toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
собственно сам вопрос! думал соленоид как на багажник
http://www.autoset.ru/catalogue/zamki_c17/falcon_i427.html или втягивающие от стартера приспособить
да как то не уверен, у кого есть опыт поделитесь пожалусто, желательно фотки! и когда ставили тросик полностью выдерали? чтоб из салона нельзя было открыть? сигналка будет star line A6 (доп канал 3 через реле естественно) на ВАЗ 21074 2004/05 года выпуска
Последний раз редактировалось: toop (19 Июня 2007 11:09), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Есть же специальные электро замки. За чем огород городить?
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
Forkoss писал(а):Есть же специальные электро замки. За чем огород городить?
дай побольше инфы об этом специальном замке!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ссылку не дам, я в магазине видел сей девайс.
Попробуй сам по поисковикам порыться.
Вот например:
жми
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
нашел вот этот
жми сюда но чет дорого получается, думаю как нить к штатному приспособить соленоид, который будет втягивать тросик? или может еще у когонить есть какие мысли и предложения!
Последний раз редактировалось: toop (19 Июня 2007 11:18), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Тогда как приспособишь, отпиши как что.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
toop
DefenTime - это противоугонная система. Там стоит электромеханическая блокировка штатного замка. Больше он ничего не делает - капот открывается штатным рычажком. Если хочешь капот открывать кнопкой - вешай соленоид помощнее - на капоте пружина намного жестче, чем в замке багажника. И от соленоида тягу прям на грибок, к которому тросик присоединен. Усилие соленоида можно прикинуть защелкнув замок капота и потянуть за грибок безменом, пока не откроется.
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
ок, думаю второй доп канал запрограмировать как поддержку зажигания, но тогда получается сига определяет двигл как заведеный если открыть дверь/капот/багажник то это вызовет сработку сиги но вот если разбить окно не открывая дверь и не опуская ручник полностью (штоб лампочка горела) то можно ехать куда угодно, вот думаю
стоит ли заморачиваться на машину такого класса с wait-up? допустим паралельно капоту!
Последний раз редактировалось: toop (19 Июня 2007 11:42), всего редактировалось 1 раз
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
Dmitry21053 писал(а):toop
DefenTime - это противоугонная система. Там стоит электромеханическая блокировка штатного замка. Больше он ничего не делает - капот открывается штатным рычажком. Если хочешь капот открывать кнопкой - вешай соленоид помощнее - на капоте пружина намного жестче, чем в замке багажника. И от соленоида тягу прям на грибок, к которому тросик присоединен. Усилие соленоида можно прикинуть защелкнув замок капота и потянуть за грибок безменом, пока не откроется.
именно так и хочу ,вот токо для страховки надо два тросика к замку цеплять один на соленоид от замка (управляется сигой) другой родной в салон токо его надо запрятать! думаю тогда втягивающие от стартера или еще какието предложения??
Сейчас изучаю мурзилку по замкам DefenTime.
Последний раз редактировалось: toop (19 Июня 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
toop писал(а): получается сига определяет двигл как заведеный если открыть дверь/капот/багажник то это вызовет сработку сиги но вот если разбить окно не открывая дверь и не опуская ручник полностью (штоб лампочка горела) то можно ехать куда угодно, вот думаю стоит ли заморачиваться на машину такого класса с wait-up? допустим паралельно капоту!
Че-то не совсем понятно. Нужна охрана с включенным двигателем? Тогда при чем здесь капот? Датчик удара и датчик объема - и все.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
toop писал(а):для страховки надо два тросика к замку цеплять один на соленоид от замка (управляется сигой) другой родной в салон токо его надо запрятать!
Так для защиты нужно блокировать штатный замок, чтобы снаружи нельзя было куском проволоки открыть. Тут имхо проще не изобретать велосипед, а взять промышленного изготовления. Тросик от DefenTime и ему подобных прячут не в салоне, а снаружи (в крыле, бампере и т.д.) чтобы при глюках сигналки или севшем аккуме можно было открыть капот
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
датчик объема не катит, не дай бох муха залетит или на солнце оставишь машину торпеда начнется нагреваться и деформироваться, но это все ОФФ ТОП, зря я наверно тот пост создал! собственно главная тема про капот! а ваит уп срабатывает именно когда машина начинает двигаться!
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
Dmitry21053 писал(а):toop писал(а):для страховки надо два тросика к замку цеплять один на соленоид от замка (управляется сигой) другой родной в салон токо его надо запрятать!
Так для защиты нужно блокировать штатный замок, чтобы снаружи нельзя было куском проволоки открыть. Тут имхо проще не изобретать велосипед, а взять промышленного изготовления. Тросик от DefenTime и ему подобных прячут не в салоне, а снаружи (в крыле, бампере и т.д.) чтобы при глюках сигналки или севшем аккуме можно было открыть капот
да как то дорого получается за 1500 штуки замок! тем более что у нас он будет стоить все 2500 р. :-(
и так уже ценник по всему охранному комплексу перевалил за 4 тыс! хотя там всего сига + 4 акуатора в двери и привод багажника + по мелочи!
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Речь идет о Спектре? Тогда почему 4 тыс это много? Считается, что затраты на защиту обычно около 8-10% от стоимости машины.
Если все-таки хочешь сам - тогда ставь двуходовой соленоид со штырем, который будет блокировать срабатывание защелки замка капота ( напр вдвигаться поперек хода замка).
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
toop писал(а):датчик объема не катит, не дай бох муха залетит или на солнце оставишь машину торпеда начнется нагреваться и деформироваться
честно рассмешил ))))) особенно про дефформацию
датчик объёма так же как и все датчики регулируется.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Был у нас тут на форуме паренек на копье и фотки выкладывал в какой-то теме (в какой именно хоть убей не помню, но тема не про капоты точно).
Так вот он поставил два солиноида паралельных, т.к. мощи одного не хватает.
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
2
Dmitry21053 в моем первом посту написано про ВАЗ 21074 2004/05 годв выпуска, именно о ней и идёт реч.
Egor_KA может быть и насмешил но именно так отникеваются у нас салонные установщики!
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
toop
Извини, отталкивался от профиля.
Цитата: ВАЗ 21074 2004/05 год
В этом случае я бы вообще не мудрил с замком капота - проще поставить Гарант на руль и на ночь ставить замок на педали - от ПионЭров имхо достаточно. Электромеханические замки капота плохи тем, что аварийный тросик доступен извне и число мест прокладки ограничено и известно угонщикам.
Если все-таки хочешь эмектромеханическую блокировку - повторяй конструкцию DefenTime - там особо мощный соленоид не нужен - но он должен обеспечивать ход штыря и внутрь соленоида (разблокировка замка) и наружу (блокировка). Можно не ставить отдельный крюк, а блокировать штырем движение язычка замка, но привод вперед-назад все равно нужен.
Вариант с открыванием капота соленоидом с убиранием тросика с точки зрения защиты от угона бесполезен - отжимается угол капота и проволочной петлей открывается замок.
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
shubin81 писал(а):давно думаю, почему непременное условие работы замка капота - открытие при снятии с охраны, включении зажигания. единственный аргумент - в случае аварии, возникновении пожара будет не до замка, а если сомнешь передок при сильном ударе, дополнительный геморрой при вскрытии. есть еще какие то аргументы по этому поводу. просто пока иммобилайзер не планируется, а если делать автоматичсекое отрытие при снятии с охраны - противоугонная функция практически на нет сводится
щас думаю над этим, может не стоит это того? Имобилайзер для норм защиты еще надо ставить именно на этот замок капота, вообщето машина стоит в гараже. от пионеров и старлайн потянет,
а то у меня на киа стоит защита проще, а тут на семере такой комплекс! тем более раньше ездил на 4 новых семерах, стояла просто сига и никто не пытался угнать!
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
toop писал(а): а то у меня на киа стоит защита проще, а тут на семере такой комплекс! тем более раньше ездил на 4 новых семерах, стояла просто сига и никто не пытался угнать!
+1
В гараже вообще никакая защита не поможет - если уж забрались, так за закрытыми дверями разберут по винтику. А от угона около магазина - поставь Гарант или какую-нибудь кочергу. Электроника хорошо, но механика не повредит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы