Первый раз решил поменять родные свечи на 35 тысячах.До этого туда даже не заглядывал.
Четвертый свечной колодец оказался полностью заполнен маслом.
Очень странно, последние 8-10 тысяч двигатель вообще не троил.
Мастер все вымакал и посоветовал снять крышку, промазать герметиком и сменить залитую синтетику на полусинтетику. Он сам делать не стал. Был занят. Сказал только, что нужно делать как можно скорее.
Масло Кастрол заливал тысяч 7 тому назад. Правда быстро че-то потемнело. Наверное какое-то г. попалось.
Катушку вытерли и поставили с новыми свечами.
У нас одна катушка стоит 56 $. Боюсь, что накроется.
Болезнь в принципе известна и уже обсуждалась.
В период практически всей эксплуатации, двигатель время от времени троил, где-то уже с 7 тысячи и до 25. Списывал на фильтр топливной очистки. Но после замены фильтра, как ни странно, все прекращалось. Менял, наверное, раза 3-4.
Теперь вот это вылезло.
Думаю промазать св.колодцы двухкомпонентным клееем или все таки лучше разобрать и посадить на Локтайд? Какие будут + и -?
Промазать акуратно смогу сам в выходные, а вот разбирать нужно отдавать в сервис. Стоять там и следить за работой пол рабочих дня, а может и весь день, времени нет. Как сделают - неизвестно. Вдруг опять то же самое.