Да чё вы по свечам так паритесь ???? Эт же расходный материал, главное чтобы они не левые были, а так что платина что обычные ИМХО будут ходить одинаково(на многих инках стоят платиновые, которые стоят 1.5 труб комплект и ресурс обещают 60 т.км, но в наших условиях- 10-15 т.км, поэтому смысла брать такие дорогие нет)
Сам юзаю АУ17ДВРМ Энгельсские, меняю через 10 т. км как и фильтра. На разных машинах изюзал около 10 комплектов. Нареканий не было, хотя многие ругают, но может брак.....
Также юзались настоящие привезённые с Эмиратов НЖК, Чампион и Бош какой то. Резалт один и тот же через 10-15 т км покрываются красным налётом(всегда юзаю 95-й) и машина при наборе газа на оборотах около 2-2.3 об/мин подёргивалась, - других признаков "износа" не было.
На классике изношенность свечей чувствовалась сильнее- заводилась хуже и подтраивала на холодную.
Зазор для инжа 1.1 мм !!! Если есть желание улучшить зимний пуск то надо брать с меньшим калильным числом - типа АУ14ДВРМ.
Моя штатная прошивка склонна к переливанию при низких температурах, поэтому если ниже -17 то заводился с продувки. Самое холодное было -30 всё ОК. У друзей на новых 12-х проблемы с холодным пуском вообще нет. - 25 с полпинка, свечи такие же- машины исправны.