VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Вообщем суть вопроса такова:через 6тык буду менять масло,и хочу сменить прокладку картера. Уже купил с порошково-пробковым наполнителем в резине. Читал в одной мурзилке что нужно снять брызговик,и приемную трубу(кстати за одно и ее менять буду),и отвинтить тама болты и снять. вроде все просто. В другой написано что еще двиг надо поднимать...Я в расстерянности..че все таки нада делать?..кто менял?отзовитесь
Последний раз редактировалось: VAZovec (20 Июня 2007 12:19), всего редактировалось 1 раз
Beard
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Двигатель придется поднимать обязательно. Иначе поддон не снимешь. Я обычно гайку с левой опоры откручиваю полностью, а на правой оставляю на самом конце резьбы. Гидравлическим домкратом упираешься в картер сцепления (через деревянную прокладку) и поднимаешь двигатель. Можно и штатным домкратом поднять переднюю часть автомобиля, подставть опору под картер сцепления и опустить домкрат. тогда двигатель останется поднятым, а балка моста опустится и будет достаточный зазор для снятия поддона
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
а зачем ее менять вабще ??? если подтекает подтяни болты по схеме.
а так нужно открутить приемную трубу , открутить двигатель от опор
и приподнять его
Последний раз редактировалось: Alexey291 (17 Июня 2007 20:47), всего редактировалось 1 раз
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Beard писал(а):Двигатель придется поднимать обязательно. Иначе поддон не снимешь. Я обычно гайку с левой опоры откручиваю полностью, а на правой оставляю на самом конце резьбы. Гидравлическим домкратом упираешься в картер сцепления (через деревянную прокладку) и поднимаешь двигатель. Можно и штатным домкратом поднять переднюю часть автомобиля, подставть опору под картер сцепления и опустить домкрат. тогда двигатель останется поднятым, а балка моста опустится и будет достаточный зазор для снятия поддона
так получается,этого в яме не сделаешь? если нет,тогда как туды пролезть?
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Alexey291 писал(а):а зачем ее менять вабще ??? если подтекает подтяни болты по схеме.
а так нужно открутить приемную трубу , открутить двигатель от опор
и приподнять его с одной стороны
подтекает.немного но сочит.(3 капли после езды).видимо хреновая,с завода стоит...
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
как раз в яме и сделаеш - кладеш доски над ямой и на них ставиш домкрат
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Alexey291 писал(а):как раз в яме и сделаеш - кладеш доски над ямой и на них ставиш домкрат
каким образом???это скока досек нужно что бы сравнит под пол( 1,5 метра от земли до днища авто)....или поперек нужно,тогда выдержат ли???
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
ну конечно поперек
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Alexey291 писал(а): ну конечно поперек
ну торможу я...
..уже совсем голова круггом..а выдержат ли???нехилый ведь напор будет?
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
у меня выдержали , правда хрустели
если нехочеш ставить на них домкрат сделай как сказал Beard -
подложи побольше досок под картер и на них опусти машину
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Alexey291 писал(а):у меня выдержали , правда хрустели
если нехочеш ставить на них домкрат сделай как сказал Beard -
подложи побольше досок под картер и на них опусти машину
надо искать доски..(типа шпал каких нибудь)
sapper81
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
Я использовал простую пятидесятку, которыми у меня смотровая яма закрыта, нормально держала (не гнильё, естественно). Если совсем боишся, то положи 2-е пятидесятки друг на друга, а шпалы лишнее
Прокладку лучше смазать с обеих сторон силиконовым герметиком и приклеев к крышке устанавливать на двигло. Так она не будет сдвигаться и установка упростится, да и надежность повысится.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
2-е пятидесятки
а че это такое
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
доски толщиной 50 мм
еще прикупи несколько запасных болтиков , а то они прыгают как живые , хрен потом найдеш их в яме
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Alexey291 писал(а):доски толщиной 50 мм
еще прикупи несколько запасных болтиков , а то они прыгают как живые , хрен потом найдеш их в яме
ха :-D ..я их давно уже купил..10штук про-запас..да и когда фланец кардана делал,тоже накупил...Пройденный этап..много теряешь в яме,а тама темно и хрен потом лазить в земле
...50 мм...у меня есть доски я яму закрываю,они похожи на доски из чего тару делают для фруктов и т.д.
..хде же я найду такие доски..
Может и подушки двигла поменять заодно?
А вообще ответ я получил..буду как то выходить из положения..
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
sapper81 писал(а):Я использовал простую пятидесятку, которыми у меня смотровая яма закрыта, нормально держала (не гнильё, естественно). Если совсем боишся, то положи 2-е пятидесятки друг на друга, а шпалы лишнее
Прокладку лучше смазать с обеих сторон силиконовым герметиком и приклеев к крышке устанавливать на двигло. Так она не будет сдвигаться и установка упростится, да и надежность повысится.
минутку..а разве предусмотрено силикон туда мазать...а если капнет не туды?
sapper81
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
VAZovec писал(а):
минутку..а разве предусмотрено силикон туда мазать...а если капнет не туды?
Предусмотрено использование силиконового автогерметика (я использую ABRO красный)
использовать по инструкции и ничему не навредите.
Я делаю так: наношу герметик тонким слоем 0.5 мм (размазываю пальцем) на прокладку с двух сторон на крышку поддона и на торец блока цилиндров (ну где прокладка прилегать будет). Затем выжидаю 10 минут, чтобы герметик подсох. Затем прикладываю прокладку к крышке поддона и совмещаю отверстия под шпильки. Затем акуратно ставлю на место крышку поддона и наживляю гайки.
Все затягиваем.
Герметик хорошо заполняет все швы и стыки блока в месте прилегания прокладки. У меня был заводской брак на блоке цилиндров (небольшая канавка , которую не полностью заполняла прокладка) и прокладка всегда сопливилась, а помог герметик с вышеописанной технологией нанесения.
Красный герметик хорошо видно при нанесении.
Следуйте инструкции и "да прибудет с вами сила" :cool:
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
sapper81
А этот герметик случайно не для радиатора???
И еще блиц вопрос: Что из масел лучше Mobil Super S 10W40 или Castrol GTX-5 LIGHTEC п/с 10W40?
sapper81
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
VAZovec писал(а):sapper81
А этот герметик случайно не для радиатора???
И еще блиц вопрос: Что из масел лучше Mobil Super S 10W40 или Castrol GTX-5 LIGHTEC п/с 10W40?
Нет, этот герметик спец для прокладок. (вот такой я использую
http://abro.ru/prod_abro4_uid6.htm красный)Пишут, что им можно заменить прокладку, но я его использую
только как дополнение к штатным прокладкам. Использовал как при установке краника печки отопителя, так и при замене прокладки поддона картера. Уже больше года прошло, полет нормальный. Технологию я описал выше.
Да, использовать его на прокладке крышки головки блока цилиндров я бы не советовал, а то трудно отодрать эту крышку, когда нужно клапана регулировать. А вот в местах куда лазить не нужно эта вещь просто супер!
Из двух предложенных марок масла ничего не использовал, так что посоветовать не смогу. Сам использую полусинтетику BP Visco 3000 10W40 круглый год, жалоб зимой не было, а сейчас я бы залил что-нибудь погуще.
sobakak
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
сколько народ не мазал в сервисе ничего не помогает
решили ставить без герметика
с герметом на 1 тыс больше ходили ...)
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Герметик уже куплен. Масло тоже Mobil Super S 10W40,старый друг лучше
.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
я до сих пор понять немогу..нахрен поднимать двигатель???
че так не вылезет??чему тама мешаться..?
sobakak
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
там в некоторых случаях поддон просто так не вылазить
за коробку отдамкратить немного и всё
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
VAZovec писал(а):я до сих пор понять немогу..нахрен поднимать двигатель???
че так не вылезет??чему тама мешаться..?
не вылезет, маслонасос не даст...
поддомкратить не сложно там
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
я вообще доску 25 мм использовал... а вы 50-ку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы