IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Кажется в конце апреля писал. Конси, кстати когда купишь Саксы - можешь взять на вооружение. Короче, разобрал задние стойки еще раз. - Всем известно, что у Саксов 2 резинки на верхнем креплении, но нет втулки как на стоковых аммо. Короче - поставил вместо саксовских - 2 стоковых бублика и железную втулку (ну, как идет с завода). Скрип МЕРТВ! Минут 10 лежачих полиц-х переезжал, по неровностям гонял, ждал - вот-вот "скрипанет". НЕ СКРИПИТ. Проблема решена, кого интересуют подробности - пишите. Надо было при замене родных задних аммо оставить бублики и железную втулку.
Резюме: Саксы Адвантажи, СС20, вибро-шумоизоляция щитка передка и полов. Доволен как СЛОН!
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сакс отстой, сток рулит
IgorIO писал(а):и железную втулку
что есть втулка...??? и почему если она есть в стоке ты не поставил её сразу при смене амо?
IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Mr1 - специально для тебя. Я отлично отношусь к стоку, который с завода стоит. Саксы менял, когда мои 4 стоковых аммо прошли 125 тыс. Но я плохо отношусь к стоку в магазинах. Таких по качеству как на заводе ставят - в магазе нереально найти. Это из опыта моего и моих друзей. Тщательно выбирая купиш 4, хоть один сцуко, да потечет (застучит) тык через 5-6. Хотелось раз поставить, и не заглядывать долго. Что касается сравнения Стока и Саксов - даже сравнивать не стоит. На ходу разница значительная: как по трассе так и в городе машина более "иномаристей" что-ли едет (на ино ездил не раз). На стоке на 10-15% помягче, но расхлябанность убивает этот мелкий плюс наповал. Это личное мнение, т.к. до этого ездил тока на стоке. Это первая моя замена подвески на Ино аммо, и положительный результат почувствовал сразу.
IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Для Конси: я ее не поставил т.к. не влезла бы. Саксовские аммо комплектуюся своими резинками верхнего крепления, а также своими гайками - короче full option, поэтому все старое снял - все новое поставил. В саксах одна из резинок вытянута вверх и как бы имитирует эту железную стоковую втулку.
Игорёк, ясно понятно...
Т.е. втулка ставится только с нашими бубликами?
IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
zu_063
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Авто: 21101
Долго думал, всё-таки решился и поставил саксы. Пока тока вперед. Попробовать.... К слову, до них впереди стояли Билштайн газ. Сзади родные. Конечно после просто Жестких Билштайнов разница есть, но... Я не доволен. Несмотря на то, что у меня салон проклеен и шумоизолирован, "Заговорила" панель. Диски в бардачке прыгать! На Жестких "Билках" этого не было! Подвеска стала "энергоёемее", но такое ощущение, что всё что под колесами передается на кузов!
Да, Трассу держат отменно, тем более, что я поставил впереди (не знаю как пральна) "Растяжку" между опорами. Руль стал... КАК НАДО! Но даже на трассе очень Саксы чуствительны к покрытию. Я бы сказал они излишне информативны. И не сказать, что комфортны.
...вобщем думаю поэксперементроовать теперь с Каябой.
Да, кстати, опоры поставил Ассоми.
Но автору темы всё равно СПАСИБО, за предоставленную информацию!!!
ErmAK_OFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 525i Dinan chip 200л.с.
Поставьте амортизаторы BOGE и не парьтесь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы