Про железные дороги:
А ещё ставят на переездах барьеры автоматические. По идее они должны быть завязаны с сигнализацией локомотива, чтобы при приближении к переезду ближе одного км барьер автоматом поднимался. У нас в некоторых местах стоят на переездах, слава богу, что включаются с кнопки опером, после опуска шлагбаума. А раз был случай - ехал в потемках, дорога неровная же, заметил тужурный жилет с метлой, шлаг поднят, но тут как торкнуло, притормозил 10 см от барьера. Отдышался малость, вышел. Тетка преспокойно подняла барьеры и выметает культурно мусор метелочкой по швам... Я говорю, ты че, дура старая, а если бы я в него вьехал? Шасси на месте бы остались, а кабина бы дальше поехала, как бритвой срезает! Хоть бы шлаг закрыла.
Та говорит - мол пофиг - есть инструкции, имеет право шлаг завязан с автоматикой, трогать просто так нельзя, и вообще - убери машину с переезда. Подождешь, говорит, всем вам надо. Пока стоял, сзади за минут 20 машин 5 собралось.
Знаки бы что-ли выставляли...
Бывает, они так метелками машут, когда машины прут. Посмотришь конечно, как они еле уворачиваются от потока, конечно понятно. Но что стоит профилактику проводить, допустим при знаках препятствия, или флажках уж там... Короче низачет.