Страница 2 из 3
VAZovec
Сегодня буду менять прокладку бошки...и если получиться самого поддона.Доски есть посмотрю че тама можно придумать..как бы я не пиз-у-ся месте с поддоном на голову.. Very Happy
Serge!
Вообще-то есть гораздо менее гемморный метод описанный в ЗР: аккуратно разрезаем прокладочку, чтобы образовался "ключ" (ну т.е. не ровно, а "узорчиком"). Откручиваем поддон, рвем/режем, вытаскиваем старую прокладку и устанавливаем новую. Ничего домкратить не приходится. Сам всегда действую по старинке (ну консерватор я), хотя коллега по работе пробывал - получилось...
Serge!
...герметиком злоупотреблять не советую. Если уж надумал мазать - тоооненьким слоем, чтобы резиновые ошметки потом не болтались в картере забивая всю и вся...
VAZovec
Serge!

была у меня такая мысля,разрезать и вставить.Но как-то халтурно получиться(колхоз)..А потом думай нормально или нет все тама. Лучше для себя,буду делать как в книге со снятием поддона,что бы на 100% я был спокоен. А герметиком буду чуток мазать.
VAZovec
народ,хотел уточнить.прокладку бошки лучше менять на холодную или на горячую температуру двигла?
Serge!
Бошки??? Surprised
VAZovec
Serge!

и не надо удивляться

прокладка Бошки двигла- прокладка крышки блока цилиндров двигателя.
Serge!
не, ну просто тема про прокладку картера...
sapper81
subbnik писал(а):

я вообще доску 25 мм использовал... а вы 50-ку Very Happy


Дык пятидесятка лежит над ямой и на нее ставится домкрат (25 мм прогнется и переломится ), а под картер сцепления подкладываю фанерку 10 мм и домкрачу.

По герметику Serge! верно сказал, что если переусерствовать с его колличеством, то грыжи его выдавятся и могут попасть в систему смазки двигла.

Еще раз повторяю, мажте тоненьким слоем (как клей )и все будет хорошо.

Удачи!
subbnik
sapper81 писал(а):

subbnik писал(а):

я вообще доску 25 мм использовал... а вы 50-ку Very Happy


Дык пятидесятка лежит над ямой и на нее ставится домкрат (25 мм прогнется и переломится ), а под картер сцепления подкладываю фанерку 10 мм и домкрачу.


у меня 25-ка лежит над ямой и не прогибается (может чуток только)
Муромец
VAZovec писал(а):

прокладка Бошки двигла- прокладка крышки блока цилиндров двигателя.


Наверное ты имел ввиду прокладку крышки клапанов?А прокладка бошки двигла обычно меняется,если тосол в масло пошол или в цилиндры
VAZovec
короче вскрытие показало что заводская прокладка крышки клапанов полное го-но..

смотрим и меняем тот кто не поменял(я поменял на пробково-резиновую прокладку- более толще чем родная,и добротная)
Затяжка гаек происходило строго по мурзилке!!!!





ниже то место где очень сильно травило масло:



ниже видео проверка на звук работу двигателя после замены(чисто для себя проверял)

http://photofile.ru/users/vazovec21074/video/v466450e6f/view/
sobakak
прикинь там какая температура поршня на горячуюю)))
на холодну
намазать прокладку графитовой смазкой
излишки убрать
не будет в таком случе пригара прокладки
протягивать моментником
VAZovec
ОЖ сливать надо?
subbnik
VAZovec писал(а):

ОЖ сливать надо?


не нужно
sobakak
блин
так меняем прокладку клапанной крышки?
или прокладку головки блока цилиндров?
или всё-таки прокладку масл. поддона? )_)))))


1. прокладка кл. крышки должна быть мягкая и не толстая, НО и не тонкая
средння такая и тянуть там нужно аккуратно, иначе шпильки сорвать не долго и лить начнёт
2. прокладка головки блока, её лучше натереть графитовой смазкой, она не будет пригарать, тянуть нужно моментником по книжке
3. прокладка поддона мне ваще говорили кожа, я хз чё купил...
тянули без моментников всяких
обычным ключиком. герметик там что есть что нет одна херня.
VAZovec
Я поменял,прокладку клапанной крышки..
Прокаладка не то что толстая,я в сравнении с заводской говорил. Мягкая это точно..про все остальное я уже писал

на очереди замена прокладки поддона картера..
надеюсь что сегодня сделаем..

PS На след неделе будет установка Парктроника,Конденсатора 1Ф,Клеммы-позолота, с измерением напряжения.
sobakak
VAZovec
Клеммы-позолота, с измерением напряжения.

нахрен она нужна....
лучше поставь "ЕВРОПУ" на самом деле я не знаю кто это производит но это нормальные наклонные клеммы с большими винтами и гайками + площадки для крепления проводов
стоят они не меньше твоего золота, если не больше.
отец поставил себе 3 года назад. два кондёра по 1 фараду (ну так вышло ))) ) сабвуфер с пол багажника. все подключали через эти клемы контакт надёжен.
VAZovec
Значит такс..

вот клеммы:





а вот кондей



небольшой отход от темы....
sobakak
смотри
твоя клемма плоская, без наклона , правда имеет много вариантов подключения провода

европейские клеммы они наклонные для удобства затягивания гайки и имеют широкие скобы для лучше посадки на клемму акб
PS ты сегодня на сходке будешь ?
я тебе покажу
VAZovec
sobakak писал(а):

смотри
твоя клемма плоская, без наклона , правда имеет много вариантов подключения провода

европейские клеммы они наклонные для удобства затягивания гайки и имеют широкие скобы для лучше посадки на клемму акб
PS ты сегодня на сходке будешь ?
я тебе покажу




меня че-то эти клеммы сразу понравились..у меня щас провода на клеммах туча..а с помощью этих я могу их лекго разделить..

PS я приеду 100%
sobakak
я тебе в аську стучу
VAZovec
И так. Поменял я сегодня прокладку..один.нафиг.без помощи. 4 часа делал..весь в грязи и в масле зато:
Заменена прокладка поддона
Прочищена вся нижняя часть двигла
Заменена масло
Фильтр маслянный.







место течи

Forkoss
Респект :cool:
Павел_См
Сильно. Но яма позабавила Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы