Всем известно, что стартер у 10 - больное место. Но дело в следующем. За девять месяцев у меня четвертый экземпляр. Первые два штатные сгорели (причем с коротким промежутком времени) из-за замка зажигания. Замок поменял на венгерский. Очень доволен! Третий стартер (тоже штатный) служил довольно долго и сдулся когда однажды в пробке накрылся датчик холостого хода. Машина глохла, приходилось часто пользоваться стартером: ламель ротора отвалилась и размолотила все вдрызг. Нынче поставил чешский пускач. Так вот проблема в том что он иногда не запускается. Щелчки слышны, но не крутится. Причем как мне кажется только на горячем движке. Во всяком случае за месяц при холодном запуске такой проблемы не было ни разу. Решаю проблему толканием авто с включенной второй передачей и нажатой педалью сцепления (зажигание выключено), бросаю педаль, двигун видимо чуть проворачивается и после этой процедуры стартер оживает. По сути проблема как-бы решается достаточно просто, но согласитесь в московских пробках, на ровных участках дороги, одному проделывать все это... Может кто что-то посоветует? Или сталкивались с такой проблемой чешских стартеров? (С советскими экземплярами такого не случалось, но качество...)
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Помоему все дело в том, что бендикс не входит в зацепление с маховиком и соответственно не дает замкнуться силовым контактам втягивающего реле - отсюда только щелчки. Помня историю с датчиком ХХ и пробкой готов предположить, что зубьям маховика сильно досталось и требуется замена венца (или перевернуть его). Второй вариант- это отсутствие фаски на зубьях бендикса, она помогает немного провернуться бендиксу, когда он встречается с венцом маховика зуб в зуб. На (восьмерках и девятках) первых моделях десяток с 83 движком и большим стартером я бы еще посмотрел вилку стартера и бендикс в целом(особенно пластиковые шайбы - плавятся)
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Был на днях в Н.Новгороде и видел стартер за 1680Р.!
Мужики, что это? Может просто два завода, которые их производят появились и цена с 6000руб упала сразу на 4300?
Или левота?
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Может и левые, но работают - пару штук уже ставил с месяц назад, пока не вернулись
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Насколько я понимаю "десятый " от "восьмого" отличается только креплением. Я даже где то статью читал как переделать... Дык неудивительно что кто то начал делать такие вещи серийно и продавать за нормальные деньги.
Спасибо за совет, Питер! Я в пинципе тоже предполагал, что зуб на зуб попадает. Кстати фаски есть, так что видимо трабл с маховиком, видимо придется в сервис гнать и сотреть что с ним, может менять. Кстати его давно надо бы поменять - бъет сцепление (его недавно менял, надо было уже, но биение сохранилось). Видимо судьба. Да вообще как пробег подходит к 100 т. с нашими авто надо растоваться, а то начинает все сыпаться активно... А у меня уже за 80 завалило.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
В мае спалил стартер, новый (отечественный) покупал где-то за 1700. Нормально работает. А за 6000 это гдеж такие цены
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы