук. Короче, тоже, бился-бился, но никто ничего сказать не мог. Поставил комп, а он выдал две ошибки датчиков ПДЗ и ХХ. Поменял, и - ТТТ- обороты, как железные...
так же выличилось,причем только заменой обоих датчиков :cool:
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
flinter писал(а):Стояла кривая прошивка залитая пред. владельцем (Зачем было новую машину сразу перешивать, да еще непонятно чем?). Залил модифицированную немного на базе серийной, и все!
Хотел сказать,что дело может быть в "мозгах",так как было подобное!
Кстате при отключении разъёма ДМРВ обороты должны держатся в районе 2000 об/мин,а не 1500 об/мин!
Lancelot SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
flinter писал(а):Почитал тут, восстановлению не подлежит практически ДМРВ
И еще не факт что в нем дело... плин с карбом было все куда проще...
ну не скажи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы