Страница 1 из 2
Юрий!
Хочу установить автоматический регулятор температуры поступающего в карбюратор воздуха от ВАЗ 2108. Судя по описаниям, его вешают через конусную муфту, извиняюсь, сливного бачка унитаза.
Теоретически автомат должен очень эффективно использоваться при кратковременных и редких поездках, скажем, на работу и обратно.
С утра на первых километрах он подогревает холодный утренний воздух и сушит отсыревший за ночь картонный фильтрующий элемент. К концу поездки сам добавляет долю холодного воздуха и компенсирует перегрев от выпускного коллектора. Вечером не забывает повторить тоже самое. Автоматическое термостатирование делает стабильнее смесеобразование, да и опережение зажигания реже придется подстраивать.
А на практике кто-либо пробовал?
Реально ощутимо ли такое усовершенствование?
Не снижается ли мощность от увеличения сопротивления на впуске при максимальной скорости?
Не растрясается ли такой самопал на ухабистых дорогах?
Kirgudu
У меня стоит, правда отродясь кастрюля 05 и там аналогичный термостат, только ручной. Плюс еще воздуховод на коллектор на 08 тоньше, пришлось наклеить резину примерно 0,5 мм толщиной по всему краю. Работает замечательно.
Serge!
имхо влияние температуры заборного воздуха на работу двигла сильно приувеличено. Достаточно стандартного переключателя. Зимой - горячий, летом - холодный, когда сумневаемся - промежуточный Wink
Kirgudu
Serge! писал(а):

имхо влияние температуры заборного воздуха на работу двигла сильно приувеличено. Достаточно стандартного переключателя. Зимой - горячий, летом - холодный, когда сумневаемся - промежуточный Wink



Я бы так не сказал. тепература должна быть оптимальной. Иначе лотом детонация, а зимой чих-пых.
Ярославик
Всё чаще и чаще говорят о воздушных фильтрах нулевого давления. Увеличивает мощность на несколько процентов.
Интересно, как он будет сочетаться с установленым на семёрку терморегулятором от 2108?
Я постави не задумываясь терморегулятор от 2108, Ведь не зряже его придумали. Вы может и не чувствуете улучшений, а двигателю виднее. Тем более не надо лишний раз лезть под капот.
Kirgudu
Ярославик писал(а):

Всё чаще и чаще говорят о воздушных фильтрах нулевого давления. Увеличивает мощность на несколько процентов.
Интересно, как он будет сочетаться с установленым на семёрку терморегулятором от 2108?



Как ты это себе представляешь? Да и цена такого фильтра не оправдывает 1-2% прибавки.
Mihail_07
Не преувеличивайте и темболее не заморачивайтесь особо на тему температуры воздуха, ибо в течении многих лет эксплуатации полностью открытого, всем ветрам, воздушного фильтра в диапазоне температур -50/+50 разницы не наблюдается практически никакой.
Serge!
Вот и я о чем! Психология это все! Не больше. Масло поменяли, свечи сменили - типа полетела. Глупости и внушения!
Kirgudu
Mihail_07 писал(а):

Не преувеличивайте и темболее не заморачивайтесь особо на тему температуры воздуха, ибо в течении многих лет эксплуатации полностью открытого, всем ветрам, воздушного фильтра в диапазоне температур -50/+50 разницы не наблюдается практически никакой.



OK. Теперь расскажи зачем в воздухан инжектора проведен тосол? Ы? Еще как влияет, даже на прогрев двигателя.
Serge!
Ездил с разными вариантами...Когда забывал переключать, када патрубок соскакивал, когда переключатель перешелкивался...Разницы не чуял! Если, блин, год назад иногда глохла при прогреве при нуле. Тут еще как-то теплый воздух помогал. После регулировки карба ваще по-барабану стало! Какая нах детонация? Собсно забор только для того и сделан, шоб карб не обмерзал....
З.Ы. Зачем у инжекторов там тосол? Затем же, зачем у древних японок двадцатьвторой шланг на карбе. Вот тока они и знают зачем. А в классику нече всякую фигню совать Wink
Юрий!
Вот и я склоняюсь к выводу, что эту замечательную штуку поставили в восьмерку с целью упрощения обслуживания и для изабывчивых да ленивых. Сезонного переключателя зима/лето вполне достаточно. Ведь есть еще подогрев впускного коллектора и корпуса дроссельных заслонок, что уже предохраняет от обледеннения и стабилизирует температуру засасываемой смеси.
Кстати, не уверен, в солексе подогрев дросселей упразднили?
При холодном движке подогревать смесь, конечно, не помешает. Но чем, если выпускной коллектор еще холодный, а тосол нагреется только вместе с двигателем?
Потрачу-ка я эти деньги на хорошую синтетику в трансмиссию...
Юрий!
Вот и я склоняюсь к выводу, что эту замечательную штуку поставили в восьмерку с целью упрощения обслуживания и для изабывчивых да ленивых. Сезонного переключателя зима/лето вполне достаточно. Ведь есть еще подогрев впускного коллектора и корпуса дроссельных заслонок, что уже предохраняет от обледеннения и стабилизирует температуру засасываемой смеси.
Кстати, не уверен, в солексе подогрев дросселей упразднили?
При холодном движке подогревать смесь, конечно, не помешает. Но чем, если выпускной коллектор еще холодный, а тосол нагреется только вместе с двигателем?
Потрачу-ка я эти деньги на хорошую синтетику в трансмиссию...
Kirgudu
Юрий! писал(а):

Вот и я склоняюсь к выводу, что эту замечательную штуку поставили в восьмерку с целью упрощения обслуживания и для изабывчивых да ленивых. Сезонного переключателя зима/лето вполне достаточно. Ведь есть еще подогрев впускного коллектора и корпуса дроссельных заслонок, что уже предохраняет от обледеннения и стабилизирует температуру засасываемой смеси.
Кстати, не уверен, в солексе подогрев дросселей упразднили?
При холодном движке подогревать смесь, конечно, не помешает. Но чем, если выпускной коллектор еще холодный, а тосол нагреется только вместе с двигателем?
Потрачу-ка я эти деньги на хорошую синтетику в трансмиссию...



Скажем так. Вот в Волгограде довольно часто погода:
Утром -5, днем +15. При переключении на зиму - днем детонируем капитально, при переключени на лето - теряем мощность утром и дольше прогреваемся. Остается выбегать и переключать руками.
заметил, что 06 двигатель более склонен к детонации, чем 03.
Стоит штука 180 рублей, работы на час с учетом увеличения дырки и приладки на нужное место.
Юрий!
Проверил. Выставил зажигание так, что прогретый двигатель с утра не детонирует, а в полдень, когда потеплее - детонирует. Выходит, штатной системы терморегуляции на классике недостаточно.
Да вот стоит новый терморегулятор 33 тысячи рублей.
Kirgudu
Юрий! писал(а):

Проверил. Выставил зажигание так, что прогретый двигатель с утра не детонирует, а в полдень, когда потеплее - детонирует. Выходит, штатной системы терморегуляции на классике недостаточно.
Да вот стоит новый терморегулятор 33 тысячи рублей.



Какие 33 тысячи? 250 рублей взял на базаре.
roman83
......я наоборот ваш от классики себе поставил(25 р благо всего стоит)........
.....вы кто-нибудь видели этот 8-й......там этот регулятор половину проходного отверстия занимает....я конечно не гонщик, не кручу сильно мотор, но чувстыуется....я вообще на лето просто внимаю этот регулятор в чертям, там такая большая дырка получается...супер....зимой ставлю классический переключатель, ну естественно на теплый......


....на самом деле не стоит так уж преувеличивать значение температуры воздуха.....притом еще что она может как то значительна на трассе, коггда потоки воздуха большие(раз этой зимой снял теплый воздух и получил на трассе в карбе иней).....а в городе вообще разницы никакой.....
D21063
Юрий! писал(а):

Сезонного переключателя зима/лето вполне достаточно.


вылезая из танка
а где этот переключатель находится?
Psychogenic
D21063
Около кастрюли, коробочка с ручкой Very Happy
Serge!
на старых машинах его нет. Крышка кастрюли ставится в одном из двух положений, перекрывая соотв. забор холодного воздуха или с гофры...
Юрий!
Какие-какие? Белоруские рубли. Получается около 15 американских.
В Волгограде железки на ВАЗы намного дешевле.
D21063
Serge! писал(а):

на старых машинах его нет. Крышка кастрюли ставится в одном из двух положений, перекрывая соотв. забор холодного воздуха или с гофры...


а летом она в каком положении должна находиться эта самая крышка?
cheetah
Летом заслонка крышки должна закрывать гофру, ведущую к выпускному коллектору, а зимой - передний патрубок забора холодного воздуха. Там еще красная и синяя точки есть на крышке.
Юрий!
Сообщаю. За зиму терморегулятор установил. Вешать его на сантехническую муфту жутко не хотелось. Поэтому не поленился согнуть из оцинкованной жести конус-переходник и прикрепил через него прямо на патрубок забора горячего воздуха фильтра, используя хомуты. Патрубок забора холодного воздуха заглушил поролоновым пыжом. Подвод горячего воздуха на восьмерке диаметром 40 мм, его увеличил до родных 50, посадив на герметик цилиндр из оцинкованной жести. А на него посадил шланг с жаровни. Отъездил всю весну и часть лета. Явных преимуществ не обнаружил. Пару раз эксперимента ради отключал это устройство. Создалась надежда, что с ним двигатель после холодного пуска работает приемистее и можно чуть раньше открыть воздушную заслонку.
Еще раньше до установки поигрался, нагревая терморегулятор в воде. Заслонка занимает промежуточное положение при температуре 26-30 С. Похоже, это как раз температура, что поддерживается на выходе терморегулятора. Первое время после установки наблюдал за перемещением заслонки и температурой корпуса фильтра. На ощупь он стал гораздо теплее и для его нагрева достаточно проехать километров 5. У меня термочувствительный элемент оказался возле самого фильтра. Это лучше, чем у ижеводов, которые вешают термостат на длинную кишку-шланг на противоположную сторону двигателя. У них подогретый воздух до попадания в фильтр успевает остыть тем сильнее, чем прохладнее на улице, да и дополнительное сопротивление на впуске явно не на пользу. Еще лучше если б корпус воздушного фильтра был не из железа, а из теплоизолирующего материала типа пластмассы.
В целом, впечатления положительные. Рекомендую ставить такую штуку, тем более, это гораздо проще замены карбюратора на Солекс и нагляднее.
Владельцам корпусов воздушного фильтра типа пятерочного замена вообще не составит труда.
Forkoss
У меня кастрюля пиленая.
alex.moc-5
Kirgudu
Впринципе с тобой согласен.Даже если и надо переключать только весной и осенью (два-три раза в год), то зачем это делать в ручную ? Весь мир идет по пути автоматизации трудовых процессов, а народ сам себе выдумывает сложности.Разве плохо када за тебя всю черную работу делает электроника ? помоему очень даже не плохо.
Меня сия фишка очень заинтересовала, посему прошу скинь пож-ста подробную инструкцию по инсталяции этого девайса и набор необходимых з/ч со сметой расходов.Скинь или сюда или даже отдельную тему создай, полюбому кто-то заинтересуется, +1 уже есть (в смысле Я Very Happy ).Заранее спосибо !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы