Причем и Овсиенко и ей подобные, пели под фанеру, голосом реальной певицы, которая прозябала в нищете за кадром жизни.
.
=Kost1k= а что конкретно не понятно то?
Голос, коим "пели" эти жалкие лимитчицы, пренадлежал другой, по моему реальной оперной певице.
Забыл как ее зовут, по телеку показывали.
.
Голос, коим "пели" эти жалкие лимитчицы, пренадлежал другой, по моему реальной оперной певице.
Забыл как ее зовут, по телеку показывали.
.
а вобще у них такой продюсеер
Разин?
вобще у них такой продюсеер,что тут нечему удивлятся! Он умудрялся несколько клонов "Лаского мая" по Союзу одновременно гонять,при этом народ тащился,и не замечал подмены!
мне было 12 лет.
http://www.youtube.com/watch?v=QY6ZFkDczm0&mode=related&search=
Андрей Разин НИКОГДА НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к проекту "Мираж". Одно время там была певица (или фанерщица? ) по имени Светлана Разина, но она была лишь однофамилицей А.Разина.
мне было 12 лет.
http://www.youtube.com/watch?v=QY6ZFkDczm0&mode=related&search=
Марат
с нынешними фабрикантами, хотя бы работают, что не так самопально на сцене смотрелись.
А эти ведь просто калхоз
Но... ИМХО более ранние коллективы, или отдельные артисты смотрелись профессиональнее (тоже с позиций сегодняшнего дня).
Честно сказать, не нахожу творчество "Миража" чем-то вроде "духовного наследия" раннего шоу-бизнеса. Никакого трепетного отношения. Запомнилось, потому что: возраст такой был, и элементы новизны шоу на впечатлительный мозг производили.
Кто у них там был ближайший "конкурент" в таком же формате? "Электроклуб", с Алегровой и Салтыковым, и все.
Овсиенко, Гулькина (кажется такая там тоже была) под чужую фанеру не выглядят более благородно, чем нынешние "фабриканты".
И почему то мне казалось,что эта самая Света Разина - его жена!?
Возможно конечно и так. Но всё же в определённой доле талантливости им не отказать. Как минимум 5-6 песен Миража в исполнении Суханкиной врезались в память, и их можно и через 20 лет узнать с первых нот.
Скорее Ласковый Май.
Дело не в фанере. У Суханкиной действительно был хороший голос, чем-то напоминающий кстати голос Ротару, только посильнее. А кто под её песни на сцене трясся - это другой вопрос. Почти все известные песни Миража из альбомов 87 и 89 года - её. Сейчас она в опере поёт в самом деле. Прибавь к этому голосу незамысловатую, но необычную для советской эстрады аранжировку в стиле "диско" - и получился успех.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы