Решил написать небольшой отчет, несмотря на то, что маршрут уже изъезженный. Всегда будут те, кто только планирует ехать в Питер или обратно, как в свое время я. Так далеко я никогда не ездил, дорога для меня новая и поэтому решил поехать по светлому, о чем ни разу не пожалел. Большая часть трассы не освещается в принципе, за исключением мостов, некоторых опасных участков и "островков цивилизации". Поэтому шанс попасть в неприятную ситуацию возрастает многократно. На трассе встретил два откровенно плохих участка, один в конце Тверской области, второй перед рекой Мста, каждый примерно по 30 километров, еще около 100 километров нормальной дороги, остальное хорошая трасса, можно хоть 150 переть. Видно, что идут ремонтные работы и работы по расширению дороги, в частности в Новгородской области кладут новый асфальт, через Мсту новый мост строят. Думаю через 2-3 года будет вообще нормальная дорога. При большом траффике можно застрять в Вышнем Волочке, один светофор все портит
, но мне повезло, я проскочил. Что по пути в Питер, что обратно большая часть ГАЙцов стояла на стороне Питер-Москва. Самые хитрые пасутся в Новгородской области, прячутся по небольшим деревням. В прямом смысле в кустах, руку с радаром увидите в последний момент. Между Будово и Думаново есть деревня Кужелево - в этом месте я их видел по дороге туда и обратно. Машины
мигают нечасто, так что будьте бдительны или ищите спонсора. По поводу заправок - привык заправляться только на брендовых заправках. До Клина везде много Лукойла, потом следующий будет в начале Новгородской области. Между ними есть Юкос (20,30 за 95 на всех). Далее, Лукойл есть в конце Новгородской области, а затем, в Ям-Ижоре уже почти под Питером. Один раз заправлялся на ПТК - Питерская топливная компания, вроде все нормально. Неприятно был удивлен ценами на бензин в Питере. Или мне показалось или в Питере автомобилисты не такие наглые как в Москве
Вот так коротенько, не так страшен черт, как его малюют
Всем ни гвоздя ни жезла, через месяц поеду к родственникам на Украину.