Я перечислю скрипы и рыпы, проявившие себя после шумоизоляции, т.к. без нее этот разговор бессмыслен.
-
Пятая дверь. Резинка двери скрипит о кузов. В закрытом положении можно потрогать ее пальцем... Проклеил по периметру тонкой полоской паралона.
-
Облицовка панели заднего дворника гуляет в пистонах. Вскрыть по периметру паралон и по периметру пистонов - тоже. Они дадут своеобразный выжим.
-
В закр. положении пятой двери неработающий газовый упор стучит. Нужна замена упора, т.к. люфты неустранимы (или снятие его).
-
Спинка сидения. При шатании в поперечном направлении рып в упорах... Смазать уключены конц. смазкой, подложить резиновые прокладки либо в саму уключену, либо колечком надеть на нее... Если в верхнем положении спинка держится мертво, то есть люфт в ее петлях... Устраняется свернутыми полотняными валиками, которые нужно всунуть по обе стороны петли. Сама облицовочная накладка спинки тоже рыпит - там по идее должен стоять целофан, положите его...
-
Облицовочные кожухи задних стаканов. Они соприкасаются со спинкой... 3 точки клея и кусок ткани в местах соприкосновения... Продергайте с одного и др. конца заднюю седушку... Рып может быть в замке... Смазать по периметру штыря квадрат паралона.
-
Задние ремни безопасности. Желательно снять вообще и не забыть ответную часть под самой седушкой... В самих задних стаканах из-за некачественной сборки декоративная резинка может упираться в кронштейк - кусок ткани.
-
Металлические кроншейны, на которые крепятся уключены задней спинки резонируют... Можно подложить резину, стянуть проволокой. Вообще, желательно простучать все декоративные накладки на заду. Будет много интересного. Сам поймешь... Одно замечание: паралон крепится на сопрягаемые поверхности с 2-х сторон тонкой полоской, т.к. паралон и своб. поверхность рыпит не хуже, чем пластмасса о пластмассу...
-
Задний бампер трется об юбку в районе номера - конц. смазка. При простукивании ящика для домкрата номер тоже барабанит - паралон.
-
Задние подкрылки своим хвостом упираются в болты крепления брызговиков - отогнуть. Простучите сами подкрылки в нише... Возможно, гуляют.
-
Резинки амортизаторов желательно было заменить.
-
Место крепления тросса ручника с ланжероном - тоже источник шума и скрипа... Отодвинуть резинку, набить смазку и засунуть.
Для началее, думаю, достаточно...