romper
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Народ когда крутишь движку до 5 тыс. или до предела на перевой передаче то переключаться на вторую приходиться с большим усилием и со скрежетом коробки, как бы приходиться рычаг вдалбливать сильным улилием руки... Когда переключаюсь на 4 тыс. и меньше то все нормально без скрежета и без усилий. Так и должно быть или коробке скоро придёт писец?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
синхронизаторы не справляются либо сцепление регулировать
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
паходу скоро вдижке точно придет пипец
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
romper
А зачем так крутить на первой? Я переключяюсь на вторую на 2,5 тыс или того меньше. А так ты быстро убьеш вторую передачу в смысле синхр. Если на 3 тыс все ок то старайся переключаться на 3-х.
вот у меня на 3-х хрустит при чем нормально так, я придрочился и переключаю без хруста чуть задерживаю на нейтрале.
А если так будешь на первой ездить то и не только коробке прийдет пипец
1-я передача нужна для того, что бы тронуться 8-)
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Это особенность зубильных коробок... Там "разрыв" большой между первой и второй.
Варианта два, либо переключаться с задержкой, либо ставит другие ряды
Первый вариант дешевле :-D
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Artecom
Ряды тебя не спасут. Просто детали ГАВНО!!! ВСЕ!!!
romper
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
лекарство какое посоветуете или ждать когда накроется совсем
только не надо говорить что нельзя так раскручивать движку, я же не до красной зоны кручу. мне кажеться что сцепа не справляется а вам?
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
romper
проверяется просто, в стоячем положении врубаешь 1-у или любую другую передачю при полном выжатом сцеплении, если при перекл. обороты падают, короче стрелка таха дрыгается в момент перекл тогды сцепа. Либо трос подтянуть или меняй.
А
Artecom правильно сказал при большых оборотак синхр. не успевает, в виду конструктивных особенностях КПП, о как
romper
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
sergik писал(а):romper
проверяется просто, в стоячем положении врубаешь 1-у или любую другую передачю при полном выжатом сцеплении, если при перекл. обороты падают, короче стрелка таха дрыгается в момент перекл тогды сцепа. Либо трос подтянуть или меняй.
А Artecom правильно сказал при большых оборотак синхр. не успевает, в виду конструктивных особенностях КПП, о как
У товарища на 15 все нормуль, крутит до упора на первой передаче потом врубает 2 без хрустов и летит дальше
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
romper писал(а):sergik писал(а):romper
проверяется просто, в стоячем положении врубаешь 1-у или любую другую передачю при полном выжатом сцеплении, если при перекл. обороты падают, короче стрелка таха дрыгается в момент перекл тогды сцепа. Либо трос подтянуть или меняй.
А Artecom правильно сказал при большых оборотак синхр. не успевает, в виду конструктивных особенностях КПП, о как
У товарища на 15 все нормуль, крутит до упора на первой передаче потом врубает 2 без хрустов и летит дальше
Не радуйся особо - скоро захрустит... У меня на новой тоже не хрустело
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
двойной выжим сцепления чуть поможет
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
также.....но и крутить на 1ой смысла нету
непарюсь, ибо буду менять ряд.....а там ессна все синхры да вилки хуилки 8-)
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
romper писал(а):Народ когда крутишь движку до 5 тыс. или до предела на перевой передаче то переключаться на вторую приходиться с большим усилием и со скрежетом коробки, как бы приходиться рычаг вдалбливать сильным улилием руки... Когда переключаюсь на 4 тыс. и меньше то все нормально без скрежета и без усилий. Так и должно быть или коробке скоро придёт писец?
Уже писец... как сказал мой знакомый у которого я спросил тоже самое
Синхр 2-й передачи сдох, муфту тоже наверняка под замену, судя по году выпуска, можно и подшипники все поменять, и еще чтото(непомню что). Мне насчитали около 5000р в самом худшем случае, вот только окончательный диагноз будет после вскрытия.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Artecom писал(а):Там "разрыв" большой между первой и второй.
Между первой и второй промежуток небольшой! Истина, мать ее...
romper писал(а):когда крутишь движку до 5 тыс. или до предела на перевой передаче
Нафига?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
romper писал(а):У товарища на 15 все нормуль, крутит до упора на первой передаче потом врубает 2 без хрустов и летит дальше
Это не на долго.
Учись методом двойного выжима переключаться, иначе синхру 2-ой кранты придут. Вернее уже пришли.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
wraithik писал(а):Учись методом двойного выжима переключаться
Это ж сколько потерянных секунд разгона выйдет?!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы